Страница 10 из 31
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:13 pm
Andrus
Wankel писал(а):Деус, у тебя на Марке стоит старая добрая рядная шестерка 1G-FE? Наверно, любишь на газ наступать или много в глухих пробках стоишь, от того и 13 литров на сотню

А 15литров/100 км не так уж много для Туреров, затея достойная! Только мощность в ПТС сделай меньше, чем 250 л.с. и будет тебе счатье!
Андрус, уж лучше лить 15л/100км в кайфовую турбопулю, чем 12л/100км в беспонтовый 2-литровый, например, Фокус. Согласен?
чтобы кайф на этой турбопуле поймать, надо ночью и по выходным ездить, а в ежедневных пробках совсем непрактично.
и я катался на 2 литровой 150 сильной мазде - за 8 секунд до сотни пуляет. мало? по-моему больше и не надо.....
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 5:40 pm
Zdoroff
2литровая мазда за 8 секунд? не смеши народ)))
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:30 pm
Deu$
Wankel писал(а):Деус, у тебя на Марке стоит старая добрая рядная шестерка 1G-FE? Наверно, любишь на газ наступать или много в глухих пробках стоишь, от того и 13 литров на сотню

А 15литров/100 км не так уж много для Туреров, затея достойная! Только мощность в ПТС сделай меньше, чем 250 л.с. и будет тебе счатье!
Андрус, уж лучше лить 15л/100км в кайфовую турбопулю, чем 12л/100км в беспонтовый 2-литровый, например, Фокус. Согласен?
Да, на моём марке 1G-FE, причём простая комплектация, 13 литров при активной езде и с пробками, 135 лошадок (в птс 100 :D )
А вотвзять турлбопулю 2.5 литра, тот же марк турик на 1JZ, это ваще будет афигеть, и жор у неё кстате не на много большой.
З.Ы. У меня 12 сек до сотки
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:32 pm
Deu$
Andrus писал(а):Wankel писал(а):Деус, у тебя на Марке стоит старая добрая рядная шестерка 1G-FE? Наверно, любишь на газ наступать или много в глухих пробках стоишь, от того и 13 литров на сотню

А 15литров/100 км не так уж много для Туреров, затея достойная! Только мощность в ПТС сделай меньше, чем 250 л.с. и будет тебе счатье!
Андрус, уж лучше лить 15л/100км в кайфовую турбопулю, чем 12л/100км в беспонтовый 2-литровый, например, Фокус. Согласен?
чтобы кайф на этой турбопуле поймать, надо ночью и по выходным ездить, а в ежедневных пробках совсем непрактично.
и я катался на 2 литровой 150 сильной мазде - за 8 секунд до сотни пуляет. мало? по-моему больше и не надо.....
Кажись загбиаешь :D
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:19 pm
SOLDIER
Чуть не в тему. А вот объясните - каким образом "выходит", что машинка с мощой 130 лошадок оказывается по ПТС, например, 100? Это господа ГИБДДуны так "чудят", да? Или таможенники при растаможке?
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:22 pm
Wankel
Andrus писал(а):да ладно тебе, у кого лавэ навалом - не будет ездить на каком-нибудь фокусе

Цены на турбованную Маркуху в 110-м кузове сопоставимы с ценой нового Фокуса с 1.6 на автомате, поэтому речь про кучу денег не идет. Правда Маркухе будет 3-5 лет, хотя ничего страшного.
Andrus писал(а):чтобы кайф на этой турбопуле поймать, надо ночью и по выходным ездить, а в ежедневных пробках совсем непрактично.
и я катался на 2 литровой 150 сильной мазде - за 8 секунд до сотни пуляет. мало? по-моему больше и не надо.....
Так что ж теперь всем, кто работает в Москве, купить Матизы? Да и многие в области работают. Мазда Трешка с 2.0 по данным производителя (которые часто не соответствуют истине и достигаются на идеальной дороге идеально подготовленным пилотом) разгоняется до сотни за 9 секунд, значит реально секунд за 10. Это неплохо, не спорю. Но в том-то и прелесть турбин и больших объемов, что они разгоняться будут с любой скорости, а двухлитровый после 120 км/ч устанет. А насчет "больше и не надо" скажу, что запас мощности никогда не помешает, это не значит, что надо постоянно отжигать на все лошадки. Просто радует, когда он есть.
Деус, какого года Маркуха и сколько отдал за нее?
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:35 am
Deu$
На 93 год марк, отдаль 140к р.
На скоростях 110-180 ведёт себя ну просто бодро и шикарно, выше 180 увы и ссыкотно и ограничитель стоит :D
Толковая маркуха в 110 кузове турбовая 2.5 литра 280 кобыл стоить будет в районе 380-450 тыс. рублей, 2 минуса - правый руль (лично я не считаю это минусом) и не новая (как выше сказали, ей года 4 будет). В птс написано будет скорее всего где-то 150 кобыл
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:57 pm
Andrus
японцы однозначно минус - правый руль не нравится совсем, хотя машины отличные не спорю
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 4:40 pm
Deu$
Я как владелец праворульной машины (моя первая машина и сразу правый руль, до этого за правым даже ни сидел ни разу), за себя говорю, что это не минус.
И кстати, если водила нормальный, ему пофиг на каком руле, хоть он на заднем сидении :D
На праворукой обгонять фуры по встречке трудно, но в Москве таких дорог нет, а в подмосковье... Ну например на моём маршруте обгон с выездом на встречку это дорога от поворота монинского с горьковки и до моста :D
З.А. А я бы вот левый руль не взял бы теперь, ток правый :roll: :D
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 4:49 pm
Basylik
мы не в англии и не в японии, чтоб с правым рулем ездить... :?