Страница 53 из 81

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:31 pm
devan
Кстати, есп очень интересная штука))) если на повороте на внешнем радиусе будет стоять препятствие. То она не даст уйти в занос, но и ты полетишь в это препятствие))))

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 4:07 pm
O(I)_Rh+

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:21 pm
Deu$
O(I)_Rh+ писал(а):видео про ESP
Хм, интересное видео, особенно порадовало, что реально было видно импульсное торможение в замедленной съемке
bol_jr писал(а):
Deu$ писал(а):Да не помогут на таком льду ни абс, ни есп, ни трс, если без головы по такому покрытию давишь на газ...
а я таки на заднем приводе в этот поворот время от времени по льду ввинчиваюсь :)
На заднем приводе вообще огонь ездить по монинским дорогам. На моём корабле нет ни абс, ни прочих электронных штук... Разве что набить руку и входить в повороты боком? :D

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:54 pm
bol_jr
Deu$ писал(а):На заднем приводе вообще огонь ездить по монинским дорогам
Эт да :)
Придется скоро пересесть на передний, не арендует больше контора заднеприводных пепелацев :(

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:58 pm
SOLDIER
Ну так не газуйте в поворотах - и всего делов. Я уверен, что вы именно так и делаете. :) Я на переднем наоборот газку должен поддавать. Без фанатизма, конечно. Тормозить нонче, кстати, тоже с умом надо. Особенно без АБС и прочих помощников. Кстати - коллега мне рассказывал, как в пятницу какую-то классику крутило волчком по пути от Северного КПП до моста. Говорит, что остановился, включил аварийку и ждал, пока этот ледовый балет закончится. Говорил, что мужичку повезло, что встречка была свободна - а то бы он всю ее собрал.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:43 am
-=NeWT=-
Я читал несколько наоборот:
На переднем приводе при входе в поворот (до апекса) газ чуть сбавлен, чтобы зад немного вкручивало в поворот. После апекса газа чуть больше - чтобы вытягивало из поворота.
На заднем всё наоборот.
Если Субару с ESP значит это неправильная Субару =)

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:04 am
SOLDIER
Ну конечно. В поворот надо входить с постоянной скоростью и тягой. Причем с запасом тяги. Все телодвижения с газом и тормозом ни в коем случае нельзя производить в повороте. Только до и после.
А с Субариком все не так просто. В случае полного привода все сложнее. Реакция на занос может быть абсолютно разной - в зависимости от ситуации. При заносе, если уж он случится с полным приводом (а вероятность этого меньше, чем у недоприводов) полный привод ведет себе менее приедсказуемо и его тяжелее вытащить из заноса. Собственно, и сорвать его в занос тоже сложнее.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 1:48 pm
ZAMOTAI_shtanga
Никакие системы безопасности не отменяют действия законов физики и закон подлости.
Полный привод вообще практически непредсказуем в случае возникновения заноса и выводе из него, в отличии от монопривода.
И вообще заканчиваем флуд, пишем по теме.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:49 pm
srg.FireFighter
бугога, ппц здесь Себастьяны Лёбы собрались, большинство и по прямой то путем не могут нормально ехать :hahaha:

А по теме видимо нечего писать - ездят почти все из рук вон плохо, редко когда промелькнет профессиональный (во всех смыслах) водитель, но на него, как правило, внимания не обращаешь, потому что он никогда и никому не мешает 8-)

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:42 am
SOLDIER
На дороге важен не профессионализм автогонщика - это не Формула-1, а способность безопасно довезти собственную (и пассажиров) жопу из точки А до точки Б. При этом не создавая проблем окружающим.