Страница 8 из 17

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:07 pm
Drakosha
Показывает только 40 каналов, когда устанавливали, сказали, что телевизор устаревший. Неужели из-за этого некоторые каналы не будут ловиться? И почему?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:17 pm
ZzZaya
у меня вечерами не показывает до 70% программ.
Позавчера были только ОРТ, МузТв,Мтв..ну и что--то из кабельного..с домашним :x
время работы мне очень нравится..с 3..а если утром не работает?
и как узнать свой 7значный номер договора? у меня 2 значный,из МиксТВ. перезаключать не хочу. нет времени.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:31 pm
INFFIN-TV
Drakosha писал(а):Показывает только 40 каналов, когда устанавливали, сказали, что телевизор устаревший. Неужели из-за этого некоторые каналы не будут ловиться? И почему?
Потому, что устаревший телевизор физически не рассчитан на прием такого количества каналов. Обычно из-за укороченного диапазона принимаемых частот.
ZzZaya писал(а): время работы мне очень нравится..с 3..а если утром не работает?
и как узнать свой 7значный номер договора? у меня 2 значный,из МиксТВ. перезаключать не хочу. нет времени.
Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 12:32 pm
ZzZaya
INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
мне не приносили ничего.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:54 pm
Trotilla
ZzZaya писал(а):
INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
мне не приносили ничего.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
Зай, я не понимаю в чем проблема позвонить после 3 часов дня, и рассказать живому человеку о своих проблемах. :?

Я неделю назад подключила родителей, кроме бури восторга ничего не слышно.
И подключили на ура, без проблем.

Ты уверена что к тому телевидению подключена ? :lol:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:04 pm
ZzZaya
Trotilla писал(а):
ZzZaya писал(а):
INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
мне не приносили ничего.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
Зай, я не понимаю в чем проблема позвонить после 3 часов дня, и рассказать живому человеку о своих проблемах. :?

Я неделю назад подключила родителей, кроме бури восторга ничего не слышно.
И подключили на ура, без проблем.

Ты уверена что к тому телевидению подключена ? :lol:
а я в 3 на работе и не имею возможности позвонить.
да, к тому. к несчастью.очень часто подумываю либо сменить услугу, либо отключить!!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:11 pm
Pingva
Иногда мне кажется, что лучше "проголосовать ногами" и отключить услугу, чем кричать, что не устраивает график работы :?

Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:57 pm
ZzZaya
дык я не только про время работы, а про качество услуг.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:10 pm
INFFIN-TV
Часы работы указаны, суббота-воскресенье также рабочие дни. Вы можете обратиться в это время. Других вариантов быть не может.
Слово "качество" является достаточно объемным понятием. Вы, как я вижу, под этим словом подразумеваете, что по первому Вашему крику на форуме все должны были метнуться и всё сделать (хотя из Ваших сумбурных постов даже непонятно, что именно Вас не устраивает).
И опять же напоминаю - на форуме не было, нет и не будет технической поддержки. Пользуйтесь официальными путями, указанными в договоре.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 11:15 pm
ZzZaya
INFFIN-TV писал(а):Часы работы указаны, суббота-воскресенье также рабочие дни. Вы можете обратиться в это время. Других вариантов быть не может.
Слово "качество" является достаточно объемным понятием. Вы, как я вижу, под этим словом подразумеваете, что по первому Вашему крику на форуме все должны были метнуться и всё сделать (хотя из Ваших сумбурных постов даже непонятно, что именно Вас не устраивает).
И опять же напоминаю - на форуме не было, нет и не будет технической поддержки. Пользуйтесь официальными путями, указанными в договоре.
мне вам звонить с 11-12 вечера когда не работает телевизор? ну большая половина программ?
утром они на месте, но по вечерам их нет.
Часто.
Звонить и наговаривать на автоответчик смысла нет по этой же причине.
Я не кричу и не требую метаться.
Я не понимаю, за что платила?