Страница 43 из 45

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Вт фев 07, 2017 11:08 pm
Люда
В Монино 20000 жителей, к юриному удивлению, или даже больше

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Ср фев 08, 2017 9:03 pm
юра
Теперь будем ждать платежек от Мосэнергосбыта их досих пор нет...

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Чт фев 09, 2017 9:28 am
$tamper
юра писал(а):Теперь будем ждать платежек от Мосэнергосбыта их досих пор нет...
да и хрен с ними...

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Чт фев 09, 2017 1:39 pm
юра
Офис ОБОРОНЭНЕРГОСБЫТ закрыт.

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Пт фев 10, 2017 9:53 am
VagneR
[/quoteЕхать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
Фокус не удался((( Отправил все данные+сканы последних квитанций об оплате.В ответ получил предложение приехать в ногинский офис с документами:
"Уважаемый Клиент!
Рекомендуем Вам обратиться в Управление ЕИРЦ "Ногинск (г. Лосино-Петровский)" по адресу: Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д.6А и предоставить следующие документы в оригинале (или нотариально заверенные копии):
- паспорт;
- договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности на квартиру или выписку из ЕГРП;
- оплаченные квитанции по электроэнергии за последние 6 месяцев (при наличии);
- показания электросчётчика."
У Вас получилось удаленно восстановить л/с?

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Пт фев 10, 2017 10:05 am
VagneR
Интересное дополнение на сайте МосЭнергоСбыт:
"Напоминаем также, что клиенты ОАО «Мосэнергосбыт» имеют возможность обслуживаться в любом удобном для них клиентском офисе компании."
Следуя этой логике можно и в Щелково?

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Пт фев 10, 2017 10:08 am
$tamper
VagneR писал(а):
[/quoteЕхать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
Фокус не удался((( Отправил все данные+сканы последних квитанций об оплате.В ответ получил предложение приехать в ногинский офис с документами:
"Уважаемый Клиент!
Рекомендуем Вам обратиться в Управление ЕИРЦ "Ногинск (г. Лосино-Петровский)" по адресу: Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д.6А и предоставить следующие документы в оригинале (или нотариально заверенные копии):
- паспорт;
- договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности на квартиру или выписку из ЕГРП;
- оплаченные квитанции по электроэнергии за последние 6 месяцев (при наличии);
- показания электросчётчика."
У Вас получилось удаленно восстановить л/с?
А зачем Вы им квитанции отправляли???? Ваши отношения с предыдущим поставщиком их совершенно не волнуют. Им нужны только показания, с которых начнётся отсчёт в МЭС.
Последний ответ от МосЭнергоСбыта:
Ваше обращение 23.01.2017 г. было направлено в ответственное подразделение. Данные заявки рассматриваются в течении 30 календарных дней согласно приказа от 29.12.2012 № ПО/1-1504/12, которым определено, что ответы на письма и запросы клиентов даются в срок не более 30 дней с момента регистрации в Обществе, если не указан другой срок исполнения.

Рекомендую на их ответ дать свой с примерно таким содержанием:
Вы блокировали доступ - вы и передавайте мое обращение туда, где его могут решить. Я ездить никуда не собираюсь.

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Сб фев 11, 2017 6:36 am
батя
$tamper писал(а):Ехать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
Сделал всё по Вашей методичке, получил ответ :"Для решения данного вопроса необходимо обратиться в Клиентский офис: Московская обл. г. Ногинск, пл. Ленина, д.6а" :-(

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Сб фев 11, 2017 10:22 am
$tamper
батя писал(а):
$tamper писал(а):Ехать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
На электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru отправляете письмо, содержащее просьбу восстановить лицевой счёт (указываете свой лицевой в МосЭнергоСбыте из квитанций за 2013 год), а также:
Адрес
ФИО полностью
№ прибора учёта (счётчика)
Показания, с которых начнётся отсчёт в МосЭнергоСбыте (на 01.01.2017)
Телефон
Сделал всё по Вашей методичке, получил ответ :"Для решения данного вопроса необходимо обратиться в Клиентский офис: Московская обл. г. Ногинск, пл. Ленина, д.6а" :-(
Смотрите пост выше.

Не ведитесь на такие ответы. Это их работа, а они хотят её свалить на плечи клиентов. Добивайтесь решения вопроса удалённо, без поездок.

МосЭнергоСбыт vs ОборонЭнергоСбыт

Добавлено: Сб фев 11, 2017 10:43 am
Pingva
$tamper писал(а):Ехать вобщем-то никуда не нужно. Из переписки с МосЭнергоСбытом процедура восстановления лицевых счетов (у кого они были до захвата абонентов ОборонЭнергоСбытом) такова:
Может, выложишь кусок переписки? Чтобы было на кого ссылаться? "А вот Вася Пупкин с адреса вася@мосэнергосбыт.ру сказал нам делать по другому" :-)