Jump, во-первых, я нигде не писал, что я кого-то делаю и так далее, во-вторых я сам езжу на mercury tracer 94 года, настоящий американец, это мое личное авто и езжу на новой Калине по доверенности. Посмею заявить, что новая Калина ни капли не уступает америкашке, Калина за 4 месяца наездила уже 10.000, только заливая бензин, у Меркурия вообще уже не помню какие цифры на одометре. Другое дело, что ты скажешь, что мол какая Калина будет через 12 лет, так вот в этом то и кроется главная проблема, что охаивая новые тазы, я молчу конечно про классику она уже по сути мертва, вы забываете, что ездиете на 10-бесконечноть летних иномарках, которые те, кто раньше водил(в европе или японии) уже за авто не считает, ибо это хлам. Так вот в этом суть, что даже у Калины АвтоВаз пишет, что срок службы машины 7 лет! Так чего вы хотите?? И только не надо начинать про Калину... о том, что ее одноклассники лучше нее спорный вопрос...
Кстати говоря, тазопомоек на порядок больше
С этим я не спорю...
Есть ещё такое понятие, как остаточный ресурс. Так вот , этот остаточный ресурс и у многих иномарок выше, чем у новых наших машин, этим-то и определяется их высокая цена. Именно по этой причине 15летний кукурузер стоит зачастую более 20 килобаксов, а годовалый таз стоит на 20-30% дешевле нового.
Тут я согласен, у 12 летнего американца(8 лет по России) нет ни единого пятна каррозии, и лакокрасочное покрытие куда лучше тазовского.
А вот чтоб кукурузер 15лет стоил больше 20 тысяч я не видал, так что буду рад если приведешь пример!
ЗЫ: я нисколько ни защищаю классику и самару, а также 10 семейство, а защищаю Калину ибо это действительно нормальный авто за свои деньги от Автоваза. ТЕм, что ее не водил и не ездил в ней просьба молчать...
ЗЫЫ: да и погонялся бы я с тобой на Американце, да ток коробка в нем автомат, а это сразу слив))) А вот Калинку насиловать в самопальном драге я не хочу)