Страница 6 из 15

Добавлено: Пт янв 05, 2007 1:24 pm
KASTA
какая мы машина не была навороченная то при крупной аварии тебя нечего не спасет. А то что русские машины Г то кому как. Главное за машиной следить. И русские авто намного дешевле в обслуживании

Добавлено: Пт янв 05, 2007 1:40 pm
Мonarch
К предыдущему посту хочу добавить, что при аварии не расчитывайте на подушки безопасности. Если вы покупали не новую иномарку, то в вашей машине их попросту нет.

Добавлено: Пт янв 05, 2007 3:01 pm
Basylik
Кстати монарх прав, вот езжу на Меркурии у него одна подушка для водилы, и я не уверен, что она сработает да и вообще есть ли она там...

Добавлено: Пт янв 05, 2007 10:02 pm
Jump
Наличие подушки проверяется элементарно (если, конечно машину покупаешь не из-за наклейки стрит-рейсер), пиропатрон нужно менять раз в 10 лет. Сам езжу на гольфе. А краштесты прежде всего говорят о прочности кузова. И деу нексия тут не показатель.

Ещё раз повторюсь, если глаза на жопе, то брать бу машину не стоит, а если представляешь что и как должно быть + проверка в сервисе и серьёзных проблем не будет.

Вообще, в отличии от наших машин, на иномарках 90% аварий видны по зазорам

Добавлено: Ср янв 10, 2007 2:04 pm
Мonarch
Jump писал(а):Наличие подушки проверяется элементарно
Вот и расскажи как... Если элементарно, то это само собой подразумевает бесплатно и без сервиса. Краш не предлагать)

Добавлено: Пт янв 12, 2007 11:29 pm
Jump
Мonarch писал(а):
Jump писал(а):Наличие подушки проверяется элементарно
Вот и расскажи как... Если элементарно, то это само собой подразумевает бесплатно и без сервиса. Краш не предлагать)
Да элементарно. Во-первых, сканирование кодов ошибок. Во-вторых, без всяких инструментов (ну или максимум с отверткой) снимаешь облицовку руля и смотришь, есть ли там подушка. А уж если ты знаешь, что собираешься брать, то налиие пиропатрона можно на месте посмотреть. На некоторых тачках вообще легко понять били машину или нет. Например, На бэхе в 46 кузове на аккумуляторе стоит пиропатрон, который при аварии отстреливает положительную клемму. Стоит он 400 бачей, потому при бюджетном восстановлении его обычно не ставят.

Кстати, почему без сервися? Я же сказал, полюбому в сервис на диагностику. Хотя бы поднять машину, чтобы было видно лонжероны, люфты там по подвески подёргать.

Добавлено: Вт янв 23, 2007 11:10 am
KASTA
вот все начали писать по подушки нафиг? Она все равно не спасет если будешь идти лоб в лоб. Главное в машине это мозги того кто за рулем. Или я не прав?

Добавлено: Вт янв 23, 2007 11:39 pm
Jump
Ну с одной стороны да, а с другой... абс, тяговитый движек, гур, тракшн контрол, хорошая подвеска, резина, тормоза, чёткая коробка... всё это здорово упрошает жизнь и прощает многие ошибки. Как часто можно видеть какую-нибудь бэху семёрку ловко шныряющую в достаточно плотном потоке и легко вырывающуюся вперёд на открытых участках. Лично я вообще против пресловутых подушек и считаю многоточечные ремни и крепкий кузов куда более эффективной мерой безопасности, но вопрос был именно про эирбэги, хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что ини могут сработать и при небольшой аварии, а отключение эирбэгов на скоростях ниже 20 км/ч начали делать только в последнее время и не на всех машинах.

Добавлено: Ср янв 24, 2007 6:05 pm
Математик
Много флуда!
Я тебе рекомендовал бы пару вещей.У самого стоит на ВАЗ-2107.
1)Дефлекторы-не так дует на скорости и от дождя спасает.Комплект на 4 двери стоит 250-300 рублей поставить или приклеить можно самому.
2)Стеклоподъёмники-у меня стоят , не нарадуюсь.Стоят около1500руб столько же и установка,можно конечно самому поколупаться.
Удачи!

Добавлено: Ср фев 28, 2007 2:16 pm
bezo
Нет слов.........http://auto.mail.ru/news?id=21549
Изображение
Ну сколько можно лет выпускать то???