Страница 63 из 107

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:19 pm
Nick
"Российские железные дороги" намерены сократить в текущем году 53,7 тысячи работников из почти 1,2 миллиона всех своих сотрудников.
http://www.izvestia.ru/news/news201812

Добавлено: Пн апр 13, 2009 1:27 am
LX
Nick писал(а):
"Российские железные дороги" намерены сократить в текущем году 53,7 тысячи работников из почти 1,2 миллиона всех своих сотрудников.
http://www.izvestia.ru/news/news201812
ахахах, это вода для идиотов ) фактически они просто сделали несколько дочерних компаний, например как та, что нанимает контролеров и продает билеты, другая чинит пути. Т.е. фактически РЖД сокращает свой штат за счет того, что переводит сотрудников в другую компанию. =) прячут штат, показывая как все плохо. Кроме того, они тем самым теряют приличную часть прибыли, а как гос компания, получающая бабло у государства ей выгодент дефицит бюджета еще больший, потомучто больше денег они получают от государства за счет этого. А топ менеджмент просто кроме того, что являются шишками ржд еще и поделили посты в этих новых компаниях и в них имеют дополнительный доход.
Все очень просто

Добавлено: Пт апр 17, 2009 5:48 pm
KENGA
"Американская мечта"...

Небывалая волна поджогов захлестнула США


И днем, и ночью в стране горят дорогие машины. Пожарные просто с ног сбились, пытаясь потушить то там, то здесь вспыхивающее пламя. Впрочем, как выясняется, виной всему вовсе не происки банды неуловимых преступников. Машины жгут сами автовладельцы.
Поджигатели работают под покровом ночи. Эвакуатор увозит золотистый Хаммер прямо со двора владельца. По американским законам, если пропустить хотя бы два платежа по кредиту за машину, то банк имеет право конфисковать ее без предупреждения.
Ричард Гросвенор, владелец эвакуатора: "Вот вам американский образ жизни. Тратим больше, чем зарабатываем, ездим на роскошных машинах!"

Ричард уже 15 лет за рулем эвакуатора. Когда экономика загибается, его бизнес процветает. За каждую машину ему банк платит по 400 долларов.
Ричард Гросвенор, владелец эвакуатора: "Я вот иногда смотрю на бумаги, которые из банка приходят по долгам за машины. В наше время такие суммы вообще невозможно выплатить".

Джэки Чарльз попала на работе под сокращение и два месяца не платила за машину.
Джэки Чарльз, автолюбительница: "Мне пришлось выбирать: платить за машину или за аренду дома. Я выбрала дом. Когда машину у меня увезли, я просто вопила! За два дня до этого я нашла новую работу!"

Джэки Чарльз - представитель целой армии автовладельцев, чьи машины конфисковали банки. В прошлом году в США миллион 600 тысяч автомобилей отобраны за неуплату. Эти машины затем продаются на аукционах для дилеров. В условиях кризиса это помогает выжить автосалонам, которые специализируются на перепродаже машин б/у. Уцененные автомобили, всего по 10 тысяч долларов за седан, буквально разлетаются со стоянки. Дилер сможет потом продать такую машину за 14-15 тысяч. В Атланте в один день с молотка уходит до 1200 авто.

По статистике каждый десятый из автомобилей, проданных сегодня в нью-йоркских автосалонах, будет конфискован за неуплату. Один из сотни, ждет и вовсе трагическая судьба. Владелец подожжет его, чтобы автомобиль не достался банку, а также в надежде получить деньги со страховой компании за новую еще машину. В Калифорнии владельцы спалили в прошлом году 452 машины, в Нью-Йорке - 130.
В Лас-Вегасе - настоящая эпидемия поджогов. Детективы страховых компаний работают без выходных. В пустыне вокруг Лас-Вегаса разбросано столько обгоревших машин, что полиции пришлось организовать вертолетный патруль.

