Новая Лада Проект С
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да,трактор разломился как в месте крепления болтами кабины с моторным отсеком,однозначно из-за его неправильно эксплуатации или техсостояния.Чери только помогла это сделать.Вообще на мейле часто такую х*рню пишут эти журналюги,лишь бы бабло платили.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Это до теста
Это послеВыглядит Приора и впрямь по-другому — удивленно-пучеглазо. Да и интерьер совершенно иной — разработанный итальянской студией Carcerano. Вдобавок у Приоры в базовой комплектации (именно такую машину редакция Авторевю приобрела в автосалоне за 282500 рублей) уже есть водительская подушка безопасности, поставляемая именитой шведской фирмой Autoliv. И мы знаем, что с целью оптимизации работы подушки вазовцы провели немало краш-тестов. А еще они не раз говорили, что пассивная безопасность при разработке Приоры была приоритетным направлением и что на краш-тестах по методике EuroNCAP Приора может заработать четырехзвездную оценку!
Выходит, автоваз опять таки пи... ну врал, короче. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ Что-то 10.6 за фронтальный никак с 5.7 не коррелируют.Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейства и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ а у логана 3!!!!А это лишь две звезды из пяти
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.
Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.
Вообщем если водитель и остается жив, то становится инвалидом без ног минимум...На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога. За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.
В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией (см. АР №8, 2004). А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.
И кстати, сам пересмотри результаты краштеста 10ки и сравни с чери, не хочется копировать сюда так много. Но только один показатель у 10 больше, это сжатие грудной клетки...[/quote]
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Искать лучше надо!!!! Скачай этот файл http://autoreview.ru/Video/2007/Autorev ... ora_Hi.wmv, перейди на 3 минуту 23 секунду, посмотри и удивись!!!Jump писал(а):Grosser что-то нет на авторевю твоей картинки, потому считаю её фотошопом, пока ты не приведешь источник
А мифические 10.6 получили на т.н. приоре фаза 2, которую только планируют выпускать.
Сцылко битая!Grosser писал(а):Искать лучше надо!!!! Скачай этот файл http://autoreview.ru/Video/2007/Autorev ... ora_Hi.wmv, перейди на 3 минуту 23 секунду, посмотри и удивись!!!Jump писал(а):Grosser что-то нет на авторевю твоей картинки, потому считаю её фотошопом, пока ты не приведешь источник
А мифические 10.6 получили на т.н. приоре фаза 2, которую только планируют выпускать.
Короче, нашел я это видио. Что хотелось бы отметить: откуда там данные крашей не понятно, возможно, это автовазовские данные. Во-вторых, в продаже сейчас уже логан 2, а приора пока первого (хотя крашили вторую). Короче, сворачиваем хохлосрач, думаю, продажи покажут. Пока что у автоваза продажи снижаются.
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
jump
Кстати нет ссылочки на оффициальную статистику продаж Логана и Калины? искал и так ниче не нашел.
Кстати нет ссылочки на оффициальную статистику продаж Логана и Калины? искал и так ниче не нашел.
А никто и не срется))) Да в том то и дело, снижаются ну и хрен с ними, хочешь иномарку-покупай, сейчас огромный выбор! Но зачем же при этом обсирать российский автопром, который фактически с самого оснавания прибывал в застое, а сейчас у него тех ресурсов, которые есть у европейских, японских, корейских автопроизводитеолей и даже как у китайцев.(Но никогда не поверю, что у китайцев будут хорошие авто, у них все построено на удешевление стоимости машины,а следовательно она никак не станет лучше). Я конечно понимаю, что может такой поток дерьма связан с тем, что около 40 лет люди ездили на одних и тех же машинах, но с чего вдруг сейчас это вырвалось? НУ есть деньги и покупай иномарку, но зачем же высерать, ездил, ездил на жигулях и бац, понял, что это ведро...имхо бред... Особенно радуют люди, которые пересаживаясь с како-нить гнилой шестерки на 15 летнего пр японца отождествлояют того с вершиной мирового автомобилестроения...[/b]Короче, сворачиваем хохлосрач, думаю, продажи покажут. Пока что у автоваза продажи снижаются.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вершина,не вершина,но,сцуко,после отечественного пепелаца чуствуется огромная разница по ездовым\эксплуатационным характеристикам иномарки и понимаешь что такое ВАЗ и тот же б\у япошка.Хотя,эт кому как повезет,ИМХО.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)