Реклама - зло или благо?

Всякая всячина, обсуждаем любые темы, не отраженные в других разделах и категориях.
Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб дек 24, 2005 3:28 pm

А отвечать плохо завуалированным матом (что в одном топике, что в другом) - это последствия высокого профессионального мастерства маркетоида? Или издержки воспитания?
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
X-man
Гуру
Гуру
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 2:52 pm
Откуда: от *
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-man » Сб дек 24, 2005 4:16 pm

SOLDIER писал(а):А отвечать плохо завуалированным матом (что в одном топике, что в другом) - это последствия высокого профессионального мастерства маркетоида? Или издержки воспитания?
нет, это легкая эксцентричность позволительная гениям 8)
такой ты смешной, спраси еще ченить :P

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб дек 24, 2005 4:33 pm

!mr.DeN! писал(а): Для человека, который видимо вообще не представляет, что такое реклама, какие у нее функции и для чего она нужна, это по моему очень громкие заявления...
А в чём громкость заявления? В том, что я не верю, что за 3.5 года можно стать профессионалом? Да - не верю. В лучшем случае - специалистом среднего уровня. Или громкость заключается в том, что я назвал рекламу говённой? Для того, чтобы так говорить - не надо быть специалистом в рекламе. Я не лезу в технологию её изготовления я говорю о тех впечатлениях, которые производит она (реклама), появляясь на телевидении каждые 15-20 минут. На 2-3 качественных рекламных роликов (как видите - я не отрицаю, что они есть) приходится около 20 откровенного фуфла. Если Вы внимательно посмотрите оба топика - то увидите, что я не одинок в своём мнении.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб дек 24, 2005 4:34 pm

X-man писал(а): нет, это легкая эксцентричность позволительная гениям 8)
такой ты смешной, спраси еще ченить :P
Чего и стоило ожидать. Как я писал в предыдущем топике - самолюбование, понты и ни одного конкретного ответа. Ф топку!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
X-man
Гуру
Гуру
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 2:52 pm
Откуда: от *
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-man » Сб дек 24, 2005 5:11 pm

конкретные ответы бывают только на конкретные вопросы

если честно, уже не смешно и даже слегка противно.
что за склочность такая мелочная? взрослый дядька ведь уже...
ну не согласен ты с моим мнением, а никаких конкурентоспособных доводов привести не можешь.

"реклама - гавно, реклама - гавно, и большинство сомной согласны"
по детцки это както :roll:

яж вроди как доброе дело пытался сделать, обьяснит почему для большинства реклама воспринимается как гавно, чтобы можно было посмотреть на нее с другой точки зрения, и возможно в дальнейшем спокойнее к ней относится

а в итоге наткнулся на стену агрессии и непонимания... :(

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб дек 24, 2005 6:29 pm

Ну что же. Пойдём по порядку. Я с прямыми цитатами буду говорить, чтобы не быть голословным (в отличии то Вас, уважаемый X-man).
конкретные ответы бывают только на конкретные вопросы
Первый Конкретный вопрос в ТОМ самом топике. Напомню, что задан он был после Вашей фразы по поводу обсуждаемой статьи (собственно, я её-то и не обсуждал - это она задело Ваши профессиональные навыки).
X-man: Чт Ноя 24, 2005 6:21 pm
а статейка кстати полный бред, взбесила просто Evil or Very Mad
всем читать generation P, 99 франков и плакать! Mr. Green 014
Вот вопрос:
Cyborg: Чт Ноя 24, 2005 10:34 pm
а статья выбесила откровенным непрофесионализмом и глупостью"
Покажи нам, непрофессионалам, что там непрофессионального и глупого ?
ОЧЕНЬ конкретный ответ:
вот мне занятся больше нечем, щя открою кружок "юный рекламист" Laughing

говорят тебе х@йня полная написана,
хочеш верь, хочеш невеверь
Ну просто класс! Это всё равно, что я, прочитав характеристику человека скажу: "Вы - идиот!" "Почему?" спросит меня человек. Я ему отвечу: "Я в школе изучал психиатрию! И не буду Вам устраивать тут кружок "Юный психиатр" Вы идиот - хотите верьте, хотите - нет".