Марк Мензе, детектив полиции Лос-Анджелеса: "Просто дурдом. Ни одной ночи не проходит, чтобы кто-то в пустыне не спалил свою машину".
Многие машины - последнего модельного ряда, купленные всего пару месяцев назад. Детективы сразу видят, что машину поджигал дилетант. Профессиональный вор никогда не оставит гореть ценные вещи.

Некоторые незадачливые поджигатели иногда попадают в поле зрения камер наружного наблюдения. Например, один из незадачливых поджигателей заметив, что пламя внутри салона затухает, открыл дверь. Приток кислорода вызвал яркую вспышку, неумелый поджигатель загорелся сам.
Полицейские говорят, что к ним в руки чаще всего попадаются люди, никогда не совершавшие никаких преступлений. Оказавшись в долговой яме, одни вынуждены идти на мошенничество, другие просто решают: "Да, гори оно все синим пламенем!"

http://www.1tv.ru/news/other/142048


вдогонку

Страхователи жгут кредитные машины

Страховые компании отмечают резкий рост мошенничеств своих клиентов: самым популярным по-прежнему остается ОСАГО и КАСКО. Поджоги автомобилей выросли за квартал, по некоторым данным, сразу в два раза, заметно участились и случаи угона. Страховщики подозревают, что дело в неспособности граждан платить по кредитам за авто.

От 15 до 25% страховых выплат, по оценкам мировых экспертов, приходится на мошенников, причем, выявляются из них только 10-15% фактов мошенничества, — приводит данные гендиректор «Капитал Страхование жизни» Олег Меркулов. Аналогичная ситуация, по его словам, и в России с возможными незначительными отклонениями от этого показателя в зависимости от рассматриваемого вида страхования. Учитывая, что за 2008 год российские страховщики выплатили 622,7 млрд рублей, можно предположить, что доходы страховых мошенников составили около155 млрд рублей.

«Самым популярным по-прежнему остается ОСАГО — в этот вид страхования вовлечены большие массы потребителей, поэтому и риск выше, — говорит заместитель гендиректора СК «Цюрих Ритейл», глава комитета по противодействию страховым мошенничествам Сергей Ефремов. — Объемы нарушений по этому виду страхования составляют около 22-25% всех выплат. По КАСКО они немного ниже — примерно 15%. В СК «Макс» подсчитали, что за 2008 год службы безопасности обнаружили 376 случаев мошенничества, которые обошлись бы компании в 234, 5 млн рублей, — в основном они касаются урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО. «Ингосстрах» за прошлый год предотвратил необоснованные выплаты на сумму более 1 млрд рублей. По данным начальника управления по противодействию страховому мошенничеству РОСНО Алексея Бебнева, за прошлый год было предотвращено незаконных выплат на 15 млн долларов США.

«Широко распространен вид мошенничества, который можно условно назвать двойным страхованием. Злоумышленники подбирают два похожих автомобиля: один — в хорошем состоянии, чтобы купить для него полисы в нескольких страховых компаниях, другой — битый, чтобы требовать по нему выплаты», — говорит заместитель гендиректора по персоналу и безопасности «Макса» Борис Рыбин. Похожая ситуация произошла в Нижнем Новгороде: клиент требовал страховых выплат за автомобиль с проржавевшими от времени повреждениями. Как выяснил страховщик, изначально клиент страховал неповрежденный Lexus, а затем предъявлял второй такой же, но разбитый.

Отдельные опасения у страховщиков вызывает нововведения, вступившие в силу 1 марта 2009. «Введение прямого урегулирования между страховщиками по ОСАГО, в отличие от практики оформления ДТП без обращения в ГИБДД (по европротоколу), не повлечет впрямую роста мошенничества. Но с учетом нестабильной экономической ситуации, введение европротокола способно значительно увеличить попытки совершения мошеннических действий. Для их предотвращения необходимо расширить полномочия страховых комиссаров, чтобы обеспечить адекватный уровень рассмотрения страховых событий», — считает руководитель службы контроля качества СК «Макс» Ирина Согомонян.

По данным Сергея Ефремова, объемы мошенничества по страхованию имущества достигает 10%, по добровольному медицинскому страхованию — 5–10%, по ипотечным продуктам — до 10–15%». Причем по последнему виду страхования случаи, вызывающие у компаний подозрения, участились, — отмечает Сергей Ефремов: «Заметен рост нарушений в сфере страхования жизни заемщика — в этом случае довольно сложно доказать тяжесть полученных травм и так далее». Что же касается традиционного страхования жизни, то мошенничеств на этом рынке существенно меньше, чем в других сферах, из-за того, что он развит пока слабее остальных, — отмечает гендиректор «Капитал Страхование жизни» Олег Меркулов.

Подозрения у страховщиков вызывают и участившиеся за первый квартал случаи угона автомобилей эконом-класса. «Если в прошлом году угоняли дорогие автомобили, то теперь первенство за машинами, на которые нет высокого спроса. В два раза чаще стали происходить поджоги автомобилей, купленных в кредит — мы подозреваем, что клиенты это делают сами, чтобы не платить за них кредиты», — предположил заместитель гендиректора СК «Цюрих Ритейл».

Основной тенденцией 2008 года стала трансформация мошенничества от количества к качеству, а суммы, из-за которых мошенники идут на риск, стали крупнее, — считают эксперты РОСНО. Как отмечают сотрудники службы безопасности страховой компании «Макс», есть случаи, когда для того, чтобы лучше понимать механизм продажи страховок и урегулирования убытков, мошенники посещают под видом слушателей семинары для страховых агентов (потом они признались в разговоре с работником службы безопасности, что «это помогает узнавать подноготную о работе страховщика»). За год такой группе мошенников удалось заработать до 3 млн рублей по нескольким лже-авариям — одно дорогостоящее транспортное средство было застраховано по поддельным документам сразу в пяти страховых компаниях.

http://bfm.ru/news/2009/04/17/strahovat ... shiny.html

Добавлено: Вт апр 21, 2009 3:34 pm
KENGA
Реклама на рублевке

Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:15 am
VikK
емкое и сочное описание кризиса )))))))))

====================

Есть в Пендостане такой бизнес: давать бабло в долг под проценты. Для получения сверхприбылей, ясен пень, давать надо а) многим людям и б) помногу. Идеальным объектом являются те, кто покупает дома. Это называется ипотека или, по-ихнему, мортгидж (mortgage).

В последние годы пендосы наловчились печатать доллары на несвежей бумаге и возить их пароходами в Кетай, а оттуда теми же пароходами возить всякие рулезы. Кетайцы, однако, задумались: а зачем нам несвежие доллары? «Чтобы покупать у нас кено!» — сказали пендосы. И продали кетайцам кено про сильвестросталоном и ещё много всяких. Кетайцы разгрузили пароход кена и загрузили его опять же долларами.

Теперь пендосы стали думать, зачем им столько долларов. И не придумали ничего лучше, как давать их под видом мортгиджей (что, напомню, есть всего-навсего ипотека) всем подряд. Но все подряд скоро кончились, и пендосы стали давать мортгиджи всяким черножопым мудакам, для приличия назвав их политкорректным словом «сабпрайм» (subprime)

Примерно год назад пендосы с удивлением узнали, что черножопые мудаки — а) мудаки и б) черножопые. Любой из этих двух пунктов — достаточный аргумент, чтобы не отдавать взятые в долг доллары, а уж оба вместе и подавно. «Бида, бида! — закричали пендосские банкиры. — Они не отдают наши доллары, и проценты тоже не отдают!»

«Вот ведь блджад!» — удивился Федрезерв и дал банкирам долларов, чтобы они не плакали. И всё было бы хорошо, но тут возмутились кетайцы. «Как же так, дорогая редакция! — закричали они. — Мы в поте нашего кетайского жёлтого лица делали рулезы, чтобы заполучить доллары, а банкирам их раздают запростотак! Тут где-то наёпка!» И на всякий случай подкрутили курс доллара к юаню, отчего в Пендостане случилось внезапное подорожание рулезов.

«Бида, бида! — закричали пендосы. — Инфляция же! Спасите наши кровные в поте звёздно-полосатого лица заработанные доллары!»

