Страница 36 из 46

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:28 pm
O(I)_Rh+
Пускай увеличивают цены на тазики уроды - от этого будут покупать их меньше - соответственно рынок заставить поставить адекватную цену из-за низкого спроса на ВАЗы

Мне кажется, что в нынешнею стоимость тазика итак заложены сверхприбыль (которая уходит на з/п топ-манагеров и различных директоров) и откаты. Основная часть стоимости авто это коррупционная составляющая (не смогли договориться по стали - нужен откат, сталь удорожала - дали откат за уголь итд итп). В этой стране нормальные законы рынка плохо работают. Почему наши тазики никто и никогда не будет покупать в Европе? Они за такие деньги найдут куда более приемлемые варианты.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт янв 27, 2011 5:43 pm
Basylik
Все таки ТАЗ в России и Таз в Европе разные вещи, давайте не сравнивать кое что с кое чем. У них автомобилестроение это флагман экономики, а у нас отрыжка ВПК на протяжении 50 лет. Поэтому вполне понятно, почему ВАЗ в европе не котируется никак, это я думаю, что-то вроде того, если бы Россия начала в Таджикистане боевые корабли заказывать.
ИМХО, на спросе вообще никак не скажется, иномарки дорожают ничуть не меньше.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт фев 10, 2011 3:26 pm
Deu$
Ну наконец-то! Ещё бы 7ку в историю отправить!
АвтоВАЗ прекратил выпуск «легенды»

Волжский автозавод полностью прекратил выпуск автомобилей модели Lada-2105. Вообще-то, сборка «пятерок» была прекращена еще в декабре, но в январе на заводе собрали последние 5 пикапов на базе этой машины. Так что отныне можно смело говорить о том, что в России прекращена сборка самого дешевого до сих пор автомобиля – Lada-2105 стоила от 178 000 руб. (для сравнения, «семерка», которая еще выпускается в Тольятти, продается за 199 000 руб.).

Стоит напомнить, что выпуск «пятерки» начался еще в 1980 году (а по большому счету это лишь глубокий рестайлинг итальянского Fiat-124 60-х годов прошлого века). За все время выпуска было собрано 2 087 000 «пятерок».

Кстати, в этом году в Тольятти должны прекратить выпуск и Lada-2107. Правда, эту модель не «убьют» - ее сборка будет перенесена в Ижевск (напомним, что недавно АвтоВАЗ выкупил Ижевский автозавод).

P.S. Туристические фирмы Тольятти обратились к руководству АвтоВАЗа с просьбой разрешить им проводить на заводе… экскурсии. Оказывается, большое число туристов, которые приезжают в Самару и Тольятти, хотели бы посмотреть, как работает АвтоВАЗ. И, судя по всему, руководители АвтоВАЗа поддержали эту идею.
Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=33559

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:58 pm
srg.FireFighter
Может соберем группу и съездим на "проклятое место"? :hahaha:

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:59 pm
DuzeR
Легко :D

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:52 am
SOLDIER
А на "проклятом месте" отдельным личностям (несмотря на убыточность ВАЗа и прочие страхи) довольно таки неплохо живется. Очень даже неплохо, я бы сказал.
АВТОВАЗ выплатит членам правления 111 млн рублей

По итогам работы в 2010 году АВТОВАЗ выплатит членам правления 111,474 млн рублей. Эта сумма не учитывает вознаграждения и премии и на 8,1% больше, чем аналогичные выплаты за предыдущий 2009 год (103,121 млн рублей). Правление завода состоит из 14 человек, выплаты на каждого составят чуть менее 8 млн рублей, или 663 тыс. рублей в месяц.

Между тем, средняя заработная плата на предприятии в III квартале 2010 года находилась на уровне 19,536 тыс. рублей в месяц против 18,233 тыс. рублей во II квартале 2010 года и около 16,817 тыс. рублей на человека в месяц в 2009 году.
По итогам 2010 года АВТОВАЗ рассчитывает заработать около 1,5 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка годом ранее. Вместе с тем французский Renault, владеющий пакетом 25%+1 акция АВТОВАЗа, сообщил о 21 млн евро убытков от участия в российской компании.
В прошлом году Тольяттинский автозавод увеличил производство машин на 85,1% и выпустил 545,450 тыс. авто, при этом продажи составили 558,724 тыс. машин, в том числе - произведенных ранее. В 2009 году АВТОВАЗ произвел 384,246 тыс. автомобилей.
Автозавод судится с рядом своих дилеров, которые задолжали ему миллионные суммы.
http://www.zr.ru/a/290093/

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср фев 16, 2011 2:22 pm
O(I)_Rh+
SOLDIER писал(а):А на "проклятом месте" отдельным личностям (несмотря на убыточность ВАЗа и прочие страхи) довольно таки неплохо живется. Очень даже неплохо, я бы сказал.
мда, я выше писал про зарплаты топманагеров и как это не благоприятным образом сказывается на цену ВАЗов, лучше уж тогда б рядовым сотрудникам зарплату прибавили

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср фев 16, 2011 5:12 pm
SOLDIER
А французы с вами не согласны. :D
Игорь Комаров, Президент АВТОВАЗа, удостоен звания кавалера Ордена Почетного легиона

Игорь Комаров, Президент АВТОВАЗа, удостоен звания кавалера Ордена Почетного легиона. Решение было принято в ноябре 2010 года, почетная церемония награждения состоялась вечером 14 февраля 2011 года в Посольстве Франции в РФ.
Посол Французской Республики в Российской Федерации господин Жан де Глиниасти, вручая Орден Игорю Комарову, сказал: "На большой стройке ХХ века, сооружая туннель под Ламаншем, мы использовали вездеходы LADA NIVA. Можно уверенно утверждать - эти автомобили были первыми, которые показали все свои возможности под уровнем моря". Также господин Посол добавил, что когда он стажировался в 1973-м году в Москве, то купил свою первую машину - LADA - на ней он потом и вернулся во Францию, "должен сказать, это был превосходный автомобиль, поэтому, основываясь в том числе и на личном опыте, я считаю, что наше сотрудничество строится на прочной основе".
http://www.rbcdaily.ru/industry/partner ... 6733.shtml

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:27 am
DuzeR
SOLDIER писал(а): когда он стажировался в 1973-м году в Москве,
ну для 73 может она и ничего была, но не сейчас же :?

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Чт фев 17, 2011 8:44 am
SOLDIER
Ну, о "копейках", выпущенных в начале 70-х годов всегда очень хорошо отзывались. ВАЗ же Фиат строил изначально. В том смысле, что все технологические процессы под его надзором осуществлялись. А потом все было взято в "опытные" руки советского пролетария. И понеслась.... Брак, гонка за планом и прочие прелести социалистической экономики (плановой тогда ещё). Да и сейчас если и изменилось что-то в лучшую сторону, "руки" и "головы"-то те же остались. Менталитет изменить если и не невозможно, то очень тяжело. :)