Страница 37 из 46

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 22, 2011 2:32 pm
SOLDIER
Джеймс Мэй из TopGear протестировал Lada Niva. :) http://www.topgearclub.ru/blogs/2571

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 22, 2011 3:31 pm
Звездочёт
SOLDIER писал(а):Джеймс Мэй из TopGear протестировал Lada Niva. :) http://www.topgearclub.ru/blogs/2571
А вот приоры, проведенного немецкой газетой Аutozeitung, чуть-чуть устарел, правда :)
http://autorambler.ru/journal/events/27 ... 560965509/
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:32 pm
O(I)_Rh+

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Сб мар 19, 2011 12:25 am
Звездочёт
Пятница, пролистал сразу до финала ))
Всё это работает с сенсорного трансформера. Твёрдотельная память 32 ГБ, проц - атом 1,33ГГц, ОЗУ - 1ГБ. Блютуз, вайфай и всякие другие вкусняшки на порту. Питание зарядки 12 вольт.
Напомнило местного "счЯтовода", с хуев@ тоннами графиков, букавками и циферками, ВАЖНЫМИ деепричастными и иными оборотами, не оценил... :lol: :lol:

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:18 pm
Звездочёт
а таки калина рулил :D
http://www.yapfiles.ru/show/216554/2a11 ... 7.flv.html

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Пт мар 25, 2011 3:45 pm
O(I)_Rh+
Звездочёт писал(а):а таки калина рулил :D
http://www.yapfiles.ru/show/216554/2a11 ... 7.flv.html
рулит в кусты (причём сама) :D

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср апр 13, 2011 1:42 pm
ZAMOTAI_shtanga
Не всё так плохо как кажется,надо почаще на свежих отечественных пепелацах кататься.
Рулил недавно на Калине хэтче 1.4 90 кобыл,вполне шустро едет,даже АБС есть,но подушки ни одной нет 8-) Шумка правда так себе,эргономика водителя в целом ничего,но сидухи не шибко удобные,хотя это наверное на всех бюджетных авто так.Ручки открывания дверей показались хлипкими и ненадёжными.
В целом вполне себе бюджетное авто на фоне того же самого дохлого Логана 1.4 , правда цена конечно как по мне высоковата,чё-то там в районе 320 тыщ ,а самая пустая версия где старый восьмиклапанник и вообще ничего нет,даже усилителя руля стоит 270-280 тыщ.
Со слов владельца машине 2 года и за 50 тыщ пробега накрылся тока генератор и по мелочи всякой хрени на 2 тыщи,на очереди сцепление.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср апр 13, 2011 2:48 pm
-=NeWT=-
Ну так а за эти 320тыщ лучше взять чтОО?? ;)

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:25 pm
Звездочёт
-=NeWT=- писал(а):Ну так а за эти 320тыщ лучше взять чтОО?? ;)
ЗАЗ Шанс! Еще и на все допы, страховки и на обмывку и тп останется :)

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср апр 13, 2011 3:53 pm
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):Ну так а за эти 320тыщ лучше взять чтОО?? ;)

Выбора практически нет - Шанс,Нексия с кондишеном(у Калины тож есть),Матиз и кетайские гробики.Кароч конкурентов тока 2 за эти деньги ,ну и Логан самый дохлый стоит в районе 330...Кстати у Шанса кондишен ток в самой дорогой комплектации,а она за 330 тыщ выходит.
Я б хз чё взял,наверное чё-нить б/у из инотазов,не привлекает меня новьё с учётом еще кучи всего,что надо будет докупать - резина,диски,музон...