Далее уже я (ну очень мне всё-таки хотелось услышать ответ. КОНКРЕТНЫЙ ответ (которого не последовало):
Но ЛИЧНО Я (да и другие, кто просил) так и не услышали от "великого профессионала" рекламного бизнеса, что же ТАКОГО в статье "непрофессионально и глупо". Пока я кроме понтов и голословных обвинений НИЧЕГО не услышал. Статья написана не для обучения рекламе, а обращена к посетителям сайта, где на наглядных примерах показывается, как подобные Вам, сэр, впаривают людям товар, который они бы не купили. Жду КОНКРЕТНЫХ опровержений. Статья, задачу, которая вынесена в заголовок выполнила.
Ладно. Проехали. Второй вопрос, заданный мной, ибо:
X-man: Чт Ноя 24, 2005 4:01 pm
Pingva писал(а):
Значит компания, чей ролик я щас в мозгах прокручиваю, и чье название так и не могу вспомнить, очень сильно проиграла в том, что не взяла тебя на работу Laughing


я дорого стою... Laughing
Я, конечно, не спец в рекламе, но обладая довольно большим жизненным опытом могу сказать, что после 3.5 лет (столько ведь получается в сумме?) работы в отрасли я бы не рискнул человека назвать профессионалом.
Ответа опять не последовало (прямого ответа, а не "эксцентричности, позволительной гениям". Или я не прав, что "дорого стоят" обычно только профессионалы? Опять же - возможно - в рекламе это не так - допускаю. Но верится с трудом!

Дальше.
яж вроди как доброе дело пытался сделать, обьяснит почему для большинства реклама воспринимается как гавно, чтобы можно было посмотреть на нее с другой точки зрения, и возможно в дальнейшем спокойнее к ней относится
Это где это? Последуйте моему примеру - процитируйте самого себя! В этом топике Вы всего лишь указали, что продукты, рекламируемые - далеко не русские и стали показывать свои профессиональные знания о количестве рекламных компаний в России. Что, хочу заметить, ну никак не связано с вынесенной в заголовок темой! Просто Вам, сэр, захотелось похвастаться своей профессиональной осведомлённостью.
"реклама - гавно, реклама - гавно, и большинство сомной согласны"
по детцки это както Rolling Eyes
Та неужели? ПРи чём тут детскость? Вы совершенно не читали то, что тут писали с самого начала топика? Это я один считаю так? Научитесь правильно формулировать свои мысли - в жизни пригодится.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
X-man
Гуру
Гуру
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 2:52 pm
Откуда: от *
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-man » Сб дек 24, 2005 8:51 pm

извольте по порядку:

1. возвращаясь к статье - прежде всего повторюсь что автор этого произведения не имеет ни малейшего отноношения к бизнесу о котором пишет.
Так называемые "способы оболванивая" которыми автор делится с нами, в своем большинстве есть нечто иное как перефразированные постулаты сформулированные более 50 лет назад и вошедшие в большиство учебников по маркетингу и рекламе (в основном это Огилви и Котлер. Если этот вопрос действительно интересует, с радостью предоставлю полный список литературы).
И все бы нечего, но беда в том, что перефразированы они бездарно и далеко не полностью (т.е. вырваны из контекста), и это сильно искожает первоночально вложенный в них смысл. Кроме того, автор обильно дополняет их своими домыслами, что делает картину еще более удручающей.

