Страница 42 из 49

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Звездочёт
Odessa писал(а):об этом я писал уже в теме про электрички, которые подорожали.
Вчера волею судеб прокатился на данном транспорте от Москвы.. это нечто. Да за такой сервис ЖД должны доплачивать пассажирам, а эти пид@расы еще бабло тянут. В метро такая же херня - в общей сложности шесть пересадок сделал - во всех аЦЦая духота.. Пусть все нанотехнологии медведпуты и иже с ними засунут себе поглубже. Доколе народ будут считать за быдло?
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Это во многом зависит от авто и мощности двигателя и стиля вождения.Я знаю немало примеров когда на мощных авто системы кондиционирования и климат-контроля практически не влияют на расход топлива и динамику движения.
Ну, на расход работа кондея, так или иначе, всё равно будет влиять - чудес не бывает. А на динамику не влияют - дык эт всё просто - мощность двигателя тут панацея, на ланосе я когда на обгон шел кондей иногда отрубал, на всяк пожарный :) , сейчас, двигун V6 позволяет не вспоминать о данной проблеме :)

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Чт окт 14, 2010 5:41 pm
SOLDIER
Что-то тема про Ланосы утихла. Ибо остался я один. ;) Ну на всяк случай отпишусь. Прошел в воскресенье ТО-4 (40 тыщ) в Блоке Авто. Поменял масло, фильтра, свечи и антифриз. Поставили салонный фильтр (предложили - я согласился - 550 р с работой). За сами работы по ТО отдал 3.600. Что нормально. Предварительно обзванивал дилеров - Дженсер 6.300 (со скидкой), Тринити - около 5, Блок озвучил 4 - туда и поехал. Комплектуха обошлась в 1700. Но у меня были остатки масла с прошлых ТО в кол-ве 4 л. Ещё сюда надо приплюсовать свечи за 840 р. Это типа, я понтануться решил. :) Старые NGK BPR6ES N2 стоили порядка 370 (96, кажись, за свечу). Прочитал на форуме про 3-электродные свечи NGK. Стоят 210 р - штука. Купил вот, поставил. :) Пока ничего не могу сказать. Есть вероятность, что служить дольше будут, но я все равно свечи каждые 20 тыщ меняю. Ещё на ТО озвучил рычание глушака (подсекает) и загорание чека (загорелся за неделю до ТО - погорел полдня и погас). Сказали, что прогорела прокладка катализатора - поменяли по гарантии (рычать перестало), по чеку сказали, что отказ датчика положения распред.вала. Проверили сам датчик, в норме, долго возился электрик, какой-то там жгут переложил и перепаял. Вот... После ТО ради интересу заглянули с товарищем под днище - глушак смотрели. Показал мне пятно и сказал, что очень похоже на то, что глушак начинает потихоньку прогорать. Ещё интересный момент был, когда увидел результат "замера" тормозных колодок. Износ ПТК - 45%, ЗТК - 10%. При этом на прошлом ТО-3 ПТК были 50 процентов, задние - 30%. Cпросил у мастера - "ЗАЗ делает волшебные колодки, которые не стираются, а наращиваются?" :D Он замялся и сказал, что они же, типа, на глаз измеряют износ. Чую - ни хрена они там не измеряют. :) Но вообще странно, что на 40 тыщах такой износ. Или это я такой мастэр и так классно торможу? :? Вообще - надо бы их поменять при случае. На всяк случай. Замена в Звездном стоит 300 р - говно вопрос. Ну и сами колодки в районе 300-500.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:29 pm
srg.FireFighter
SOLDIER писал(а):Но вообще странно, что на 40 тыщах такой износ. Или это я такой мастэр и так классно торможу?
Ну, видимо, как и я используешь, в основном, торможение двигателем и накат ;)

