Страница 7 из 8
					
				
				Добавлено: Чт янв 24, 2008 6:40 pm
				 Grosser
				Ты что-то напутал. Смотри рисунок, подумаешь что я это в фотошопе сделал, глянь на сайте 
http://www.autoprestus.ru/configurator/ ... ndex.khtml
Получается 140 кобыл а не 170 при цене в 19 штук. 9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)! Еще думаю штучка останется на климат (стекла, аирбэги, АБС уже ставят, хотя скоро и климат подойдет).
З.Ы. а говоря про более тяговитый движок, я имел ввиду движок Лохана пр. Калиновского. Разница в 10 кВт мощей и 127 пр. 112 Нм крутящего и все в пользу Калины(!) почувствуется!!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:14 pm
				 Jump
				Grosser писал(а):Ты что-то напутал. Смотри рисунок, подумаешь что я это в фотошопе сделал, глянь на сайте олучается 140 кобыл а не 170 при цене в 19 штук. 9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)! Еще думаю штучка останется на климат (стекла, аирбэги, АБС уже ставят, хотя скоро и климат подойдет).
Там 3 двигателя 1.4 TSI мощностью 170 , 140 и 122. Первый был 170, выпуск начат 07.04, потом поменяли прошивку и получили 140, потом ещё дефорсировали и получили 122. Разница толька в прошивке, соответственно расходе и ЕВРО-4. Точка тюнинга барыжит 190-сильными прошивками для этих двигателей. Сейчас 170 сил ставят по большей части на Golf GT. 
Может, 9 штук и хватит на 60 сил, но точно не хватит на независимую многорычажку сзади, 80% лазерной сварки швов, климат контроль, EDS, ESP, тормоза начиная от 280/265 мм соответственно... перечислять долго.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/
тут подробней 
http://doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=140 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:28 pm
				 Jump
				У логана крутящий момент  131/2500 н*м и 90 л.с. 
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13630.html
Ы.З. Про гофля, двигатель 1.6 FSI в Россию официально не поставляется
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт янв 24, 2008 11:30 pm
				 Wankel
				Замотай_Штанга, по-моему, сравнивать расход топлива у Калины и Логана не стоит, т.к. разница если и будет, то литр-полтора, а это, согласись, не разница. В любом случае оба будут есть слегка меньше десятки на сотню
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:18 pm
				 ZAMOTAI_shtanga
				Не знаю,в городе то наверное да,в пределах чирика будут кушать,хотя Калина с 1,4 наверное меньше чем Логан будет расходовать.В целом согласен,разница несущественная.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 25, 2008 3:45 pm
				 Jump
				ИМХО расход величина субъективная, я могу ездить на 10 литров, а могу и на 12.5-13, смотря как тапку давить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 25, 2008 4:01 pm
				 Grosser
				Jump писал(а):ИМХО расход величина субъективная, я могу ездить на 10 литров, а могу и на 12.5-13, смотря как тапку давить.
Здесь соглашусь расход зависит и от скорости передвижения, и от качества дорожного покрытия и от использования кондера
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 01, 2008 12:33 am
				 Basylik
				 9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)
тока вытекает логичный вопрос! а нахрена это для калины надО?)))
Конечно если участвовать в гонках может и хорошо, но по сути своей Калина машина для города, не думаю, что нужны 150 кабыл, чтоб в пробке на работу толкацо)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 01, 2008 4:17 pm
				 Jump
				Basylik писал(а): 9 кусков хватит для Калины чтоб форсануть двигло на лошадей 60 (в сумме в районе 150 получится)
тока вытекает логичный вопрос! а нахрена это для калины надО?)))
Конечно если участвовать в гонках может и хорошо, но по сути своей Калина машина для города, не думаю, что нужны 150 кабыл, чтоб в пробке на работу толкацо)))
 
не, там вопрос глубже. Можно ли вбухав в калину разницу в цене с гольфом получить гольф? ИМХО нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 25, 2008 1:14 pm
				 M.R.
				Логан-Столица