Страница 10 из 49

Добавлено: Ср апр 15, 2009 6:47 pm
SOLDIER
Уффф. Сегодня поменял масло. Должен был приехать в 10.30, но добрался только в 11.30 - попал в долбанутую пробку в Люберцах - потерял в ней почти час. Эти ур... ХОРОШИЕ ЛЮДИ (дилеры) сказали - "Раз Вы опоздали - будем менять только масло, по гарантии х.. (фиг, в смысле)". :evil: Ну да ладно - записался аж на 28 апреля на гарантийный осмотр (и ремонт, ага). Масло меняли минут 40. Взяли (по чеку) - 1600 с копейками. Вот так вот. Спросил про задирание оборотов на ХХ. Получил замечательный ответ манагера по гарантии - "Да, мы знаем эту проблему - надо перекладывать электропроводку". :shock: По времени - это часа 3. Осмотр и (возможно) смазка пошипников заднего моста - ишшо 2 часа. Прекрасный меня ожидает день, чую. :? Кстати, сам манагер советовал поменять масло в коробке (естественно у них). Заехал в Звёздный - спросил - сколько поменять масло в коробке. Сказали, что 600 р. Узнаю ради интересу - сколько в Люберцах за это ломят. Но могу сразу почти угадать. Порядка 1.600 р - стоимость одного нормочаса. :?
Сегодня в том же Звёздном шиномонтаже переобулся. На стоковую Каму-Евро. Отдал 920 рублёв.

Добавлено: Чт апр 16, 2009 12:09 pm
Звездочёт
†SNiPeR† писал(а):
Звездочёт писал(а):литр оригинального трансмиссионного около 900
не слишком ли большая цена?
Брал ELF TRANSELF синтетику для Renault Symbol MT - 250р./литр.
Nissan NS-1 для CVT (Primera P12) 1500-2000р. за 5 литров (хотя у официалов за нее заряжают 4500-5000)
Да, сорри, это за 2 получается + 18НДС, чтот порядка 1100 получается, память подвела.
SOLDIER писал(а): Сегодня в том же Звёздном шиномонтаже переобулся. На стоковую Каму-Евро. Отдал 920 рублёв.
в лосинках перекинул тож покрышки + балансировка = 1К.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 5:21 pm
Звездочёт
На заметку владельцам ланосов - при подключении усилителя и проводке плюсового кабеля не вздумайте сверлить кузов (как расписано в большинстве случаев на ланос клубе). правильный вариант - снимаем левую фару (по ходу движения) и в отверстие крыла протягиваем жесткий провод, вылезет аккурат в салоне со стороны водителя, к нему привязываем непосредственно кабель, протягиваем.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:48 pm
SOLDIER
Одному из владельцев Ланоса - по фиг. :) Мне и обычной музыки хватает. Но за информацию - спасибо. ;) Попутно вопрос - это мне так кажется или на самом деле стоковая Кама-Евро - достаточно шумная резина?

Добавлено: Сб апр 18, 2009 9:53 pm
SOLDIER
И ещё. Каста, Звездочет, к вам вопрос. Замечал, что на низких оборотах движок тянет с напрягом. То есть - не угадаешь с передачей - скажем, выйдешь в поворот на 3-й скорости (вариант - не успеваешь переключиться на пониженную) - тачка откровенно тупит и не тянет. Надо переключаться на пониженную, где движок крутит после 2К. Это я дурак и неопытный водитель (хотя учусь работать с "железом") или особенность движка, что он не тянет на низких оборотах? И ещё - вопрос к опытным водилам. При обгоне я правильно понимаю - что надо включать понижающую передачу, чтобы обойти впередиидущую машину? Потому как если выходить на той же передаче я вижу, что мощи и скорости не хватает иногда. Я по дороге со Звездного, если достаёт впереди тормоз - врубаюсь на 3-ю (обычно иду на 5-й) и жму педалю в пол - движок т олько ревёт, как ненормальный (по тахометру - 4К-4.500). Напрягает. :roll:

