Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:07 pm
Показывает только 40 каналов, когда устанавливали, сказали, что телевизор устаревший. Неужели из-за этого некоторые каналы не будут ловиться? И почему?
Потому, что устаревший телевизор физически не рассчитан на прием такого количества каналов. Обычно из-за укороченного диапазона принимаемых частот.Drakosha писал(а):Показывает только 40 каналов, когда устанавливали, сказали, что телевизор устаревший. Неужели из-за этого некоторые каналы не будут ловиться? И почему?
Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.ZzZaya писал(а): время работы мне очень нравится..с 3..а если утром не работает?
и как узнать свой 7значный номер договора? у меня 2 значный,из МиксТВ. перезаключать не хочу. нет времени.
мне не приносили ничего.INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
Зай, я не понимаю в чем проблема позвонить после 3 часов дня, и рассказать живому человеку о своих проблемах. :?ZzZaya писал(а):мне не приносили ничего.INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
а я в 3 на работе и не имею возможности позвонить.Trotilla писал(а):Зай, я не понимаю в чем проблема позвонить после 3 часов дня, и рассказать живому человеку о своих проблемах. :?ZzZaya писал(а):мне не приносили ничего.INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
Я неделю назад подключила родителей, кроме бури восторга ничего не слышно.
И подключили на ура, без проблем.
Ты уверена что к тому телевидению подключена ? :lol:
мне вам звонить с 11-12 вечера когда не работает телевизор? ну большая половина программ?INFFIN-TV писал(а):Часы работы указаны, суббота-воскресенье также рабочие дни. Вы можете обратиться в это время. Других вариантов быть не может.
Слово "качество" является достаточно объемным понятием. Вы, как я вижу, под этим словом подразумеваете, что по первому Вашему крику на форуме все должны были метнуться и всё сделать (хотя из Ваших сумбурных постов даже непонятно, что именно Вас не устраивает).
И опять же напоминаю - на форуме не было, нет и не будет технической поддержки. Пользуйтесь официальными путями, указанными в договоре.