Re: Техосмотр
Добавлено: Пн май 31, 2010 6:34 pm
тут еще важно на ксерокс не нарваться :?
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/carsto/Госдума поручила техосмотр частным компаниям
В пятницу, 2 июля, Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, предполагающий передачу процедуры проведения технического осмотра автомобилей частным компаниям, сообщает РИА Новости. Согласно документу, закон вступит в силу с 30 июня следующего года. До этого времени предлагается сформировать центры, которые будут заниматься техосмотром.
Согласно законопроекту, автовладельцы смогут выбирать осуществляющую технический осмотр компанию по своему усмотрению без привязки к месту регистрации машины и месту жительства. Пункты техосмотра, в свою очередь, получат право самостоятельно определять стоимость работ, однако с условием, что она не будет превышать размер максимальной платы, установленной органом исполнительной власти субъектов РФ.
При прохождении техосмотра в частной компании автовладельцам больше не придется предоставлять медицинскую справку и полис ОСАГО. Новый перечень необходимых документов включает в себя только паспорт (или водительское удостоверение), свидетельство о регистрации транспортного средства и доверенность с правом управления машиной и прохождения ТО (в том случае, если водитель не является собственником).
Также законопроект устанавливает причины, согласно которым компания может отказаться проводить техосмотр. Это может произойти, если, например, в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не зафиксированные в регистрационных документах, а также в случае, когда машину на ТО передает человек, не имеющий право на ее управление.
В ближайшее время правительство планирует определить форму талона техосмотра, порядок информационного обмена между компаниями и соответствующими госорганами (которые имеют право проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года), а также порядок поступления и расходования бланков ТО.
А как это понимать? Всмысле ведь в регистрационных документах только основные параметры: мощность, объём (как их проверить? :)), тип кузова ну и чё там ещё...в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не зафиксированные в регистрационных документах
А например ксеноны,кенгурины,супермегакрутые системы выхлопа аля не дай заснуть Монино и прочая супер-пупер хрень,которая создает опасность/шум при езде по дорогам и нарушает ПДД и прочие нормативные документы.Просто у нас народ нихрена не понимает зачастую,что своих колхоз-тюнингом нарушается все мыслимые и немыслимые нормы и мешает другим.-=NeWT=- писал(а):А как это понимать? Всмысле ведь в регистрационных документах только основные параметры: мощность, объём (как их проверить? :)), тип кузова ну и чё там ещё...в конструкцию автомобиля были внесены изменения, не зафиксированные в регистрационных документах
Да ну что ты говоришь.В Европе кенгурины запрещены давным-давно.И про нормы не надо рассказывать сказки.Если скажем ты тюнингуешь двигатель,особенно если тюнинг серьезный,то тут стоит вопрос или ты выкидываешь катализатор или он помирает сам.А без него прохождение ТО только за $.И это только капля в море.Да и вообще гайцы все это знают как свои 5 пальцев,они тебе быстро обььснять что к чему.Если не веришь,попробуй,они умеют склонять к садомазохизму :D-=NeWT=- писал(а): Но если во все нормы всё укладывается то как вычисляется "изменение в конструкции"? Да и про кенгурятник ведь тоже вроде в ПТС и регистрации не написано... Но тем не менее он бывает штатным или официальным доп. оборудованием.
так точно, только как этого добиться без оного?-=NeWT=- писал(а):Ну мне просто сложно представить себе настоящий лесной джип без кенгурятника :)
Дык я о нормах и говорю, ведь как я понимаю, на ТО главное не превысить уровень выхлопа СО, а не предъявить наличие катализатора? (Это я к примеру). Или как?
УАЗики и прочие настоящие проходимцы как раз без кенгуринов,ибо у них бампер стальной,который не хуже,а то и крепче кенгурина.Да и ездят на таких машинах люди прошаренные в этих делах,у которых все в порядке.Ибо зачастую прокачанный джип для покатушек далеко не единственная машина в семье.-=NeWT=- писал(а):Ну мне просто сложно представить себе настоящий лесной джип без кенгурятника :)
Дык я о нормах и говорю, ведь как я понимаю, на ТО главное не превысить уровень выхлопа СО, а не предъявить наличие катализатора? (Это я к примеру). Или как?