Страница 10 из 46
Добавлено: Пн апр 13, 2009 1:39 pm
Basylik
Продажи автомобилей в России в марте:
Lada Priora, 8369 шт
Lada Samara, 8002 шт
Lada 2105/2107, 6454 шт
Ford Focus, 7096 шт
Lada Kalina, 4742 шт
Renault Logan, 4177 шт
Chevrolet Lacetti, 2547 шт
Chevrolet Lanos, 3079 шт
Mazda 3, 2402 шт
Toyota Camry, 1151 шт
Daewoo Nexia, 2971 шт
Opel Astra , 2243 шт
Hyundai Getz, 1936 шт
Daewoo Matiz, 2793 шт
Chevrolet Niva, 1203 шт
Lada 4x4, 2043 шт
Kia Spectra, 1293 шт
Hyundai Tucson, 1286 шт
Peugeot 308, 996 шт
Nissan Qashqai, 1397 шт
Chevrolet Aveo, 1295 шт
Nissan Almera, 1662 шт
Nissan New X-Trai, 1781 шт
Skoda Octavia, 1285 шт
Kia Cee"d, 1912 шт
Добавлено: Пн апр 13, 2009 2:31 pm
SOLDIER
Кто бы сомневался? :) Кстати - наверняка ещё и сыграла свою роль президентская программа по кредитам.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 5:50 pm
Звездочёт
SOLDIER писал(а):Кстати - наверняка ещё и сыграла свою роль президентская программа по кредитам.
чтот меня сомнения терзают, что она вообще работает :)
Lada 2105/2107, 6454 шт
:shock: ппц, Россию не победить ))
Добавлено: Чт апр 23, 2009 2:21 pm
SOLDIER
Не совсем о Приоре, но, несомненно, о "Ладе". :)
Самый дорогой российский сериал
Назвать его можно было например: «Автоваз — мировой лидер автомобилестроения».
По продолжительности он мог бы конкурировать со знаменитой Санта-Барбарой.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Что дальше?
http://ladagovno.ru/2009/04/16/samyj-do ... ij-serial/
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:34 pm
Звездочёт
Спасибо, посмеялся :) вливают бабло за счет налогоплательщиков, вливают, а таз как штампует классику 80-х г. разработки так и штампует
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:38 pm
SOLDIER
Вот более серьёзная (и более грустная) статья. Под названием "Как возродить ВАЗ" -
http://superinvestor.ru/archives/1643 Оттуда:
От количества денег, которые выделяются ВАЗу, волосы шевелятся по всему телу. В общей сложности (безвозмездная помощь и кредиты госбанков) компания получит около 3,5 млрд долларов. Это почти втрое больше, чем сейчас стоит General Motors. Там, понятно, ещё долгов и других проблем полно, но при желании можно вытащить из этой компании технологии, знания, торговые связи, а остальное обанкротить. И то получилось бы намного более толково, чем просто так выбросить миллиарды.
Другой вариант — купить крупнейшую индийскую автокомпанию Tata Motors (2,7 млрд долларов), производящую помимо прочего и самый дешёвый автомобиль в мире. Всё полезней. Правда, не продадут — ведь российский управленцы смогут довести до разорения и эту вполне успешную компанию.
Про покупки — это почти шутка, конечно. Понятно, что выкупить существенный объём акций с рынка, не подняв цены, невозможно. Суммы даны просто для примера, чтобы показать масштаб выделяемой помощи.
....
Проблема ВАЗа в том, что он никогда не был бизнесом в нормальном понимании этого слова. Градообразующим предприятием - был (и есть); кормушкой, откуда тащили всё, что можно, и все, кто мог (от уборщиц до директора) - был; источником первоначального капитала для Березовского - был; бандитской дойной коровой - был. Теперь это дойная корова для путинских (Чемезов и К).
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:01 pm
Basylik
а таз как штампует классику 80-х г. разработки так и штампует
А Ланос у нас че? рестайлинг нексии ака 20 летний опел кадет...
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:39 pm
ZAMOTAI_shtanga
Basylik писал(а):а таз как штампует классику 80-х г. разработки так и штампует
А Ланос у нас че? рестайлинг нексии ака 20 летний опел кадет...
Почти так.Только не Нексии.Ланос эт собственная разработка Дэу.От Кадета Ланосу достался движок,трансмиссия и ходовка.
И потом не надо сравнивать уровень немцев конца 80 - начала 90 и отечественный автором.Наш пока по очень многим параметрам недотягивает до немцев тех лет.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:30 pm
Basylik
А как же, что "все машины в итоге становятся опелем"? :D
Я и не сравниваю, факт в том, что все машины, "одноклассники" ТАзиков, тоже далеко не первой свежести авто.
Никто вам за 150-250 т.р. аэромобиль не подарит)))
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:42 pm
SOLDIER
Basylik писал(а):
Никто вам за 150-250 т.р. аэромобиль не подарит)))
А за сколько подарит? Огласи цену? Ты действительно уверен, что (например) цена ведра с гайками под названием "Ока" (я Приору не беру) - 4 тыщи баксов? Да и за 250 тыщ Приору тоже не купишь. Штук под 270 голая СЕЙЧАС выйдет. Ибо:
1. Цены подняли на 13 процентов.
2. ВАЗу опять бабла дали.
3. Ланос при всё моём скептическом отношении к землякам с Запорожья таки лучше.