Автор пишет: "А между тем способы оболванивания просты, реклама при всем кажущемся разнообразии поразительно бедна на концептуальные идеи. " Думаю не стоит обьяснять, что еслибы все было так просто отпала бы надобность во многих професиях, концепции с легостью прощитывала компьтерная программа.
Целью рекламы явлееся сознание человека, а сознание человека невозможно уложить в схемы и графики.
Описанные автором "методы манипулиции" это всего лиш верхушка айзберга, к томуже сильно искревленная нездоровой фантазией человека, у которого не хватило либо терпения, либо мозгов вникнуть в первоисточник.
Статья полностью псевдо научна в чем легко убедится взяв в руки того же Котлера (могу предаставить всем интересующимся).
Мой праведный гнев вызвала именно эта подмена понятий, вольное обращение с ними и попытка выдать их за свое "откровение".
На уровне обывателя все гладко, но перед професионалом данный текст не выдерживает критики.


2. Значит компания, чей ролик я щас в мозгах прокручиваю, и чье название так и не могу вспомнить, очень сильно проиграла в том, что не взяла тебя на работу

это далеко не конкретный вопрос


3.Я, конечно, не спец в рекламе, но обладая довольно большим жизненным опытом могу сказать, что после 3.5 лет (столько ведь получается в сумме?) работы в отрасли я бы не рискнул человека назвать профессионалом.

эта вабще не вопрос, и хотя конкретикой тут и не пахнет, всеже отвечу:

подобные утверждения заставляют усомнится в богатстве твоего жизненого опыта.
у меня есть хороший знакомый, который после 3 лет работы в отрасли самостоятельно стал исполнительным директором одного из московских банков.
поменьшей мере глупо офишировать свое мнение по поводу отрасли и человеке о которых ты не имееш ни малешего представления.


4.яж вроди как доброе дело пытался сделать, обьяснит почему для большинства реклама воспринимается как гавно, чтобы можно было посмотреть на нее с другой точки зрения, и возможно в дальнейшем спокойнее к ней относится

Цитирую: вы получаете рекламу ровна такого качества какое заслуживаете.
реклама которую вы видете убога не потому что ее придумывают тупые креативщики, а потому что именно эти примитивные идеи покупает клиент (заказчик рекламы), а покупает он их потому что они работаю (продают).
все очень просто - уровень интелекта большей части населения не всилах переварить чтото более глубокое чем тетя ася.

смотрите то что заслужили и не более того.


если мысль которю я пытался выразить так и осталась не понятой - медицина скорее всего безсильна.
А хвастатся своей професиональной осведомленностью мне здесь непередкем, это я с успехом делаю в более подходящих местах.


5.Та неужели? ПРи чём тут детскость? Вы совершенно не читали то, что тут писали с самого начала топика? Это я один считаю так? Научитесь правильно формулировать свои мысли - в жизни пригодится.

упертость в своей точке зрения и неспособность расмотреть другие возможные варианты, а также признать ошибки, свойственна детям младшего школьного возраста.



Резюмируюя все сказаное выше, я прихожу к выводу что природа твоей агрессии и споров кроется в непонимании сути работы рекламного бизнеса.
Тебе неприятна мысль что какойто молодой получает большие суммы непонятно за что. Поверь, если приложить достаточно усилий, за 3 года возможно стать професионалом и зарабатывать большие деньги в любой отрасли.

Правильность формулировки моих мыслей вопрос сугубо субьективный, но люди, мнение которых мне интересно в большинстве случаев понимают меня верно.

Мерить все штампами - порочная практика недалеких людей, нужно хотябы пытатся мыслить шире.

Ameli

Непрочитанное сообщение Ameli » Сб дек 24, 2005 9:06 pm

Ребята, не надо заводиться, не кипятитесь!!!

Аватара пользователя
X-man
Гуру
Гуру
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 2:52 pm
Откуда: от *
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-man » Сб дек 24, 2005 9:20 pm

ууу, ты меня заведенным не видела :twisted:

согласись, не очень приятно когда абсолютно безосновательно высказывают сомнения в твоем професионализме да еще какието докозательства просят :)

а по теме: нельзя говорить зло реклама или благо, все относительно...

Ответить

Вернуться в «Обо всем на свете.»