Страница 38 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 4:20 pm
LX
LaFleur писал(а):ВАНИЛЬНЫЙ к Вам вопрос. А Вы обычно всегда тележку возвращаете на её положенное место в "Ашане" и не бросаете на парковке или в любом другом супермаркете ?
Про "Дикси" ,если бы они просили убрать корзинку или тележку в нормальном , а не в повелительном тоне ,то почему бы и не убрать. А когда там вечно, не довольные жизнью персонал фыркает ходит ,то напрашивается к ним вопрос ,зачем нужно было туда идти работать? Из-за этого и получается конфликт. Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место" Я считаю - это бред.
я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
свежесть продуктов - это одно, а уважение к себе это другое... как и сказали, не нравится их продукция у нас много магазинов привычных, где можно покупать норм продукты!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 6:37 pm
Мonarch
LX писал(а):я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
на парковку тележек?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 8:11 pm
LaFleur
Я про это же .
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:20 am
Trak
LX писал(а):я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
имеется ввиду откатить где стоят тележки - ну я думаю все прекрасно понимаю куда, а не бросать где разгрузился.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:04 am
LX
Мonarch писал(а):LX писал(а):я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
на парковку тележек?
ты че, не разу не был в ашане, гипер глобусе, окее? :D
trak вон правильно говорит...
Но раз уж не был, то расскажу, в ашане или окее, если паркуешься на улице, то есть такие крытые домики из "прозрачно-непрозрачного" пластика, где эти тележки и стоят, в гипер глобусе на парковке у входа собирают эти тележки, их там видно...
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:56 pm
Clukscheiser
Он в Азбуке Вкуса закупается и за него его тележку работник магазина довозит до машины и укладывает все в багажник, откуда ему знать где эти тележки стоят. :D
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 7:01 pm
galina
Пример,магазин Бахетле,разгрузились,естесственно я не оставлю тележку около машин,я ее пытаюсь откатить в сторону,но тут же подбегает сотрудник и забирает коляску. Когда привыкаешь к такой обслуге,то диким кажется окрики сотрудников других аналогичных магазинов убрать тележку,естесственно никто не оставляет их где попало,но,извините,искать их парковку-бред .
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 7:04 pm
LX
galina писал(а):Пример,магазин Бахетле,разгрузились,естесственно я не оставлю тележку около машин,я ее пытаюсь откатить в сторону,но тут же подбегает сотрудник и забирает коляску. Когда привыкаешь к такой обслуге,то диким кажется окрики сотрудников других аналогичных магазинов убрать тележку,естесственно никто не оставляет их где попало,но,извините,искать их парковку-бред .
я надеююсь вы шутите, если нет, то смотрите пост выше про азбуку вкуса.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Сб июн 23, 2012 7:12 pm
ZAMOTAI_shtanga
Уважаемые, прекращаем обсуждения не по теме!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пт июн 29, 2012 1:15 pm
Евгенька
хммм. пока пробивают мой товар, я отношу корзинку на место. в чем проблема?
скоро начнут писать: я купил у них туалетную бумагу, они должны мне попу подтереть.
народ, вы вообще уже зажрались что ли?