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:00 pm
Звездочёт
SOLDIER писал(а): Попутно вопрос - это мне так кажется или на самом деле стоковая Кама-Евро - достаточно шумная резина?
Ну смотря с чем сравнивать, за свою цену Кама Евро я бы оценил на 4+, взяв машину откровенно ждал худшего от резины, но кама откровенно порадовала, некоторые вообще и зимой на ней ходят (по трассе в основном) и не жалуются. например я, так сложилось, на всех авто брал Континенталь (летнюю), подсел на неё давно, по сравнению с ней - бесспорно - кама явно шумнее, но, опять же вспоминаем ключевое слово - ЦЕНА, этот сезон я планировал отьездить на каме, но 2К за балон континенталя задавили жабу :)
Замечал, что на низких оборотах движок тянет с напрягом. Это я дурак и неопытный водитель (хотя учусь работать с "железом") или особенность движка, что он не тянет на низких оборотах? И ещё - вопрос к опытным водилам. При обгоне я правильно понимаю - что надо включать понижающую передачу, чтобы обойти впередиидущую машину?
Правильно замечаешь, на низах ланос откровенно тупит, и это давно известный факт. Что касается обгона - ну эт смотря сколько "обгоняемая" идет :)
Я по дороге со Звездного, если достаёт впереди тормоз - врубаюсь на 3-ю (обычно иду на 5-й) и жму педалю в пол - движок т олько ревёт, как ненормальный (по тахометру - 4К-4.500). Напрягает.
Извини, смешно несколько звучит фраза "иду на 5, а впереди идущего тормоза обгоняю на 3" :) я 5 включаю когда иду уж никак не меньше 100 км (в спокойном ритме).

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:11 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):При обгоне я правильно понимаю - что надо включать понижающую передачу, чтобы обойти впередиидущую машину? Потому как если выходить на той же передаче я вижу, что мощи и скорости не хватает иногда. Я по дороге со Звездного, если достаёт впереди тормоз - врубаюсь на 3-ю (обычно иду на 5-й) и жму педалю в пол - движок т олько ревёт, как ненормальный (по тахометру - 4К-4.500). Напрягает. :roll:
Эт Солдж вовсе необязательно :wink: Просто напросто надо знать,позволяет ли совершить обгон твоя машина на той пердаче на который ты собираешь обгонять или(а проще говоря есть ли запас по мощности под тапкой) - у тебя очевидно уже возможностей на той скорости и передачи для уверенного обгона уже нет.Хотя на 5 передаче не обгоняют :) Она для экономии горючки на крейсерских скоростях.А так вобщем,всё ты правильно делаешь,обгонять надо быстро и энергично,особенно если встречка.
Рык двжика на таких оборотах тоже ничего удивительного,учитывая его конструктивный возраст и отсуствие приличной шумоизоляции.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:18 pm
Звездочёт
в догонку - на видео разгон ланоса до 100 км, удалось уложиться ~11.5 сек. но обрати внимание на обороты :wink:


Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:26 pm
SOLDIER
Звездочёт писал(а): Извини, смешно несколько звучит фраза "иду на 5, а впереди идущего тормоза обгоняю на 3" :) я 5 включаю когда иду уж никак не меньше 100 км (в спокойном ритме).
Cмешно-не смешно, но я на 5-ю переключаюсь обычно после 80. Потому как это для румынского двигла Ланоса на 4 передаче около 3К. После 3К он ощутимо (на слух) начинает реветь. Иногда и на 60 иду на 5-й - когда просто лень переключаться. Да и, как сказал Вася, горючку иногда экономлю.
Попутно замечу, что тахометр в моей комплектации есть. :)

Добавлено: Сб апр 18, 2009 11:33 pm
SOLDIER
Свежий пример - когда шёл на Люберцы по округе (не выходя на МКАД) по навигатору. То есть - после Монино при выезде на Горьковку - влево, потом на Обухово поворот, Лужки, Электроугли и т.д. Чешу в районе поворота на Богородское кладбище. Спешу, чёрт побери. Впереди - Волга-24. Скорость 40-50, впереди трасса свободная. Откровенно бесила. Обогнать вначале - ну никак, там то дорога вгору и встречки не видно, то левые повороты и аналогичная эпидерсия. Тянклся за этим засранцем км.6. Фарами морганул пару раз - по фигу. В итоге, врубил 4, газу, смотрю - мало, переключаюсь на 3 (не отпуская газа) - обошёл. Смотрю вправо на этого гоблина - думал, дед какой после зимы - хрена лысого - парень на вид лет 30. Вцепился в руль, как в сиську мамки и стеклянными глазами смотрит перед собой.... :roll: Так и не понял - ЧТО это было.