Страница 52 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июл 13, 2013 1:06 pm
Ta_tiana
devan писал(а):Они всегда пытаются обвешивать!!!Так самое главное у них ценник просто на столько задран!!! Ппц розовые помидоры 250р , года везде они уже не выше 120.
так тут все очень просто - пока кто-то покупает по такой цене, они так и будут продавать

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:37 pm
Grosser
Друган говорил как-то рискнули напротив дома быта шашлык купить, оказалось одно сало, вымоченное в марганцовке. кто-то там курицу еще покупал охлажденную, накаченную льдом изнутри

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 8:35 am
O(I)_Rh+
Grosser писал(а):Друган говорил как-то рискнули напротив дома быта шашлык купить, оказалось одно сало, вымоченное в марганцовке. кто-то там курицу еще покупал охлажденную, накаченную льдом изнутри
лучше всего шашлычёк мариновать самому из купленного в нормальном магазине мяса (шейки), а не покупать у носорогов мусор

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 6:14 pm
Grosser
спору нет, просто бывают случаи когда все это спонтанно заворачивается и времени на маринад нету

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 7:39 pm
lisenok
И снова об услугах такси.
Неон. С таким откровенным враньем никогда не сталкивался.
Сегодня вечером заказал машину, сказали, что будет через минуту. Сразу выхожу на улицу, простоял 10 мин. Звоню диспетчеру, говорит, что машина стоит у подъезда. Осмотрелся вокруг - в видимом пространстве названой машины нет. Потом еще и говорит, что водитель ждал 10 мин. и уехал. Так если ждал, почему не набрали и не спросили, как это обычно делается?
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:56 pm
bol
lisenok писал(а):
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...
ГолосуЁм рублём... Нах такое такси.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:31 pm
punk
Господа, уже много сказано про всякие диси и пятёрочки, но! Я был в шоке.
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:46 pm
bol
Покупаем, сохраняем чек, звоним в общество защиты прав потребителей. МагазЫн получает штраф.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 10:52 pm
rednatbat
Неее, надо звонить в отдел контроля сети, там их круче дрючат,чем любые общества. А Огоньковское Дикси вообще "звездит" по поводу персонала и качества работы. Чаще всего нет ценников на самые выгодные и ходовые товары, раза три на кассе говорила - говорят "извините,не успеваем". Девица у них на кассе сидела с серьгой в носу - хабалка , другого слова нет, округляет счёт в свою пользу, всегда, причём не смущаясь - 50коп плюсом или пара рублей. Я не мелочна, но не надо в карман-то прям лезть. Короче - телефон горячей линии сети - 8 800 333 02 01. Звонка с подробной аргументированной жалобой и фамилией конкретного сотрудника достаточно для перемен!)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 1:18 am
Музыка
punk писал(а):Господа, уже много сказано про всякие диси и пятёрочки, но! Я был в шоке.
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)
Я, наверное, с такой же девицей общалась:) покупала перепелиные яйца, там два срока годности, первый 40 суток при температуре от 0 до 20, а второй 60 при темп от 0 до 15. До окончания второго оставалось 2 дня. Яйца хранятся не в холодильнике, а температура в магазине явно больше 15 градусов( а по нормам должна быть не меньше 16)! Так со мной даже разговаривать не захотели, сказали, что 60 суток не прошло, развернулись и ушли:))) а между прочим перепелиные яйца покупают деткам аллергикам....