Страница 39 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 2:12 pm
батя
Евгенька писал(а): в чем проблема?
Просто поговорить охота, а не о чем! :)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 3:12 pm
ykypik
Пришел я значит вчера в Дикси, прошел по залу, взял продуктов в корзину. Пошел на кассу, а там красивая девушка с улыбкой на лице пробила весь мой товар, улыбаясь сдала сдачу. Все правильно, никаких несовпадений цен. Тут такой охранник выплыл, взял корзинку и положил в стойку, хотя я мог сделать это сам. На выходе мне лично пожал руку администратор и отвесил поклон.

СОВСЕМ ОХАМЕЛИ РАБОТАТЬ С ТАКИМ СЕРВИСОМ! НАДО ЖАЛОБУ НА НИХ НАКАТАТЬ!

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 9:47 pm
galina
Это Вы про свой сон ?

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:31 pm
Zubilo
Ладно что курил,где взял такое?

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:48 pm
igor88
Может писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 9:26 pm
krasnaya shapochka
Может писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
Basylik писал на 33-й странице - про то же самое хамство

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 6:35 pm
aso
krasnaya shapochka писал(а):
Может писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
Basylik писал на 33-й странице - про то же самое хамство
Встречал нечто подобное и в паре московских заведений. С тех пор туда ни ногой. Но думал, хоть здесь лучше (раньше, помню, такие случаи были единичными, немало продавцов и покупателей знали друг друга, всё тихо-патриархально). По-видимому, это их фирменный сетевой стиль.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 6:44 pm
O(I)_Rh+
aso писал(а):
krasnaya shapochka писал(а):
Может писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
Basylik писал на 33-й странице - про то же самое хамство
Встречал нечто подобное и в паре московских заведений. С тех пор туда ни ногой. Но думал, хоть здесь лучше (раньше, помню, такие случаи были единичными, немало продавцов и покупателей знали друг друга, всё тихо-патриархально). По-видимому, это их фирменный сетевой стиль.
Можно и послать там кого-нибудь на х. А потом крутому худощявому, еле стоящему на ногах, охраннику башню снести.. Это будет нашим фирменным стилем.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 4:16 pm
igor88
O(I)_Rh+ писал(а):Можно и послать там кого-нибудь на х. А потом крутому худощявому, еле стоящему на ногах, охраннику башню снести.. Это будет нашим фирменным стилем.
Это не наши методы! :) Хожу теперь в Ветеран и Дикси. Кстати, на стекляшке позавчера приколотили надпись "РОСЬ" УНИВЕРСАМ.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 4:20 pm
LX
на алксниса 46 в подвале продается разливное пиво, на выходные решили на дачу взять пива и шашлыки, купили 5 литров, когда приехали, открыли бутылку, а оно оказалось прокисшим, неприятно