Новая Лада Проект С

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.

Как Вам Лада Проект-С?

Опрос закончился Чт сен 06, 2007 12:24 pm

Отличная машина!
2
10%
Хороший автомобиль
13
62%
Так себе, плоховато
5
24%
Очень плохой автомобиль
1
5%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб окт 06, 2007 12:00 am

Да,трактор разломился как в месте крепления болтами кабины с моторным отсеком,однозначно из-за его неправильно эксплуатации или техсостояния.Чери только помогла это сделать.Вообще на мейле часто такую х*рню пишут эти журналюги,лишь бы бабло платили.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб окт 06, 2007 1:04 pm

Basylik писал(а): видимо они просто умерли без страданий, мгновенно... :D
Перечитай ещё раз краш черри, там написано, что критических травм маникен получил меньше, чем в десятке, несмотря на деформации

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб окт 06, 2007 1:09 pm

Это до теста
Выглядит Приора и впрямь по-другому — удивленно-пучеглазо. Да и интерьер совершенно иной — разработанный итальянской студией Carcerano. Вдобавок у Приоры в базовой комплектации (именно такую машину редакция Авторевю приобрела в автосалоне за 282500 рублей) уже есть водительская подушка безопасности, поставляемая именитой шведской фирмой Autoliv. И мы знаем, что с целью оптимизации работы подушки вазовцы провели немало краш-тестов. А еще они не раз говорили, что пассивная безопасность при разработке Приоры была прио­ритетным направлением и что на краш-тестах по методике EuroNCAP Приора может заработать четырехзвездную оценку!
Это после
Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!
Выходит, автоваз опять таки пи... ну врал, короче. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ Что-то 10.6 за фронтальный никак с 5.7 не коррелируют.
А это лишь две звезды из пяти
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ а у логана 3!!!!

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб окт 06, 2007 1:12 pm

Grosser что-то нет на авторевю твоей картинки, потому считаю её фотошопом, пока ты не приведешь источник

А мифические 10.6 получили на т.н. приоре фаза 2, которую только планируют выпускать.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Сб окт 06, 2007 3:39 pm

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.
На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога. За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией (см. АР №8, 2004). А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.
Вообщем если водитель и остается жив, то становится инвалидом без ног минимум...
И кстати, сам пересмотри результаты краштеста 10ки и сравни с чери, не хочется копировать сюда так много. Но только один показатель у 10 больше, это сжатие грудной клетки...[/quote]
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб окт 06, 2007 8:15 pm

Jump писал(а):Grosser что-то нет на авторевю твоей картинки, потому считаю её фотошопом, пока ты не приведешь источник

А мифические 10.6 получили на т.н. приоре фаза 2, которую только планируют выпускать.
Искать лучше надо!!!! Скачай этот файл http://autoreview.ru/Video/2007/Autorev ... ora_Hi.wmv, перейди на 3 минуту 23 секунду, посмотри и удивись!!!

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Вс окт 07, 2007 2:18 pm

Grosser писал(а):
Jump писал(а):Grosser что-то нет на авторевю твоей картинки, потому считаю её фотошопом, пока ты не приведешь источник

А мифические 10.6 получили на т.н. приоре фаза 2, которую только планируют выпускать.
Искать лучше надо!!!! Скачай этот файл http://autoreview.ru/Video/2007/Autorev ... ora_Hi.wmv, перейди на 3 минуту 23 секунду, посмотри и удивись!!!
Сцылко битая!

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Вс окт 07, 2007 2:56 pm

Короче, нашел я это видио. Что хотелось бы отметить: откуда там данные крашей не понятно, возможно, это автовазовские данные. Во-вторых, в продаже сейчас уже логан 2, а приора пока первого (хотя крашили вторую). Короче, сворачиваем хохлосрач, думаю, продажи покажут. Пока что у автоваза продажи снижаются.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс окт 07, 2007 8:05 pm

jump
Кстати нет ссылочки на оффициальную статистику продаж Логана и Калины? искал и так ниче не нашел.
Короче, сворачиваем хохлосрач, думаю, продажи покажут. Пока что у автоваза продажи снижаются.
А никто и не срется))) Да в том то и дело, снижаются ну и хрен с ними, хочешь иномарку-покупай, сейчас огромный выбор! Но зачем же при этом обсирать российский автопром, который фактически с самого оснавания прибывал в застое, а сейчас у него тех ресурсов, которые есть у европейских, японских, корейских автопроизводитеолей и даже как у китайцев.(Но никогда не поверю, что у китайцев будут хорошие авто, у них все построено на удешевление стоимости машины,а следовательно она никак не станет лучше). Я конечно понимаю, что может такой поток дерьма связан с тем, что около 40 лет люди ездили на одних и тех же машинах, но с чего вдруг сейчас это вырвалось? НУ есть деньги и покупай иномарку, но зачем же высерать, ездил, ездил на жигулях и бац, понял, что это ведро...имхо бред... Особенно радуют люди, которые пересаживаясь с како-нить гнилой шестерки на 15 летнего пр японца отождествлояют того с вершиной мирового автомобилестроения...[/b]
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вс окт 07, 2007 11:33 pm

Вершина,не вершина,но,сцуко,после отечественного пепелаца чуствуется огромная разница по ездовым\эксплуатационным характеристикам иномарки и понимаешь что такое ВАЗ и тот же б\у япошка.Хотя,эт кому как повезет,ИМХО.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Закрыто

Вернуться в «Авто.»