Страница 7 из 8

Добавлено: Чт янв 24, 2008 6:40 pm
Grosser
Ты что-то напутал. Смотри рисунок, подумаешь что я это в фотошопе сделал, глянь на сайте http://www.autoprestus.ru/configurator/ ... ndex.khtml

Получается 140 кобыл а не 170 при цене в 19 штук. 9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)! Еще думаю штучка останется на климат (стекла, аирбэги, АБС уже ставят, хотя скоро и климат подойдет).

З.Ы. а говоря про более тяговитый движок, я имел ввиду движок Лохана пр. Калиновского. Разница в 10 кВт мощей и 127 пр. 112 Нм крутящего и все в пользу Калины(!) почувствуется!!!

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:14 pm
Jump
Grosser писал(а):Ты что-то напутал. Смотри рисунок, подумаешь что я это в фотошопе сделал, глянь на сайте олучается 140 кобыл а не 170 при цене в 19 штук. 9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)! Еще думаю штучка останется на климат (стекла, аирбэги, АБС уже ставят, хотя скоро и климат подойдет).
Там 3 двигателя 1.4 TSI мощностью 170 , 140 и 122. Первый был 170, выпуск начат 07.04, потом поменяли прошивку и получили 140, потом ещё дефорсировали и получили 122. Разница толька в прошивке, соответственно расходе и ЕВРО-4. Точка тюнинга барыжит 190-сильными прошивками для этих двигателей. Сейчас 170 сил ставят по большей части на Golf GT.

Может, 9 штук и хватит на 60 сил, но точно не хватит на независимую многорычажку сзади, 80% лазерной сварки швов, климат контроль, EDS, ESP, тормоза начиная от 280/265 мм соответственно... перечислять долго.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/
тут подробней http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=140

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:28 pm
Jump
У логана крутящий момент 131/2500 н*м и 90 л.с. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13630.html

Ы.З. Про гофля, двигатель 1.6 FSI в Россию официально не поставляется

Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:30 pm
Wankel
Замотай_Штанга, по-моему, сравнивать расход топлива у Калины и Логана не стоит, т.к. разница если и будет, то литр-полтора, а это, согласись, не разница. В любом случае оба будут есть слегка меньше десятки на сотню

Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:18 pm
ZAMOTAI_shtanga
Не знаю,в городе то наверное да,в пределах чирика будут кушать,хотя Калина с 1,4 наверное меньше чем Логан будет расходовать.В целом согласен,разница несущественная.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:45 pm
Jump
ИМХО расход величина субъективная, я могу ездить на 10 литров, а могу и на 12.5-13, смотря как тапку давить.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 4:01 pm
Grosser
Jump писал(а):ИМХО расход величина субъективная, я могу ездить на 10 литров, а могу и на 12.5-13, смотря как тапку давить.
Здесь соглашусь расход зависит и от скорости передвижения, и от качества дорожного покрытия и от использования кондера

Добавлено: Пт фев 01, 2008 12:33 am
Basylik
9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)
тока вытекает логичный вопрос! а нахрена это для калины надО?)))
Конечно если участвовать в гонках может и хорошо, но по сути своей Калина машина для города, не думаю, что нужны 150 кабыл, чтоб в пробке на работу толкацо)))

Добавлено: Пт фев 01, 2008 4:17 pm
Jump
Basylik писал(а):
9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)
тока вытекает логичный вопрос! а нахрена это для калины надО?)))
Конечно если участвовать в гонках может и хорошо, но по сути своей Калина машина для города, не думаю, что нужны 150 кабыл, чтоб в пробке на работу толкацо)))
не, там вопрос глубже. Можно ли вбухав в калину разницу в цене с гольфом получить гольф? ИМХО нет.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 1:14 pm
M.R.
Логан-Столица