Страница 7 из 12

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вс дек 08, 2013 3:50 pm
ZAMOTAI_shtanga
Если часто крутить до отсечки, то конечно вредны, а так запас тяги для манёвра быть должен, а у корейских повозок его нет. Только на бумаге.
С безопасностью кстати аналогично.

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:17 am
Grosser
SOLDIER писал(а):Все эти лошади - это, как всем понятно, только на определенных оборотах, до которых обычно машину докручивают очень редко. Да и вредны эти обороты для движка. Так что реальные обороты (которые критичны на обгонах) выжимают процентов 80 от максимальных лошадей, ИМХО. Гораздо важнее приемистость двигла. И отзывчивость. А это, помимо непосредственно двигателя - еще и то,что называют "прошивкой". Сейчас движки на многих машинах давят в угоду экологии.
на ино может быть (хотя смотря какая ино). Приора сдыхает после 5000, у нее на 5000 где-то и есть максимальная мощность, у корейцев хз. Втек моторы вообще очень комфортно себя чувствуют в красной зоне. Единственное НО: крутишь мотор - меняй чаще масло и заливай нормальное, а не поносную жижу. Ну и бензин, а не ослиную мочу не пойми откуда. И тогда все будет тип-топ. Простой пример: У отца етти 1.2 тси на дсг, у меня 09 16в с доработанным мотором. Отец ездит 2000-2500 в основном, я 4000-4500, иногда джазу до 7000 даю, у него1,5 года тачке и 30 000 пробега, уже поломки по наддуву пошли и машина в аварийный режим уходит, я 1,5 года назад вскрывал мотор (267 000 км пробега), он в идеальном состоянии, зеркало цилиндров как новое, сейчас уже 30 000 прошел. Просто лил качественное масло, бензин и фильтра. Кстати качество масла в йетти (вроде как мне сказал отец Шелл) и у меня (Мотюль 8100) отличается. В шкоде оно какое-то более водянистое что-ли и запах чего-то недогоревшего имеет

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:46 am
Deu$
Соглашусь. Ничего страшного не вижу крутить мотор до красной зоны при условии частой замены масла, хорошего масла и нормального бензина. Вот только смысла нет на многих телегах...

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср дек 11, 2013 9:15 am
ZAMOTAI_shtanga
Крутить можно спору нет, но износ никто не отменял, и частая смена масла тут не шибко поможет, тем более на современных даунсайзинговых высокофорсированных моторах объёмом в две бутылки пива

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:56 am
O(I)_Rh+
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
положительно отношусь к немецкому автопрому, но такие косяки больше свойственны советскому

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Пн янв 13, 2014 8:07 pm
ZAMOTAI_shtanga
O(I)_Rh+ писал(а):РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
положительно отношусь к немецкому автопрому, но такие косяки больше свойственны советскому
Это старый баян для тех кто в теме, ему уже лет 10.
Сравнение с советским автопромом некорректно, там все было со всем по-другому в своё время.

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:28 pm
SOLDIER
Это вот тот же баян?
Интересная ситуация с "зелеными" малолитражными и "мощными" двигателями 1.4 TSI 150 лс с выпуском до 2011 года: у них перегорают поршни, задираются цилиндры на кругленькую сумму ремонта — от 90 до 200 с лишкой тысяч российских деревянных. И все это на пробегах до 100 тыс км. Мой случай — на 34 500.

Движки умирают совсем молодыми, кто ездит много и успевает сломаться по гарантии — тому везет, а я в числе остальных.

Кому–то помогают по программе послегарантийного ремонта, но вот первый хозяин моего авто был непунктуален в прохождении ТО — прошел с опозданием на 2000 км.

Однако, все диагностики моего авто за 3000 км до коллапса показали, что у меня автомобиль идеальный.

Все официальные дилеры в этом случае будут вам говорить, что мол не лейте всякую бодягу вместо бензина, что, например, бензин G–DRIVE 95 от Газпрома — особо плохая бодяга (примерно подобными словами я этот факт услышал от менеджера по гарантийному обслуживанию в ООО АлтайЕвроМоторс г.Барнаул). Письменно подтвердить бодяжесть бензина он почему–то отказался.

А с 2011 года они тихо–мирно подправили сплав движков (это без пруфлинка, однако обращения по данной проблеме снизились, если судить по форумам). И, опять же, тихо–мирно и без письменных подтверждений, они утверждают, что, мол, новые поршни, которые они поставят, будут хорошие, из крепкого сплава и не сгорят. Значит, старые — брак? Тут они загадочно улыбаются.

upd. да, я написал и российскому представительству (заявка 647946), и в Германию буду писать.
Автор указывает вот эти ссылки:
1. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
2. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
3.http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 3%F3%E0%ED
4. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 3%F3%E0%ED

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:08 pm
srg.FireFighter
Само-собой, чудес не бывает! :ne_ne_ne:

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:10 pm
ZAMOTAI_shtanga
Проблемы с поршневой, механизмами натяжения цепи ГРМ и другими очень недешевыми проблемами( привет от инженеров по гарантии) идут аккурат с момента появления первых версий мотора 1.4 TSI/FSI/TFSI, это 2004 год. В дальнейшем на проблему особо не реагировали, а моторов этих наклепали очень много и продолжают клепать. Мотор очень капризный и непредсказуемый. Но пипл хавает, до поры до времени.
Кто в теме, это знает давным давно.

Re: Авто в пределах 400 - 500 000

Добавлено: Ср янв 22, 2014 1:59 pm
devan
В свое время года так 4 назад очень много сотрудников..пересели .. в основном это ети и тиги... но подавляющее большинство это 2.0фси.. многие откатали уже под 200.. но и есть и етьки 1.2 и 1.4.У одного 1.2 уже 180тк отьездил без проблем.Но у одного тиги 1.4 разлетелся маховик(!) НА 100ТК.
а так по одноклубникам у которых октахи 1.4 tsi... жалоб практ нет.
Вообще если бы было так все плохо то...

Агентство «Автостат» провело исследование, в рамках которого выявило степень приверженности российских автовладельцев к бренду своего автомобиля. В результате выяснилось
Место Марка Процент лояльности
1 Volkswagen 58%
2 Toyota 56%
3 Skoda 53%
4 Volvo 50%
5 BMW 49%
6 Audi 48%
7 Renault 45%
8 Mercedes-Benz 42%
9 Land Rover 42%
10 Nissan 40%
11 Ford 37%
12 Kia 35%
13 Hyundai 34%
14 Opel 32%
15 УАЗ 31%
16 Honda 30%
17 Mazda 29%
18 Mitsubishi 28%
19 Subaru 25%
20 Suzuki 25%
21 Chevrolet 24%
22 SsangYong 24%