Страница 5 из 7

Re: История Монино

Добавлено: Ср май 02, 2012 4:44 pm
Люда
Trotilla писал(а):
Люда писал(а): Неправда,Энтерпрайз построили где-то 56-60гг., может и позже.
Почта, Балякова 2 и 4, Авиационная 5 и 7, водонапорная башня, вот сооружения которые построены начале 50-54 гг.
Люда писал(а):Водонапорную башню возле бани строили немцы, и какие-то дома ,не помню.
ага конечно :) и красную дорогу они же выкладывали :) Их тут единицы были :)
Ошиблась не водонапорную башню,а трубу у котельной возле бани.Немцы строили в Монино.Они похоронены вдоль забора генеральских дач.Родители мои с 46г в Монино.Авиационная 7(Дос17) заселялся в 1958 г.Родители квартиру там получили.А Белякова 2,4.Авиационная 5 согласна,Почта до того как переселиться в Энтерпрайз располагалась в другом помещении, как бы не на нынешнем месте.

Re: История Монино

Добавлено: Ср май 02, 2012 5:01 pm
Trotilla
Люда писал(а): Ошиблась не водонапорную башню,а трубу у котельной возле бани.Немцы строили в Монино.Они похоронены вдоль забора генеральских дач.Родители мои с 46г в Монино.Авиационная 7(Дос17) заселялся в 1958 г.Родители квартиру там получили.А Белякова 2,4.Авиационная 5 согласна,Почта до того как переселиться в Энтерпрайз располагалась в другом помещении, как бы не на нынешнем месте.
да, во время строительства трубы котельной один из них сиганул вниз, еще один самостоятельно выпал из окна, и 1 случайно убился на стройке.
Всего 26 (?) человек было, 8 захоронены вдоль забора кладбища. Остальные были отпущены после смерти Сталина.

Re: История Монино

Добавлено: Ср май 02, 2012 6:13 pm
sancho
на моём веку дальше тех складов, что на моей первой фотке, поезда не ездили. и последний раз я там видел состав где-то в конце 90х :drink: я помню ещё вагон-музей октябрьской железной дороги приезжал, мы в школе на экскурсию ходили туда :jokingly:

Re: История Монино

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:07 am
Старший штурман
Я жил на Маслова с 69 по 82 годы. Проход поезда это было целое событие! Все бросали свои дела и бежали к железке. На рельсы ложились мелкие камушки, осколки стекла, монеток было мало, в ход шли бутылочные пробки и свинцовые битки. Потом ещё спорили у кого лучше расплющилось. В гарнизон поезд ехал вагонами вперёд, на головном был составитель, который пресекал наши попытки повиснуть на вагоне, а сзади машинист пугал гудком. Если кому-то удавалось повиснуть на вагоне, то поезд останавливался. Если собиралось особенно много народу, то вызывали патруль.
Ещё событием был приезд к тёще Третьяка! Родители его жены жили на Красовского 7. Вот уже не помню какая у него машина была.

Re: История Монино

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:36 am
Nick
А на Южной 14 было интересней, там стрелка и второй путь на цементный :-)
Еще по ночам дрезина любил ездить, будя жителей Южной

Re: История Монино

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:39 am
Trotilla
Nick писал(а):А на Южной 14 было интересней, там стрелка и второй путь на цементный :-)
Еще по ночам дрезина любил ездить, будя жителей Южной
мимо Южной 14 поезд ходил раз в неделю еще лет 5 назад, на склады.

Re: История Монино

Добавлено: Чт май 03, 2012 1:59 pm
Старший штурман
Посмотрите, не месте бассейна какая-то станция была.

Re: История Монино

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:57 pm
пузо
Третьяк приезжал на волге

Re: История Монино

Добавлено: Чт май 03, 2012 10:00 pm
O(I)_Rh+
пузо писал(а):Третьяк приезжал на волге
куда? когда?

Re: История Монино

Добавлено: Пт май 04, 2012 8:59 am
Старший штурман
Сейчас уже плохо помню, но Третьяку вроде в Японии подарили красный спорткар и он на нем иногда приезжал. Хотя Волга тоже была. Третья приезжал к тёще, она на Академической 7 жила.