Страница 8 из 64

Добавлено: Пт окт 12, 2007 9:40 pm
SOLDIER
ГЛЭДИС писал(а):да я все собственно к тому,что супермаркет в гарнизоне оч хоца. :),чтоб не обвешивали,дерьмо не подсовывали,чтоб не спрашивать о свежести-несвежести.
Ты на бахче в "Пятёрочке" не была? Супермаркет вроде бы. Магазин превратили в какой-то склад - везде коробки валяются. Поперегораживали проходы. При этом, прошу заметить, близлежащий рынок не загнулся. И по поводу срока годности товаров в упомянутой "Пятёрочке" - постоянно смотрю. Ибо были прецеденты. Ещё одно, что заметил - бывает, что цена, указанная на ценнике не соответствует реальной цене, которую пробивают на кассе. Не на всех - но тоже сам лично слышал, как тётка возмущалась, а кассир включает дурака по принципу - "Моя твоя не понимай! У меня в кассе так забито. Обращайтесь к манагерам в зале".

Добавлено: Вс окт 14, 2007 2:44 pm
CTuDenT
недавно покупал диски с софтом в магазин Enter (бывшая нора). Все оказались пиратскими и даже нечитаемыми, не говоря уже о не рабочих кряках, активаторах и тд.

Добавлено: Вс окт 12, 2008 9:57 am
Drakosha
На Фапаллеева 1 в продуктовом магазине с левого торца дома моя соседка купила протухшие куриные ножки - видимо размороженнные долго лежали. Возвращать не пошла - не хотелось обратно далеко и по дождю топать. А у "розового" ужасные противные арбузы продаются на улице - не покупайте!

Добавлено: Сб окт 18, 2008 6:05 pm
lorens
В "Каменном" куплен фарш куриный, весом 1 кг. Разреали пополам - внутри слой замёрзшей воды, вынули - вес примерно 100 - 150 гр.
На*балово чистой воды :evil:

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:58 pm
та
.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 5:57 pm
Zubilo
Сгорел у меня ксенон,ну и от лени(что-б не куда не мотатся)решил приобрести его в магазине автозапчасти,что на станции.
Задаю вопрос продавцу,сколько гарантия,мне в ответ,12 месяцев,спрашиваю,а если блок,или лампа сгорит куда обращатся,мне в ответ,а я почем знаю,надо спросить у хозяина,спрашиваю у хозяина,если что то куда,ответ приходи вечером разберемся.Время 10 часов утра.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 9:45 am
Zubilo
В 10 утра я приехал совершать покупку,на вопрос куда обращатся в случае брака или поломки(в инструкции отсутствовали какие либо адреса сервисных центров),а мне говорят приходи вечером.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:42 pm
Zubilo
Когда я что-то покупаю(да и законом о защите прав потребителя сие регламентированно)я как-то хочу получить гарантию и узнать условия гарантии при совершении покупки,а не типа,ты купи,а вечером приходи с гарантией че нибудь придумаем,

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 12:44 pm
andrew
все жалуются, прям ппц! а большинство случаев происходят по вине самих покупателей-лопухов.

вот например, Zubilo, прям как тока что на свет народился, товар купил, хочет гарантию. Что в таком случае должно быть? Правильно, гарантийный талон с указанием срока гарантии и адресами сервисных центров. Нет гарантии? обмен возврат в течении 2 недель со дня приобретения. В случае сложнотехнического товара, если при возврате он не исправен(с дефектом) - на экспертизу за свой счёт.

По поводу не соответствия ценника и фактической стоимости во всяких там супермаркетах итп: если ценник оформлен по правилам( наличие печати или логотипа предприятия, ну или на крайняк роспись) это официальный документ. И вам просто обязаны продать по той цене которая указана в нём.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 1:09 pm
Zubilo
Так я не купил,сгонял в Москву там и купил,и что самое интересное в слычае поломки в срок гарантии не надо ехать в сервисный центр,а в магазин,все проблемы берут на себя.