Страница 35 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:03 pm
Trotilla
galina писал(а):Так опять же-претензии к администрации магазина или они хотят жалобу в защиту прав потребителя?
а теперь давайте остановимся, и подумаем, на что вы жаловаться собрались, на то что кого то попросили тележку/корзинку на место поставить? Ну давайте, удачи :D
А для хамоватых продавцов есть книга жалоб и предложений, вот там хоть стихами пишите в своё удовольствие :) И это будет правильно :)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:35 pm
Basylik
на то что кого то попросили тележку/корзинку на место поставить?
Ах если бы, ах если бы! Поверьте, мне тоже не трудно вынести корзину, хотя это конечно бред, посмотрите на любой нормальный супермаркет (в частности в Перекрестке этим занимается охранники) я должен вместе с нелегкими пакетами корзину на место тащить???
но дело даже не в корзине, ведь можно хотя бы покупателя об этом вежливо попросить, а не повышать на него голос и хамить, что мол не нравится-не ходи в наш магазин.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:39 pm
Pingva
Да ладно вам, корзинки... Мне вот вчера мороженое "Щербет" в пластиковом стаканчике без ложки хотели продать - вот это я понимаю, проблема :D У холодильника с мороженым ложек нету, пошла на кассу как дура с этим стаканчиком, там очередь человек 5, случайно выловила администратора, он мне сообщил, что ложек для мороженого у них нет вообще :shock: и почему-то удивился, что я не стала покупать этот несчастный щербет :D
В общем, я страдаю, мне щербета не досталось :D

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:45 pm
O(I)_Rh+
предлагаю это дело хорошенько обсудить :D листов так на 200-300

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:16 pm
DuzeR
Basylik писал(а):Сегодня в Пятерочке на Белякова на меня в очередной раз наорали за то, что я хотел оставить корзинку перед кассой... :cry:
странно, во всех магазинах так делаю, имхо это нормальное правило, и ни разу мне никто слова не сказал

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:17 pm
devan
они сами должны корзины убирать

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:28 pm
bol
galina писал(а):Назвался магазин маркетом,то не веди себя,как сельпо.
Это не просто сельпо. Это говносельпо для бомжей. Я в этот гадюшник больше ни ногой. Голосуйте рублём, леди и джентльмены. Без покупателей этот гадюшник сдохнет.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:34 pm
Zubilo
Сегодня около 12 дня заехал в автосервис за линией,но разговор не о нём,а о тошниловке-рыгаловке"татьяна"(почему я ее так назвал поймете), так-как объем работ должен был растянутся часа на 1,5-2 была идея посидеть в вышеуказанном заведении,с нужных мне ворот сервиса(ближайшие к кафе)выезжала машина и я встал к "татьяне".Вот тут-то и началось:из этой чебуречной вышел охранник или как он там у них называется,скорей всего сесьюрити,слова"ты чё попутал,реально заблудился,убрал машину быро,ща е@$ло рашибу,во бык приехал"это так сказать самое что можно написать.(с грамматикой у меня все ОК,как слышал так и пишу :) )Так-как можно назвать заведение сотрудники которого так себя ведут???
Если администрация этого кабака читает эту тему,в чем я глубоко сомневаюсь,у меня к Вам вопрос,вы сесьюритей нанимаете на выходе из мест лишения свободы (судя по разговору и поведению,этот персонаж именно от туда) или у Вас есть машина времени и Вы периодически гоняете в 90е и там подбираете персонал ?
Не в моей привычке давать советы,но.....:Вы как-то тщательней людей подбирайте,не все тихие спокойные,попадется какой-нибудь контуженный,и нового сесьюрити искать ;)
Да о сервисе,не по теме:мастер по кондиционерам молодец!!! :good:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:42 pm
Звездочёт
[off]
Zubilo писал(а): Да о сервисе,не по теме:мастер по кондиционерам молодец!!! :good:
Не заправлял случаем? :) Скок денег? а то надо заправить бы заехать..
[/off]

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:42 pm
Zubilo
Вакуумация,проверка на лишние отверстия не предусмотренные конструкцией ;) ,заправка маслом и фреоном=1700 рупий.
Прошу прощения что не по теме :hi: