Страница 62 из 64
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:23 pm
				 Odessa
				Спасибо. Вот это разговор!!! Ну, а если такой блат, то втюхни и Эрнсту  

.  Кстати, проверил, все сейчас нормально. Но сегодня днем и 2,5 недели назад не работало, либо писало белиберду. Кстати, спасибо за дополнительные 27 каналов НТВ +.
 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:27 pm
				 $tamper
				Ну мы же "деградируем"....
			 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:35 pm
				 Odessa
				2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
			 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Чт фев 19, 2015 12:39 am
				 lisenok
				$tamper, вот это дело! И Златопольскому можно заодно тоже смс отправить?! 

 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:19 am
				 $tamper
				lisenok писал(а):$tamper, вот это дело! И Златопольскому можно заодно тоже смс отправить?! 

 
Нет.
 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:21 am
				 $tamper
				Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Если бы можно было решить раньше - решили бы раньше. Не пытайтесь учить как и кому работать, люди сами прекрасно в этом ориентируются.
 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:42 am
				 srg.FireFighter
				Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Ну просто мистер "всезнайка", как у Петросяна: "А Вы, случайно, горным водолазом не были? Или морским альпинистом?" 

 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Чт фев 19, 2015 4:07 pm
				 lisenok
				$tamper писал(а):Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Если бы можно было решить раньше - решили бы раньше. Не пытайтесь учить как и кому работать, люди сами прекрасно в этом ориентируются.
 
Какая прелесть! Если бы эти люди сами прекрасно ориентировались во всем этом, то  мы давно бы жили при коммунизме!
 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вт мар 03, 2015 9:39 pm
				 Odessa
				Во... Накинулись, стервятники! Я никого не учу, детей же, которые здесь кричат, - тем более, пусть их учат родители, если в состоянии. Одни ники чего стоят... 
Опять, кстати белиберда. Недолго порадовался. В программе одно, а по ТВ показывают другое. Алексей. Займитесь работой. Исправьте. Будьте так любезны, не теряйте ориентацию )))))))))
			 
			
					
				Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:05 am
				 srg.FireFighter
				Odessa писал(а):Я никого не учу <...>
Алексей. Займитесь работой... 
Взаимоисключающие тезисы в рамках нескольких коротких предложений...однако! 
