Страница 9 из 35

Re: Техосмотр

Добавлено: Пн май 31, 2010 6:34 pm
MaG
тут еще важно на ксерокс не нарваться :?

Re: Техосмотр

Добавлено: Пн июл 05, 2010 10:52 am
SOLDIER
Начались подвижки в прохождении ГТО в частных компаниях.
Госдума поручила техосмотр частным компаниям

В пятницу, 2 июля, Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, предполагающий передачу процедуры проведения технического осмотра автомобилей частным компаниям, сообщает РИА Новости. Согласно документу, закон вступит в силу с 30 июня следующего года. До этого времени предлагается сформировать центры, которые будут заниматься техосмотром.

Согласно законопроекту, автовладельцы смогут выбирать осуществляющую технический осмотр компанию по своему усмотрению без привязки к месту регистрации машины и месту жительства. Пункты техосмотра, в свою очередь, получат право самостоятельно определять стоимость работ, однако с условием, что она не будет превышать размер максимальной платы, установленной органом исполнительной власти субъектов РФ.

При прохождении техосмотра в частной компании автовладельцам больше не придется предоставлять медицинскую справку и полис ОСАГО. Новый перечень необходимых документов включает в себя только паспорт (или водительское удостоверение), свидетельство о регистрации транспортного средства и доверенность с правом управления машиной и прохождения ТО (в том случае, если водитель не является собственником).

Также законопроект устанавливает причины, согласно которым компания может отказаться проводить техосмотр. Это может произойти, если, например, в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не зафиксированные в регистрационных документах, а также в случае, когда машину на ТО передает человек, не имеющий право на ее управление.

В ближайшее время правительство планирует определить форму талона техосмотра, порядок информационного обмена между компаниями и соответствующими госорганами (которые имеют право проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года), а также порядок поступления и расходования бланков ТО.
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/carsto/

Re: Техосмотр

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:39 am
-=NeWT=-
в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не зафиксированные в регистрационных документах
А как это понимать? Всмысле ведь в регистрационных документах только основные параметры: мощность, объём (как их проверить? :)), тип кузова ну и чё там ещё...

Re: Техосмотр

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:56 am
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):
в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не зафиксированные в регистрационных документах
А как это понимать? Всмысле ведь в регистрационных документах только основные параметры: мощность, объём (как их проверить? :)), тип кузова ну и чё там ещё...
А например ксеноны,кенгурины,супермегакрутые системы выхлопа аля не дай заснуть Монино и прочая супер-пупер хрень,которая создает опасность/шум при езде по дорогам и нарушает ПДД и прочие нормативные документы.Просто у нас народ нихрена не понимает зачастую,что своих колхоз-тюнингом нарушается все мыслимые и немыслимые нормы и мешает другим.

Re: Техосмотр

Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:13 pm
-=NeWT=-
Да это понятно, в этом случае ТО не пройдёться по как раз этим всяким нормативам: свет не туда светит, громкость выхлопа больше положенной (а на ТО есть децибелметр?), может CO не пройдётся если выхлоп колхозный. Но если во все нормы всё укладывается то как вычисляется "изменение в конструкции"? Да и про кенгурятник ведь тоже вроде в ПТС и регистрации не написано... Но тем не менее он бывает штатным или официальным доп. оборудованием.

Re: Техосмотр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:53 am
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а): Но если во все нормы всё укладывается то как вычисляется "изменение в конструкции"? Да и про кенгурятник ведь тоже вроде в ПТС и регистрации не написано... Но тем не менее он бывает штатным или официальным доп. оборудованием.
Да ну что ты говоришь.В Европе кенгурины запрещены давным-давно.И про нормы не надо рассказывать сказки.Если скажем ты тюнингуешь двигатель,особенно если тюнинг серьезный,то тут стоит вопрос или ты выкидываешь катализатор или он помирает сам.А без него прохождение ТО только за $.И это только капля в море.Да и вообще гайцы все это знают как свои 5 пальцев,они тебе быстро обььснять что к чему.Если не веришь,попробуй,они умеют склонять к садомазохизму :D

Re: Техосмотр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:45 am
-=NeWT=-
Ну мне просто сложно представить себе настоящий лесной джип без кенгурятника :)
Дык я о нормах и говорю, ведь как я понимаю, на ТО главное не превысить уровень выхлопа СО, а не предъявить наличие катализатора? (Это я к примеру). Или как?

Re: Техосмотр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:46 am
O(I)_Rh+
-=NeWT=- писал(а):Ну мне просто сложно представить себе настоящий лесной джип без кенгурятника :)
Дык я о нормах и говорю, ведь как я понимаю, на ТО главное не превысить уровень выхлопа СО, а не предъявить наличие катализатора? (Это я к примеру). Или как?
так точно, только как этого добиться без оного?

Re: Техосмотр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:38 am
-=NeWT=-
Ну я это к тому, что например Ленсер 9 (да и все одноклассники) изначально Евро-4, без обоих катализаторов он Евро-3. А какой стандарт сейчас в России?

Re: Техосмотр

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:45 am
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):Ну мне просто сложно представить себе настоящий лесной джип без кенгурятника :)
Дык я о нормах и говорю, ведь как я понимаю, на ТО главное не превысить уровень выхлопа СО, а не предъявить наличие катализатора? (Это я к примеру). Или как?
УАЗики и прочие настоящие проходимцы как раз без кенгуринов,ибо у них бампер стальной,который не хуже,а то и крепче кенгурина.Да и ездят на таких машинах люди прошаренные в этих делах,у которых все в порядке.Ибо зачастую прокачанный джип для покатушек далеко не единственная машина в семье.

Конкретно про Лансер,то тут так - изначально он Евро-4,так вот будь любезен чтобы он соотвествовал этим евро-4,так как он изначально под них заточен заводом-изготовителем.Соотвественно на выхлопе значения выбросов С0 должны соотвествовать этим нормам Евро-4,где четко прописаны нормы выборосов в граммах на километр пути.Посему если твой Лансер будет коптить как дедушкина копейка,то ты ТО на нем в таком состоянии легально не пройдешь.
Гайцы все это знают,поэтому если им непонравится твой излишней большой выброс по СО,они тебя завернут,хотя может и прокатит,это уже как повезет.Гайцы имеют право творить что захотят,и все у них по закону,а доказывать что-то придется владельцу,если получится вообще.