Страница 7 из 12
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Вс дек 08, 2013 3:50 pm
				 ZAMOTAI_shtanga
				Если часто крутить до отсечки, то конечно вредны, а так запас тяги для манёвра быть должен, а у корейских повозок его нет. Только на бумаге. 
С безопасностью кстати аналогично.
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:17 am
				 Grosser
				SOLDIER писал(а):Все эти лошади - это, как всем понятно, только на определенных оборотах, до которых обычно машину докручивают очень редко. Да и вредны эти обороты для движка. Так что реальные обороты (которые критичны на обгонах) выжимают процентов 80 от максимальных лошадей, ИМХО. Гораздо важнее приемистость двигла. И отзывчивость. А это, помимо непосредственно двигателя - еще и то,что называют "прошивкой". Сейчас движки на многих машинах давят в угоду экологии.
на ино может быть (хотя смотря какая ино). Приора сдыхает после 5000, у нее на 5000 где-то и есть максимальная мощность, у корейцев хз. Втек моторы вообще очень комфортно себя чувствуют в красной зоне. Единственное НО: крутишь мотор - меняй чаще масло и заливай нормальное, а не поносную жижу. Ну и бензин, а не ослиную мочу не пойми откуда. И тогда все будет тип-топ. Простой пример: У отца етти 1.2 тси на дсг, у меня 09 16в с доработанным мотором. Отец ездит 2000-2500 в основном, я 4000-4500, иногда джазу до 7000 даю, у него1,5 года тачке и 30 000 пробега, уже поломки по наддуву пошли и машина в аварийный режим уходит, я 1,5 года назад вскрывал мотор (267 000 км пробега), он в идеальном состоянии, зеркало цилиндров как новое, сейчас уже 30 000 прошел. Просто лил качественное масло, бензин и фильтра. Кстати качество масла в йетти (вроде как мне сказал отец Шелл) и у меня (Мотюль 8100) отличается. В шкоде оно какое-то более водянистое что-ли и запах чего-то недогоревшего имеет
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:46 am
				 Deu$
				Соглашусь. Ничего страшного не вижу крутить мотор до красной зоны при условии частой замены масла, хорошего масла и нормального бензина. Вот только смысла нет на многих телегах...
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Ср дек 11, 2013 9:15 am
				 ZAMOTAI_shtanga
				Крутить можно спору нет, но износ никто не отменял, и частая смена масла тут не шибко поможет, тем более на современных даунсайзинговых высокофорсированных моторах объёмом в две бутылки пива
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:56 am
				 O(I)_Rh+
				РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
положительно отношусь к немецкому автопрому, но такие косяки больше свойственны советскому
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Пн янв 13, 2014 8:07 pm
				 ZAMOTAI_shtanga
				
Это старый баян для тех кто в теме, ему уже лет 10.
Сравнение с советским автопромом некорректно, там все было со всем по-другому в своё время.
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:28 pm
				 SOLDIER
				Это вот тот же баян?
Интересная ситуация с "зелеными" малолитражными и "мощными" двигателями 1.4 TSI 150 лс с выпуском до 2011 года: у них перегорают поршни, задираются цилиндры на кругленькую сумму ремонта — от 90 до 200 с лишкой тысяч российских деревянных. И все это на пробегах до 100 тыс км. Мой случай — на 34 500.
Движки умирают совсем молодыми, кто ездит много и успевает сломаться по гарантии — тому везет, а я в числе остальных.
Кому–то помогают по программе послегарантийного ремонта, но вот первый хозяин моего авто был непунктуален в прохождении ТО — прошел с опозданием на 2000 км.
Однако, все диагностики моего авто за 3000 км до коллапса показали, что у меня автомобиль идеальный.
Все официальные дилеры в этом случае будут вам говорить, что мол не лейте всякую бодягу вместо бензина, что, например, бензин G–DRIVE 95 от Газпрома — особо плохая бодяга (примерно подобными словами я этот факт услышал от менеджера по гарантийному обслуживанию в ООО АлтайЕвроМоторс г.Барнаул). Письменно подтвердить бодяжесть бензина он почему–то отказался.
А с 2011 года они тихо–мирно подправили сплав движков (это без пруфлинка, однако обращения по данной проблеме снизились, если судить по форумам). И, опять же, тихо–мирно и без письменных подтверждений, они утверждают, что, мол, новые поршни, которые они поставят, будут хорошие, из крепкого сплава и не сгорят. Значит, старые — брак? Тут они загадочно улыбаются.
upd. да, я написал и российскому представительству (заявка 647946), и в Германию буду писать. 
Автор указывает вот эти ссылки:
1. 
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
2. 
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
3.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 3%F3%E0%ED
4. 
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 3%F3%E0%ED 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:08 pm
				 srg.FireFighter
				Само-собой, чудес не бывает! 

 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:10 pm
				 ZAMOTAI_shtanga
				Проблемы с поршневой, механизмами натяжения цепи ГРМ и другими очень недешевыми проблемами( привет от инженеров по гарантии) идут аккурат с момента появления первых версий мотора 1.4 TSI/FSI/TFSI, это 2004 год. В дальнейшем на проблему особо не реагировали, а моторов этих наклепали очень много и продолжают клепать. Мотор очень капризный и непредсказуемый. Но пипл хавает, до поры до времени.
Кто в теме, это знает давным давно.
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Ср янв 22, 2014 1:59 pm
				 devan
				В свое время года так 4 назад очень много сотрудников..пересели .. в основном это ети и тиги... но подавляющее большинство это 2.0фси.. многие откатали уже под 200.. но и есть и етьки 1.2 и 1.4.У одного 1.2 уже 180тк отьездил без проблем.Но у одного тиги 1.4 разлетелся маховик(!) НА 100ТК.
а так по одноклубникам у которых октахи 1.4 tsi... жалоб практ нет.
Вообще если бы было так все плохо то...
Агентство «Автостат» провело исследование, в рамках которого выявило степень приверженности российских автовладельцев к бренду своего автомобиля. В результате выяснилось 
Место Марка Процент лояльности 
1 Volkswagen 58% 
2 Toyota 56% 
3 Skoda 53% 
4 Volvo 50% 
5 BMW 49% 
6 Audi 48% 
7 Renault 45% 
8 Mercedes-Benz 42% 
9 Land Rover 42% 
10 Nissan 40% 
11 Ford 37% 
12 Kia 35% 
13 Hyundai 34% 
14 Opel 32% 
15 УАЗ 31% 
16 Honda 30% 
17 Mazda 29% 
18 Mitsubishi 28% 
19 Subaru 25% 
20 Suzuki 25% 
21 Chevrolet 24% 
22 SsangYong 24%