Страница 37 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 9:54 pm
Trotilla
galina писал(а):Последняя Ваша фраза,как раз к Вам и относится,уж больно болезненно относитесь к этой теме,наверное,это сфера,где Вы работаете
неа, еще попытку? :hahaha:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:03 pm
ykypik
Trotilla писал(а):galina писал(а):Последняя Ваша фраза,как раз к Вам и относится,уж больно болезненно относитесь к этой теме,наверное,это сфера,где Вы работаете
неа, еще попытку? :hahaha:
Галина опять забыла дописать: "А вот в "******" всегда за мной убирают корзинки, да и вообще там все очень хорошо, чем в этом вашем "******".
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:33 pm
LX
да полюбому, это на все отговорку можно найти... в лесу нагадил, но ведь нет там мусорок, корзину не убрал ибо пакеты тяжелые ) такие как вы еще и тележки в ашане на парковке бросают чтоб поставить машину еще выходить приходится и убирать с места... ведь я господин... не гоже мне убирать за собой ))) азия, че уж сказать)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:33 am
LaFleur
ВАНИЛЬНЫЙ к Вам вопрос. А Вы обычно всегда тележку возвращаете на её положенное место в "Ашане" и не бросаете на парковке или в любом другом супермаркете ?
Про "Дикси" ,если бы они просили убрать корзинку или тележку в нормальном , а не в повелительном тоне ,то почему бы и не убрать. А когда там вечно, не довольные жизнью персонал фыркает ходит ,то напрашивается к ним вопрос ,зачем нужно было туда идти работать? Из-за этого и получается конфликт. Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место" Я считаю - это бред.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 9:56 am
Trak
LaFleur писал(а):Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место"
странно мне всегда говорят: "спасибо за покупку, приходите еще", при этом представляете еще и улыбаются. Если с корзиной то говорят: "Оставьте на кассе мы уберем". Вот я не знаю - может я рожей не вышел чтобы мне хамили :? :D
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:01 am
LaFleur
Наверно я вышла. :D
Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном. Тот,который под "Орион"(не сочтите за рекламу) меня устраивает,коллектив более добрый и внимательный.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:17 am
Trak
LaFleur писал(а):Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном.
а я про все: сельпо, Дикси, Ашаны, мавшаны и т.д. и т.п, заканчивая самыми захудалыми палатками. По этому мне и не знакомы подобные проблемы. А может быть потому, что я подходя к кассе первый улыбаюсь, здороваюсь - и как вариант ответная реакция, а может быть видят что я улыбаюсь - думают что с головой у меня не все в порядке, и дабы не провоцировать меня, они тоже здороваются и улыбаются :D А если чего у меня и справка имеется, но скан ее выкладывать не буду, только по официальному запросу :P [:-)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:28 am
LaFleur
Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ?
http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html
В этой сценке по моему можно узнать любой супермаркет или магазин. :D
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:25 am
SOLDIER
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:54 pm
Trak
пельмени просто отжигают :lol: :lol: :lol: