Страница 47 из 64
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вт фев 26, 2013 7:14 pm
				 DuzeR
				†SNiPeR† писал(а):Shiko77 писал(а):Еще бесит в Диксе (гарнизон), что есть у тебя 10 копеек не хватает, тебе не простят этого, зато если они должны сдачи 90 копеек без слов прощают тебе
давно пора отменить эти копейки  

 В нормальных маркетах итоговый счет округляется только до рублей, причем в пользу покупателя.
 
или расплачиваться карточкой
 
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вт фев 26, 2013 7:17 pm
				 punk
				да не умеют те продавцы картачками пользоваться, половина кто хоть что-то умеет не знает что такое чип в карте
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вт фев 26, 2013 8:32 pm
				 bol
				punk писал(а):да не умеют те продавцы картачками пользоваться, половина кто хоть что-то умеет не знает что такое чип в карте
 Требуйте книгу жалоб и предложений и пишите жалобу на низкую квалификацию персонала. В нашей конторе учредители за такую писульку персонал дрючат и штрафуют - мама не горюй. Ничего не поделаешь, уровень образования торгового персонала - ниже плинтуса. Иной раз доходит до маразма, приходится растолковывать, почему 20% - это число, деленное на 5 

 
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:13 pm
				 punk
				да не, иногда на банальное "я вам карту в руки не дам, дайте мне терминал" можно такого о себе нового узнать=))
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Ср фев 27, 2013 3:52 pm
				 Ритястик
				магазин "Двери, ламинат, обои" на 3 этаже Секрета, что на станции, под мансардой. 
Ни разу не писала плохих отзывов нигде, но тут уж, простите, не могу сдержаться. Просто посоветую с ними не связываться, а лучше заказать в инет магазине - и дешевле и нервы сбережете.
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вс апр 21, 2013 3:26 pm
				 LX
				В магазинах у дырки на дементьева, где продают чай и кофе продали мне печенье, не обратил внимание, а оно оказалось с плесенью... вернулся в магазин часа через два, конечно без вопросов деньги мне вернули и извинились! Но будьте внимательны насчет свежести товаров, тем более сладостей.
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вс апр 21, 2013 5:40 pm
				 Brandenburger  Tor
				Будьте внимательны насчёт  нарушения САнПинов  по всему Монино.
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Вс апр 21, 2013 6:59 pm
				 MaG
				LX писал(а):В магазинах у дырки на дементьева, где продают чай и кофе продали мне печенье, не обратил внимание, а оно оказалось с плесенью... вернулся в магазин часа через два, конечно без вопросов деньги мне вернули и извинились! Но будьте внимательны насчет свежести товаров, тем более сладостей.
хорощо, что не в подарок купили а себе...,а так например купил дохтору в знак благодарности и привет.
 
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:17 pm
				 ДЖОННИ
				Я, кстати, поддержу. Я там тоже купила печенье с откровенной, зелененькой такой плесенью. Хорошо, что на пробу 3 штуки брала, они большие и дорогущие. А до этого заварнушки взяла уже подпорченные. 150 руб снесла в помойку. Больше я там вообще ничего не беру. Двух раз хватило.
			 
			
					
				Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
				Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:23 pm
				 punk
				а я вчера в дикси, который в огоньке, хотел тортик взять, просрочен почти на 2-е суток. На резонное замечание сотруднику, та махнуло ракой и со словами "это их проблема" убежала в непонятно куда.