ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bol_jr » Пн авг 24, 2009 8:19 pm

подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 24, 2009 8:27 pm

bol_jr писал(а):подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
Вовсе нет.У кого-то дохнет аккум,у кого-то накрываются свечи,у кого-то лопается бачок для омывайки из-за присутствия в нём обычной воды,а не незамезайки.Фигня случается,независимо от марки авто.Подобное этому я вижу каждый год и это целиком зависит от пресловутой ,,прокладки,,.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Пн авг 24, 2009 9:16 pm

плюс ко всему может производится замена масла на более жидкое (менее вязкое) + масляный фильтр

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Deu$ » Пн авг 24, 2009 10:22 pm

С печкой у меня вышло так, потому что машину брал летом, кондиционер проверил, печку нет. Пришла зима - печка еле еле греет, отмучился зиму, выявил проблему, решил сделать её заранее, до наступления холодов, а тут бац, радиатор вдобавок и потёк (он был напроч забитый). Морально был готов. Делов на 2 суток и вуаля, в машине ташкент, зимой в футболке буду кататься, а у меня ещё и климат контроль, ммм, ваще сказка 8) :D
А так тьфу тьфу тьфу, осталось ток резину зимнюю одеть :D
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bol_jr » Пн авг 24, 2009 11:12 pm

ZAMOTAI_shtanga писал(а):
bol_jr писал(а):подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
Вовсе нет.У кого-то дохнет аккум,у кого-то накрываются свечи,у кого-то лопается бачок для омывайки из-за присутствия в нём обычной воды,а не незамезайки.Фигня случается,независимо от марки авто.Подобное этому я вижу каждый год и это целиком зависит от пресловутой ,,прокладки,,.
шоп перед зимой все это не пожарить надо регулярно ТО делать...
плюс ко всему может производится замена масла на более жидкое (менее вязкое) + масляный фильтр
распространенное заблуждение, родившееся во советскую эпоху минеральных масел. поспрошай у официальных сервисеров - смена масла даже на ту же марку, но разной вязкости не есть хорошо для двигла. лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вт авг 25, 2009 10:08 am

лью круглогодично 5w40 синтетику (машина ВАЗ-2112) и всё нормуль - я имел ввиду если подходит срок для замены масла, то перед зимой лучше плеснуть более жидкое - слишком большой износ двигателя при холодном пуске в мороз при густом масле - а замену масла в двигателе на другой тип надо производить с промывкой (чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок)

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Deu$ » Вт авг 25, 2009 10:46 am

bol_jr писал(а):лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
Мне страшно приставить, как быстро у двигла наступит капиталка, если придерживаться такой системы :shock:
O(I)_Rh+ писал(а):чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок
Это довльно спорный вопрос, ибо льём промывку, чтобы исключить остатки старого масла, но при этом забываем, а каким образом остатки промывочного масла потом слить? Да и вообще, если уж на то пошло, то немаленькая часть масла остается в поддоне.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт авг 25, 2009 10:58 am

bol_jr писал(а):шоп перед зимой все это не пожарить надо регулярно ТО делать...
Это всё верно,тока если кто-то надеется на сервис флаг им в руки,сейчас по большей части туда ездят когда чё-нить крякнулось,а на ТО нагревают бабла и говорят что все сделали,хотя на самом деле не сделали нифига.И потом сейчас сервисы не заинтересованы чтобы авто было полностью исправно.Хня все это вобщем.
bol_jr писал(а): лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
Сдаётся мне народ у нас не настолько богатый чтобы лить минералку в двигатель,а потом его капиталить.Да и потом,это кощунство использовать минералку в более-менее современном авто.
O(I)_Rh+ писал(а):замену масла в двигателе на другой тип надо производить с промывкой (чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок)
Очень спорный вопрос.Кто-то промывает,кто-то нет.Лично я после кастрюлевской синьки вообще не промываю,никаких проблем нет.Даже если переходить с полусиньки на синьку,т.е. на масло более высокого качества,я бы промывать не стал.Если уж захотелось движку изнутри почиситить,то проще чаще масло и фильтры менять и всё.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Deu$ » Вт авг 25, 2009 11:13 am

ZAMOTAI_shtanga, согласен с каждым словом!
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение bol_jr » Вт авг 25, 2009 11:28 am

Мля, народ, во я лажанулся-то :):):) конечно про синтетику хотел написать :):):)
а по поводу промывок - не надо этого, во всех современных маслах есть чистящие присадки. если движок сильно засран, то лучше несколько раз через небольшой интревал масло сменить, эффекта будет больше. к тому же все промывки, как правило, на минеральной основе и при неполном сливе (а полного слива без снятия поддона добиться практически нереально) при контакте с маслом будут превращаться в гуано, которое в лучшем случае просто осядет в поддоне или забьет сетку маслоприемника...
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Ответить

Вернуться в «Авто.»