Страница 5 из 8
Добавлено: Пт окт 26, 2007 1:25 pm
M.R.
Увеличение мощностей завода Автофрамос
Правительство Москвы и Renault приняли решение об увеличении мощностей завода Автофрамос. 2 февраля 2007 г. подписан Протокол о Намерениях, по условиям которого Renault инвестирует в проект 150 млн. USD, а Правительство Москвы предоставит дополнительные площади для увеличения объемов производства. В дополнение к модели Logan-седан, на заводе Автофрамос будут производиться новые модификации этой модели.
Добавлено: Сб окт 27, 2007 12:44 pm
ZAMOTAI_shtanga
Мда,6 лет маловато.За 6 лет и отечетсвенные колеса не сгниют,правда не без антикора.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 5:59 pm
Кирилл
Grosser писал(а):УАЗ-название говорит само за себя. Качество и надежность страдает, зато продерет путь там, где Грэйт Воллы и Шэви-Нивы давно завязнут. Ну и безопасность по сравнению с китайцем получше, думаю, будет.
Люди УАЗка,особенно неПатриот,давольно надёжен на бездорожье,огромный
плюс в его ремонтопригодности!Да и подготовить его можно серьёзнее чем вышеупомянутый GL500.
А вот безопасность... ,в УАЗе можно заработать сотресения просто двигаясь по грунтовке,так там мотает и тресёт!Китаец помягче будет.При аварии отечественном "проходимце" зажимает как пресом,причём голое железо!
Лучше вообше в аварии не поподать...
Добавлено: Сб янв 19, 2008 7:49 pm
Basylik
Добавлено: Сб янв 19, 2008 9:02 pm
Jump
Авторевю № 1, 2008. Сравнивают Лада Калина или Renault Logan.
С чем сравнивать Ладу Калину с новым 16-клапанным 1400-кубовым двигателем? Во-первых, с ее обычной 1600-кубовой сестренкой. Во-вторых, с седаном Renault Logan — ведь это его называют «убийцей Калины». Так мы и поступили. А когда тест был уже закончен, подписанный в Тольятти меморандум об альянсе Renault с АвтоВАЗом придал нашему сравнению иное значение: что хорошего Калина может позаимствовать у Логана? Двигатели? Коробки передач? Или, может быть, АБС?
Скажу сразу, автоваз опять обложался.
Добавлено: Сб янв 19, 2008 9:05 pm
Jump
Из-за того, что российские рабочие Renault неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», – пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.
«Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – пояснила менеджер.
ИМХО вполне достойная реакция
Добавлено: Сб янв 19, 2008 11:46 pm
Basylik
ну всеткаи 50000 машин, да и струдом верится, что в нашей российской действительности, ремонт, даже по гарантии, будет таким простым делом!
ЗЫ:ничего плохого не имел ввиду, просто опубликовал ссылку как факт!
Добавлено: Вс янв 20, 2008 3:52 pm
Jump
Basylik писал(а):ну всеткаи 50000 машин, да и струдом верится, что в нашей российской действительности, ремонт, даже по гарантии, будет таким простым делом!
ЗЫ:ничего плохого не имел ввиду, просто опубликовал ссылку как факт!
У моего приятеля логан, так ему сказали, приезжайте в апреле на плановое ТО, все сделаем.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 5:55 pm
Basylik
Jump
Скажу сразу, автоваз опять обложался.
А ниче, что разница в цене между Калиной 1,6 и логаном 1,6 представленных на тест была 120 тысяч русских мертвых енотов?
Прочитал, и уж пунктов в которых ВАЗ действительно облажался не нашол...
Добавлено: Вт янв 22, 2008 7:12 pm
Jump
Basylik писал(а):Jump
Скажу сразу, автоваз опять обложался.
А ниче, что разница в цене между Калиной 1,6 и логаном 1,6 представленных на тест была 120 тысяч русских мертвых енотов?
Прочитал, и уж пунктов в которых ВАЗ действительно облажался не нашол...
цитирую, хоть и впадлу
Зато Калина дешевле! С двигателем 1.6 в исполнении Норма она обойдется в 249 тысяч рублей ($10800), а за наиболее близкий по оснащению Logan (это версия 1.4 Expression с опционной окраской "металлик", гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками) просят уже 301550 рублей. Так что в некотором роде между ними - паритет
А проиграла калина как обычно по эластичности двигателя и передаточным соотношениям коробки, по краштестам (калина люкс с двумя подушками и преднатягом взяла 8,4 балла, а логан с одной подушкой - 14,7) и качеству исполнения (посмотри фотку с выдраным блоком управления стеклоподъемниками), по тормозному пути и работе АБС (у логана путь с 65км/ч на 8,5 метра короче), по рулевому (руль калины приходилось крутить быстрее и на большие углы).
Ы.З. чисто субъективно, мне салон лохана нравится больше, особенно приборка.