Добавлено: Вт май 29, 2007 5:21 pm
Рот прикрой свой по поводу ссать в тамбуре, ага? И не передавай другим свой бесценный опыт в этом деле :lol:
Простите, не надо по некоторым судить обо всех. Я не ссу в тамбурах и стекла не бью, так по чему же не омею возможности добраться до места работы/учебы в нормальных человеческих условиях. на мягких сиденьях и чтобы на меня не дышало разом десяток человек.lorens писал(а):Нууу! Заныли! У них всё тип-топ а у нас-дерьмо! Так у них эти самые стёкла и не бьют всякие идиоты! Думаете не хотели конди поставить? так ведь через день спи...дят :lol: Научитесь сперва не ссать в тамбурах а потом спрашивайте с МПС :twisted:Pingva писал(а):Во-во! В нормальных странах электрички ходят без опозданий в час и оборудованы кондиционерами. А у нас вместо этого полная невозможность справочной ответить по телефону на вопрос "что случилось и когда мы уже поедем?", и вместо кондеев разбитые окна.
ЗЫ: нормальный - это хотя бы по расписанию. Минута в минуту.
Альтернатива ж.д. транспорту у Вас есть? Мягко и не дышат это в таксиklein писал(а):Простите, не надо по некоторым судить обо всех. Я не ссу в тамбурах и стекла не бью, так по чему же не омею возможности добраться до места работы/учебы в нормальных человеческих условиях. на мягких сиденьях и чтобы на меня не дышало разом десяток человек.lorens писал(а):Нууу! Заныли! У них всё тип-топ а у нас-дерьмо! Так у них эти самые стёкла и не бьют всякие идиоты! Думаете не хотели конди поставить? так ведь через день спи...дят :lol: Научитесь сперва не ссать в тамбурах а потом спрашивайте с МПС :twisted:Pingva писал(а):Во-во! В нормальных странах электрички ходят без опозданий в час и оборудованы кондиционерами. А у нас вместо этого полная невозможность справочной ответить по телефону на вопрос "что случилось и когда мы уже поедем?", и вместо кондеев разбитые окна.
ЗЫ: нормальный - это хотя бы по расписанию. Минута в минуту.
За билет на такой транспорт и платить не хочется, что и делаю и мне за это не стыдно.
Откуда знаете что они работу делают не грамотно? А если они из кожи лезут, в любую погоду стараются? Не знаешь не !тарахти попусту!Pingva писал(а):Видимо, работники ЖД/члены их семей/друзья считают себя умнее других. И проецируют свое поведение на всех окружающих. А то, что свою работу надо делать грамотно и отвечать за ее результаты - в голову пока не пришло. Печально.
И смысл ездить на работу, чтобы все деньги уходили на транспорт :lol: Своя машина - это дело, только опять же пробки, так их раз так.lorens писал(а):Альтернатива ж.д. транспорту у Вас есть? Мягко и не дышат это в таксиklein писал(а):Простите, не надо по некоторым судить обо всех. Я не ссу в тамбурах и стекла не бью, так по чему же не омею возможности добраться до места работы/учебы в нормальных человеческих условиях. на мягких сиденьях и чтобы на меня не дышало разом десяток человек.lorens писал(а):
Нууу! Заныли! У них всё тип-топ а у нас-дерьмо! Так у них эти самые стёкла и не бьют всякие идиоты! Думаете не хотели конди поставить? так ведь через день спи...дят :lol: Научитесь сперва не ссать в тамбурах а потом спрашивайте с МПС :twisted:
За билет на такой транспорт и платить не хочется, что и делаю и мне за это не стыдно.Съэкономленные деньги - и на такси :lol:
Это я фигею! А сколько миллионов в этих самых поездах с салфеточками едет сейчас к морю ,к бабушке, в гости? И все довольны!Pingva писал(а):Железная логика, я просто фигею :shock: раз работники ЖД, видите ли, стараются, то пассажиры должны молча терпеть любое дерьмо в обслуживании :shock: фигово, значит, стараются, раз ежегодное повышение цен не приводит ни к чему! Зато пафоса сколько - ах, ЖД делает себе ребрендинг! Салфеточки новые в поездах дальнего следования повесят! А несколько миллионов людей как стояли в поле, пропуская поезд с новыми салфеточками, так и стоят!