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:01 am
SOLDIER
srg.FireFighter писал(а): Ну, видимо, как и я используешь, в основном, торможение двигателем и накат ;)
Пожалуй - да. Особенно зимой стараюсь по возможности движком тормозить. Ибо неправильное использование тормозов чревато.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:30 am
SOLDIER
Хочу рассказать о "качестве" обслуживания по гарантии у официалов под названием "Блок-Авто" (м."Шоссе Энтузиастов"). Итак - предыстория. Сразу после включения машины молотили постоянно ОБА вентиллятора охлаждения, чего при штатной работе быть не должно (при выключенном кондее, разумеется). Печка грела - то есть термостат не причем. Мое первое предположение - неисправность датчика температуры ОЖ, который выдает сигнал на ЭБУ (массу подает через термореле, если смотреть схему). Позвонил в этот Блок - записался. Вентили работали 3 дня до этого - довольно ощутимая вибрация на руле. И как назло на следующий день вентили работать пперестали. Но загорелся "чек". Ну, думаю, все равно повод поехать. "Чек" на следующий день погас. Ладно - поехал к Блоку, все обрисовал, сдал машину и учесал в сторону ТЦ "Мой город". По пути меня перехватили по сотовому от Блока. Мастер распросил - как и что работало, был ли включен кондей - все рассказал. В общем - их вердикт (ошибка Р125 - недостаточная температура ОЖ для замкнутой системы управления топливом) - требуется замена реле низкой скорости и реле высокой скорости вентиллятора (подгорели контакты). Заказали по гарантии! У них балбесов нет реле - я был в шоке! :shock: Ну да ладно - жду. Ещё сказали, что если не поможет замены реле, будут менять ЭБУ (офигенно!). Позавчера потек по шву расширительный бачок ОЖ (антифриза) - залил всю правую половину подкапотного антифризом. Записался по гарантии - поехал вчера. Добирался с трудом. На Горьковке в районе Мак-сити температура ОЖ подошла почти к красной черте - ушел на обочину и полчаса охлаждался. Бачок облепил армированным скотчем, чтобы меньше текло - но он слабо держал - пришлось залить ещё поллитра концентрата, разведенного водой. Потом включил печку и доехал, задыхаясь от жары. :) Бачок поменяли по гарантии и сказали, что запрещают эксплуатацию автомобиля до прихода реле. Были посланы - поехал домой. С соседом - бортачом Ту-134 с Чкаловской, взяли коньячку и начали разбираться в гараже. Прозваниваем упомянутые выше реле - они исправны! Подаем напругу на вентили - крутятся. По логике остается или датчик, или ЭБУ. Находим датчик, снимаем контактную колодку и подаем на нее (в ЭБУ) массу (через лампочку, чтобы сымитировать некое сопротивление) - через секунд 15 (время обработки ЭБУ сигнала) - вентили включаются. Вывод - неисправен датчик температуры ОЖ. Более того - я вспомнил, что при включении кондея врубаются оба вентиллятора на малой скорости. Врубаю кондей - вентили крутятся - стало быть реле исправны. На всю эту проверку мы потратили 20 минут! В заказ-наряде значатся цифры - 1 нормо-час по цене 860 р! Платит за это, конечно, GM - по гарантии. ПРи поиске неисправности были использованы только тестер, пробник и проводки. Все! На релюхах никаких следов обгорелости не обнаружили. Теперь вот стоит вопрос о профессиональной компетенции мастеров этого Блока-Авто. Сегодня подумаю и буду связываться с General Motors - чтобы рассказать им - кому они дают свои лицензии. Предварительно попытаюсь связаться руководством Блок-Авто! Феерические уроды! :twisted:

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:33 am
O(I)_Rh+
мда... наберут школоту на работу.

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:24 pm
srg.FireFighter
Да уж, с электриками, в частности по автомобилям, как видно беда...До сих пор вспоминаю, как мне в сервисе, что у ХеХеЛя, когда я принес на замену новый стартер, и после установки он не заработал, но когда вытащили его и напрямую подсоединили к аккумулятору - заработал, на что была незамедлительно дана не менее феерическая реплика "Он ХРЕНОВО КАК-ТО крутит!" :hahaha: А дело было всего-навсего в отгнившем проводе массы к двигателю :D

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 9:46 pm
O(I)_Rh+
srg.FireFighter писал(а):Да уж, с электриками, в частности по автомобилям, как видно беда...До сих пор вспоминаю, как мне в сервисе, что у ХеХеЛя, когда я принес на замену новый стартер, и после установки он не заработал, но когда вытащили его и напрямую подсоединили к аккумулятору - заработал, на что была незамедлительно дана не менее феерическая реплика "Он ХРЕНОВО КАК-ТО крутит!" :hahaha: А дело было всего-навсего в отгнившем проводе массы к двигателю :D

:hahaha: нормальная отмазка

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:05 am
SOLDIER
Вчера позвонил на горячую линию GM и рассказал девушке-оператору о "качестве" обслуживания в "Блок-Авто". Она попросила все это изложить или по факсу или по электронной почте - что я и сделал. Также послал пламенное письмо на контактный е-мейл "Блока-Авто". Вчера утром позвонили из Блока, сказали, что пришли мои реле и я могу подъезжать на замену. Я сказал, что не вижу смысла в замене ИСПРАВНЫХ реле и что на самом деле у меня вышел из строя датчик температуры ОЖ, установленный на блоке цилиндров. А так как их мастер не обладает квалификацией, которая помогла бы ему определить источник неисправности, я боюсь предоставлять в руки "Блока-Авто" свой автомобиль и отказываюсь от подобного "ремонта". ;) Позвонил знакомому, который работает в конторе, поставляющей родные запчасти и комплектуху GM дилерам - спросил про датчик ОЖ. Цена была озвучена в 460 р. Куплю датчик и поменяю сам в гараже. А то на поездках к этим уродам больше бензина по пробкам сожгешь. :evil:

Re: Chevrolet Lanos

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:50 pm
Звездочёт
SOLDIER писал(а):Куплю датчик и поменяю сам в гараже. А то на поездках к этим уродам больше бензина по пробкам сожгешь. :evil:
Прально, а то взялся, потек расширительный бачок - к дилеру :D