Страница 45 из 49

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:35 pm
O(I)_Rh+
Basylik писал(а):А че там чистить тО?)
с торца почистить я думаю не помешает

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:59 am
SOLDIER
Basylik, я по гражданскому диплому - инженер-электрик. Во время учебы в военной бурсе нам преподаватели в течении 5 лет вдалбливали, что "электрика - наука о контактах". ;) Если ошибка звучит, как "неисправность в цепи датчика распредвала" - это наталкивает на 2 мысли, правда? Первая - неисправен сам датчик. Вторая - что-то не так в цепи "датчик-ЭБУ". Вот поэтому я и написал про то, что хочу прочистить контакты датчика и ЭБУ. Самое парадоксальное, что никаких внешних проявлений этой неисправности не обнаружено - ни повышенного расхода топлива, ни тупняка при работе педалью газа. А по приведенной тобой фотке - очень похож на то, что я думаю. :) Стоит около кожуха, который закрывает ремень ГРМ.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Ср апр 06, 2011 2:24 pm
Basylik
Первая - неисправен сам датчик.
Имхо, 95%, что это так)) ТАЗовский опыт подсказывает, а ему можно доверятЬ :D
Самое парадоксальное, что никаких внешних проявлений этой неисправности не обнаружено - ни повышенного расхода топлива, ни тупняка при работе педалью газа.
Ну в Ланосе БК вроде неТ, а на глаз особо то и не замереешь разницу в литр. Движку в данном случае особой разницы нет, а вот катколлектор стоит поберечь.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Ср апр 06, 2011 5:25 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):"электрика - наука о контактах". ;)
о чистых контактах :)

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:11 am
SOLDIER
Афигеть! :shock: Вчера помыл машину, пока переобувался на летнюю резину - смотрю, что-то не так снизу (под дверями). Краска облезла, причем лезет кусками, и под ней проступает голое железо. Доблестные украинские машиноделатели в этой части кузова (которая больше всего подвержена, как вы понимаете воздействию песка, камней и прочих дорожных прелестей) положили краску на голое железо, следов грунта я вообще не увидел. :shock: Хотя продержалась краска 2.5 года, надо признать. Еще обнаружил, что стала облазить краска (и чуть проступать ржавчина) под крыльями. Да..... Буду в ближайшее время брать антикор с преобразователем ржавчины, счищать то, что счистится и полностью обрабатывать подпорожное пространство - пока не пошел процесс коррозии. Еще и антигравием бы надо пройтись поверху. Ну, уррроды - просто нет слов. :( Как раз в следующие выходные собрался в Сандру-Моторс на Дмитровку ехать - делать ТО-5 (50 тыщ), попутно диагностику подвески, промывку инжектора и диагностику кондея (возможно с заправкой).

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:11 am
ZAMOTAI_shtanga
Мда,на лицо все признаки вазовских лотерейных традиций обработки/покраски кузовов с незапамятных времён прошлого века.Хотя 2.5 года уж очень мало,у меня на древнем ВАЗе такого не было.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Вт апр 19, 2011 3:43 pm
Basylik
вазовских лотерейных традиций обработки/покраски кузовов с незапамятных времён прошлого века.Хотя 2.5 года уж очень мало,у меня на древнем ВАЗе такого не было.
Во-во, срок даже для Тазиков уж совсем никакой. И уж если насчет лотереи, то не знаю как там классика, самары и приоры, но Калины красят на своей линии Eisenmann, катофорезные ванны, антикоррозийный грунт и т.д. И качество соответвующее! :good:

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Ср апр 20, 2011 12:34 pm
ZAMOTAI_shtanga
Basylik писал(а):И уж если насчет лотереи, то не знаю как там классика, самары и приоры, но Калины красят на своей линии Eisenmann, катофорезные ванны, антикоррозийный грунт и т.д. И качество соответвующее! :good:
Лотерея с кузовом имела место быть где-то наверное до начала 2000 годов,апосля я новых ржавых вазов не видел,исключения тока б/у лет от 5-7 лет, где сколы цвести потихоньку начинают и кромки дверей/капотов.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Пн апр 25, 2011 8:47 am
SOLDIER
Прошел ТО-5 (50 тыщ) - поехал в рекомендованный на форуме "Сандра-Моторс". Сервис, сразу скажу, недешевый. Нормо-час - 750 р. Но делали все, что положено по ТО. Заодно сделал промывку инжектора - там снимают форсунки и промывают ВИНСом на стенде. Поменял тормозные колодки передние. После диагностики подвески мастер сказал, чтобы я готовился к замене левого подшипника ступицы и правого рулевого наконечника. Очень долго матерился на дилеров, когда проводил обслуживание задних тормозных колодок. Он чуть ли не полчаса сшибал суппорта (или как там эта хрень на барабанных тормозах обзывается?). Сказал, что при обслуживании у дилеров их ни разу не снимали и износ тормозных колодок задних из-за этого такой, как на 100 тыщах, хотя они обычно ходят по 120К. Добросовестно их зачистил, смазал и отрегулировал ручник. Считали ошибку, которую я и сам знаю. Р0340. Но их скан-100 выдал описание - "Неизвестная ошибка". Хотя мой Chevrolet Explorer, как я писал выше её опознал, как ошибка в цепи ДПРВ. Чувак-электрик сказал, что, возможно, это ошибка математики, которая приводит иногда к неверному считыванию датчиком положения распред.вала. Решается перепрошивкой (которую они не делают). Положение зубьев ГРМ проверили - все вроде в норме. Цепь датчика он тоже прозвонил - все в порядке. :? Собссна, вот. Отдал за все - 6400 (одна промывка инжектора стоит 1.500, замена колодок - 600 и сами колодки около 900 - хз, дорого это или нет, колодки с надписью Hi-Q). Комплектуха у меня была своя - масло GM 5W30, 3 фильтра - за все отдал знакомому с GMskald.ru - 1900, 4 литра масла обошлись в 1000 - что нормально, так литруха этого масла в Кемпе стоит около 310 р). Если комплектуха Сандры, то льют масло из бочек Мобил1 5W50 синтетику.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Пн апр 25, 2011 11:33 am
ZAMOTAI_shtanga
Очень адекватные цены для Москвы при 750р за нормочас и промывку форсунок за 1500.Кстати это только промывка или еще и чистка ультразвуком?