Страница 59 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:56 pm
O(I)_Rh+
Сегодня в Дикси на Авиационной, д.6 открыл много нового для себя. На стойке с сигаретами стоит одна цена, на пачке сигарет указана она же (это производитель указывает розничную стоимость своей продукции). Вызвал администратора. Тот с пластилиновым лицом сказал кассирше вернуть разницу. Официально никак это дело не оформили. Просто выдали разницу за две пачки 18 р. и всё. Беспредел мля.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 10:37 pm
MaG
O(I)_Rh+ писал(а):Сегодня в Дикси на Авиационной, д.6 открыл много нового для себя. На стойке с сигаретами стоит одна цена, на пачке сигарет указана она же (это производитель указывает розничную стоимость своей продукции). Вызвал администратора. Тот с пластилиновым лицом сказал кассирше вернуть разницу. Официально никак это дело не оформили. Просто выдали разницу за две пачки 18 р. и всё. Беспредел мля.
за это положен приличный штраф....) мог бы месяц там бесплатно отовариваться)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 1:00 pm
Trotilla
я в огоньке одно время покупала Кэмэл, по ценнику типа 76, на пачке 69р, пробивали по акцизу.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:12 am
Солонько Михаил
Вчера купил пиво в новом магазине возле Северноно КПП. Который расположен в рядах напротив ЭДЕМа. "Питейный двор" называется что-ли. Пиво наглухо прокисшее, чека не взял, а зря... Вылил 2 литра в раковину...

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 10:37 am
Влас
Солонько Михаил писал(а):Вчера купил пиво в новом магазине возле Северноно КПП. Который расположен в рядах напротив ЭДЕМа. "Питейный двор" называется что-ли. Пиво наглухо прокисшее, чека не взял, а зря... Вылил 2 литра в раковину...
Ради этого и на форуме зарегистрироваться можно)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:01 pm
newuser
Сегодня с друзьями заказывали суши в Чикара Баре. Заказ забрали с собой.

Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!

Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 9:30 pm
O(I)_Rh+
newuser писал(а):Сегодня с друзьями заказывали суши в Чикара Баре. Заказ забрали с собой.

Пришли домой, стали распаковывать... и вы не поверите... в упаковке с суши был таракан... Просто нет слов!!!

Ребята, будьте осторожны! Никому не рекомендую данное заведение и еду в нем.
+1

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 10:26 pm
Затейница
пару дней назад в ВЕРНОМ купили клубничные чудо-йогурты 125г с ДВУХ НЕДЕЛЬНОЙ !!!! просрочкой. Ребенок обнаружил, когда открыл йогурт и он не вкусно пах. Ну понимаю день просрочен, два. Но чтобы две недели!!!!
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 12:50 am
O(I)_Rh+
Затейница писал(а):пару дней назад в ВЕРНОМ купили клубничные чудо-йогурты 125г с ДВУХ НЕДЕЛЬНОЙ !!!! просрочкой. Ребенок обнаружил, когда открыл йогурт и он не вкусно пах. Ну понимаю день просрочен, два. Но чтобы две недели!!!!
Конечно, покупатели должны проверять даты, но тогда продавцы в магазинах для мебели что ли?
Рекомендую, всё же, проверять самому(ой) даты. Продавцы не занимаются сверкой срока годности, за эту выходку на них нужно пожаловаться в контролирующие органы и лично выставить желательно письменную притензию магазину. В этом верном управляющая сучка ещё та..

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб окт 18, 2014 1:11 pm
Затейница
я с вами согласна, что нужно самим всё проверять. Это хорошо, если мало покупок, а если много- это часа два надо потратить на сверку дат. )))) ругаться не пошла, так как чек не сохранился и заметили через 2 дня.
И всё же хочу заметить, что первоочередная обязанность продавца следить за сроками годности товара и производить ротацию продуктов на полках. Этому обучают во всех сетевых магазинах!!! Т.е. всё свежее запихивать подальше, а где срок на исходе- выставлять вперед, чтобы покупатель взял , что называется "не глядя" и ушел. )))
Так что, будьте внимательны, уважаемые покупатели!