Страница 46 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 1:02 am
Ленока
galina писал(а):Кто-нибудь в курсе,куда делись "1000-мелочей" из 1-го (каменного) магазина? Там были семена,мебель.,
они переехали, и теперь находятся в этом же здании, там, где раньше был продовольственный магазин.
со стороны автолайнов - первое крыльцо.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 4:15 am
galina
Спасибо

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:08 am
Pall Mall
Магазин "инструменты" на втором этаже "Секрета" вроде как.
Там несколько продавцов, удивил меня такой дядечка "далеко за 40" вроде даже седой.

Я конечно понимаю, что желаю странного, а именно метчик 1/4 дюйма с трубной резьбой.
Пришел я к этому индивиду с образцом того, подо что мне нужна резьба...
Этот седоватый представитель сексменьшинства померил шаг резьбы, диаметр... И дал метчик М12.
На мой комментарий что скорее всего на образце резьба дюймовая выпучил глаза и сказал что я туповат и нифига в инструменте не понимаю.

Пользуясь случаем, если сей представитель сексменьшинств или его начальство этот форум читают, передаю привет всему магазину.
Наборы для нарезки резьбы в магазине этом тоже галимый китай, хотя тот же продавец божился что наборы прекрасные.
Короче низкий уровень образования налицо.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 6:00 pm
aso
Cегодня отоварился в Дикси (на Авиационной). Дома проверил чек (смутные сомнения стали терзать меня по дороге домой). Все позиции сошлись кроме одной. На чеке: Мандарины 1.196 кг 54.9р. На пакете: 0.598 г. 27.45р. То есть ровно вдвое меньше. Маленькие хитрости?

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:02 pm
bol
Совершенно непонятно, как такое могло получиться... Если только два раза просканили этот ценник. Но персоналу это невыгодно - деньги один хрен сдавать, а при инвентаризации вылезут излишки.
Вопрос - а на кассе мандарины взвешивают или просто "пикают" на сканере ШК?
Чисто профессиональный интерес.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:49 pm
Виктория
На кассе их сканируют,а взвешиваешь их сам!

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:56 pm
Звездочёт
bol писал(а):Совершенно непонятно, как такое могло получиться... Если только два раза просканили этот ценник. Но персоналу это невыгодно - деньги один хрен сдавать, а при инвентаризации вылезут излишки.
Касаемо "сетевых" магазинов, недавно была такая ситуация, поехали в ОКЕЙ, стоим на кассе, бОльшую часть покупок уже "отпикали", подходит другой продавец, вежливо, не возражаете, я сменю, ну, Ок, первый продавец предлагает рассчитаться, "кассу передать", и спрашивает енту карту, вроде как "типа скидошную" :-): причем я стою и прекрасно вижу, как барышня проводит её, причем первый раз посмотрела - вроде не прошла, еще раз провела, чек выдает. Занимает место другая и добивает оставшееся, в суете на чек не посмотрели. Уже по приезду обнаруживаем, что на первом чеке (80% покупок) скидки нет. Может и случайно все произошло, не могу знать, но уж больно странновато все выглядело - внимательно проводим картой второй раз, вроде первый не получилось, если проверил чек - можно извиниться и в третий раз провести, на камеру, что кассу палит, соответственно, все чин-чином, далее - со стороны, например, прекрасно было видно, скок товара выкидывается на кассовую "ленту", скок остается, да и скидка эт, понятно, лоховская, но, например, брали электронные весы, так они 1К рупей, по "карте" 700, я прекрасно понимаю, что это их реальная стоимость, но тем не менее, да и на дофига ходовых товаров налеплена эта наклейка, по мелочи и сумма набегает, в тот раз было чтот около 15К, так что в пределах штуки точно пролетели, а сколько вообще в чек не посмотрят, короче, будьте бдительны, товарищи, на всяк пожарный :-):

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:47 pm
bol
Виктория писал(а):На кассе их сканируют,а взвешиваешь их сам!
Тогда и думать нечего.
Два раза отсканирован ценник.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 4:41 pm
Shiko77
В Диски постоянно пытаются пробить один товар пару раз, я теперь сразу чек проверяю.
Еще бесит в Диксе (гарнизон), что есть у тебя 10 копеек не хватает, тебе не простят этого, зато если они должны сдачи 90 копеек без слов прощают тебе

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 6:02 pm
†SNiPeR†
Shiko77 писал(а):Еще бесит в Диксе (гарнизон), что есть у тебя 10 копеек не хватает, тебе не простят этого, зато если они должны сдачи 90 копеек без слов прощают тебе
давно пора отменить эти копейки :pro_tiv: В нормальных маркетах итоговый счет округляется только до рублей, причем в пользу покупателя.