«Вот ведь блджад!» — удивился Федрезерв и отобрал лишние доллары у банкиров, чтобы кетайцы слегка успокоились и привезли ещё рулезов на своих пароходах. Но тут внезапно подорожала пароходно-топочная нефть, и кетайцы решили, что гораздо выгоднее возить рулезы в Европу, ибо она ближе, и нефти, чтобы до неё добраться, надо поменьше. А чтобы длинноносые пендосские варвары не слишком переживали, кетайцы сели на пароходный причал, свесив ножки, и стали за компанию кричать: «Бида, бида!», не уточняя, правда, какая и у кого.

И именно в этот момент у пендосских банкиров окончательно кончились деньги. Даже на яхты для CEO перестало хватать.

Наступила нищита.

«Вот ведь блджад!» — удивился Федрезерв и хотел дать банкирам долларов, но посмотрел на кетайцев, грозно машущих с причала рулезами, и побоялся.

Карочи. Банкиры Фредди и Фанни остались без бабосов и были опущены. Лимон Браза, который мамой клялся, что Фредди и Фэнни без бабосов не останутся никогда-никогда, ответил за базар и был опущен. AIG, которая мамой клялась, что Лимон Браза риальный пацан и его не опустят никогда-никогда, спешно закупает вазелин. Федрезерв смотрит на происходящее в изумлении, но вслух удивляться уже не решается.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 3:05 pm
KENGA
Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel

По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.

Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не подтверждают.

По данным некоторых СМИ, помимо ГАЗ и Magna, к консорциуму может присоединиться "Сбербанк". По мнению Reuters, получив контроль над Opel, Россия могла бы обеспечить доступ к современным немецким технологиям автомобилестроения.

В то же время, по другим данным, объявить о намерении приобрести мажоритарную долю акций Opel в ближайшее время может итальянский автомобильный концерн Fiat SpA. Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, соответствующее письмо о намерениях может быть подписано руководством Fiat уже 28 апреля с.г. Официальные представители Fiat эту информацию также пока не комментируют.

Напомним, в настоящее время европейское отделение General Motors ведет переговоры с правительствами Испании, Великобритании, Германии и ряда других европейских государств о предоставлении финансирования в размере 3,3 млрд евро, необходимых европейским предприятиям концерна для нормальной работы. Первым переговоры с германским правительством о привлечении денежных средств начало принадлежащее GM немецкое предприятие Adam Opel GmbH.

Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса он нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии. Однако германское правительство посчитало, что сначала владелец Opel - американская General Motors - должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.

Группа ГАЗ - российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации группы ГАЗ в 2008г. составила 143 млрд руб.

Однако сейчас ГАЗ также переживает не лучшие времена. Компания имеет большую задолженность и в соответствии с представленным ранее антикризисным планом была намерена сократить свои расходы на 35%. Доля трех крупнейших госбанков - ВТБ, Сбербанка и ВЭБа - в общем объеме долга группы ГАЗ составляет около 30%.

http://top.rbc.ru/retail/23/04/2009/296625.shtml

P.s. чё то рановато наши собрались за покупками...
АвтоВАЗ я так понимаю ждёт пока хонда созреет 8)
Ну что господа автолюбители на это скажите ?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:45 pm
KENGA
Бухгалтерия по американски... US GAAP

http://stockinfocus.ru/2009/04/20/o-goldman-sachs/

Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:20 pm
LX
KENGA писал(а):Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel

По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.

Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не подтверждают.

По данным некоторых СМИ, помимо ГАЗ и Magna, к консорциуму может присоединиться "Сбербанк". По мнению Reuters, получив контроль над Opel, Россия могла бы обеспечить доступ к современным немецким технологиям автомобилестроения.

В то же время, по другим данным, объявить о намерении приобрести мажоритарную долю акций Opel в ближайшее время может итальянский автомобильный концерн Fiat SpA. Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, соответствующее письмо о намерениях может быть подписано руководством Fiat уже 28 апреля с.г. Официальные представители Fiat эту информацию также пока не комментируют.

Напомним, в настоящее время европейское отделение General Motors ведет переговоры с правительствами Испании, Великобритании, Германии и ряда других европейских государств о предоставлении финансирования в размере 3,3 млрд евро, необходимых европейским предприятиям концерна для нормальной работы. Первым переговоры с германским правительством о привлечении денежных средств начало принадлежащее GM немецкое предприятие Adam Opel GmbH.

Ранее Opel заявлял, что для преодоления экономического кризиса он нуждается в инвестициях в размере 3,2 млрд евро, и запросил эту сумму в качестве государственной экономической помощи у Германии. Однако германское правительство посчитало, что сначала владелец Opel - американская General Motors - должен предоставить план спасения своей дочерней компании и показать, какие инвестиции он может сделать в принадлежащее ему предприятие.

Группа ГАЗ - российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации группы ГАЗ в 2008г. составила 143 млрд руб.

Однако сейчас ГАЗ также переживает не лучшие времена. Компания имеет большую задолженность и в соответствии с представленным ранее антикризисным планом была намерена сократить свои расходы на 35%. Доля трех крупнейших госбанков - ВТБ, Сбербанка и ВЭБа - в общем объеме долга группы ГАЗ составляет около 30%.

http://top.rbc.ru/retail/23/04/2009/296625.shtml

P.s. чё то рановато наши собрались за покупками...
АвтоВАЗ я так понимаю ждёт пока хонда созреет 8)
Ну что господа автолюбители на это скажите ?
шутка 1 апреля) скорее всего опель приобретет фиат, который предложил уже gm денег, осталось только уговорить правительство германии, которое не жалюет фиат из за возможного начала сокращений на заводах опеля, существует также вариант поддержки правительства.
Инфа из bfm

Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:21 pm
Slastenka
ой как тут интересно...поиду читать начало топика :о)

не знаю было ..вот еще одно мнение :arrow:

Со слов американского Нострадамуса - Геральда Селенте:

США ждут голодные бунты, которые завершатся революцией. Причем, по мнению Геральда Селенте, по такому сценарию события в Америке начнут развиваться уже через три года. Подобный прогноз можно было бы отнести в разряд обывательских страшилок, если бы не репутация Селенте. Он точно предсказал крах фондовых рынков в 1987 году, распад Советского Союза и азиатский кризис 1997 года. Теперь Селенте предрекает конец экономической и политической американской мировой гегемонии.

По словам Селенте, основной ценностью в США через несколько лет будет еда, говорит выпускающий редактор газеты "Бизнес энд Файнэншл Маркетс" Никита Дульнев:
"Предсказаниям Селенте не сложно поверить. Дело в том, что это не какой-то гуру, спустившийся с гор, а глава Института исследования трендов, ученый, аналитик.
Более того, все его предсказания фактически сбылись. Называются они предсказаниями на самом деле только потому, что он никогда их не объясняет. Однако попробуем восстановить его логическую цепочку. Дело в том, что современная американская экономика не способна прокормить все население своей страны. При этом нестабильная ситуация на валютных рынках будет существенно затруднять международный товарооборот. И, собственно, вот она - ситуация, грозящая голодным бунтом, а чуть позже, возможной революцией".

В итоге, по мнению Селенте, США сменят статус сверхдержавы на ранг слаборазвитой страны. Сейчас такой расклад представляется просто фантастическим, но пару лет назад никто бы не поверил и в банкротство "Леман Бразерс".

Источник: Business FM.

Добавлено: Сб апр 25, 2009 12:05 am
KENGA
LX писал(а):шутка 1 апреля) скорее всего опель приобретет фиат, который предложил уже gm денег, осталось только уговорить правительство германии, которое не жалюет фиат из за возможного начала сокращений на заводах опеля, существует также вариант поддержки правительства.
Инфа из bfm
да согласен утка была... даже не то что бы утка, просто дерипаска пиарится....
меня тоже насторожило немного сначала... ибо рано пока заводы зарубежные покупать, не созрели они пока :D
но придёт время 8)