Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вт июн 19, 2012 1:03 pm

galina писал(а):Так опять же-претензии к администрации магазина или они хотят жалобу в защиту прав потребителя?
а теперь давайте остановимся, и подумаем, на что вы жаловаться собрались, на то что кого то попросили тележку/корзинку на место поставить? Ну давайте, удачи :D
А для хамоватых продавцов есть книга жалоб и предложений, вот там хоть стихами пишите в своё удовольствие :) И это будет правильно :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Basylik » Вт июн 19, 2012 1:35 pm

на то что кого то попросили тележку/корзинку на место поставить?
Ах если бы, ах если бы! Поверьте, мне тоже не трудно вынести корзину, хотя это конечно бред, посмотрите на любой нормальный супермаркет (в частности в Перекрестке этим занимается охранники) я должен вместе с нелегкими пакетами корзину на место тащить???
но дело даже не в корзине, ведь можно хотя бы покупателя об этом вежливо попросить, а не повышать на него голос и хамить, что мол не нравится-не ходи в наш магазин.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Pingva
зануда форума
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Pingva » Вт июн 19, 2012 1:39 pm

Да ладно вам, корзинки... Мне вот вчера мороженое "Щербет" в пластиковом стаканчике без ложки хотели продать - вот это я понимаю, проблема :D У холодильника с мороженым ложек нету, пошла на кассу как дура с этим стаканчиком, там очередь человек 5, случайно выловила администратора, он мне сообщил, что ложек для мороженого у них нет вообще :shock: и почему-то удивился, что я не стала покупать этот несчастный щербет :D
В общем, я страдаю, мне щербета не досталось :D
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вт июн 19, 2012 1:45 pm

предлагаю это дело хорошенько обсудить :D листов так на 200-300

Аватара пользователя
DuzeR
Гуру
Гуру
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 1:47 pm
Откуда: Из державы, которой ныне не существует
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение DuzeR » Вт июн 19, 2012 2:16 pm

Basylik писал(а):Сегодня в Пятерочке на Белякова на меня в очередной раз наорали за то, что я хотел оставить корзинку перед кассой... :cry:
странно, во всех магазинах так делаю, имхо это нормальное правило, и ни разу мне никто слова не сказал
Все нах, ибо нех, хотя пох...

devan
Местный
Местный
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 10:40 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение devan » Вт июн 19, 2012 2:17 pm

они сами должны корзины убирать

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Вт июн 19, 2012 2:28 pm

galina писал(а):Назвался магазин маркетом,то не веди себя,как сельпо.
Это не просто сельпо. Это говносельпо для бомжей. Я в этот гадюшник больше ни ногой. Голосуйте рублём, леди и джентльмены. Без покупателей этот гадюшник сдохнет.

Аватара пользователя
Zubilo
Юморист '10
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
Откуда: местный
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Zubilo » Вт июн 19, 2012 2:34 pm

Сегодня около 12 дня заехал в автосервис за линией,но разговор не о нём,а о тошниловке-рыгаловке"татьяна"(почему я ее так назвал поймете), так-как объем работ должен был растянутся часа на 1,5-2 была идея посидеть в вышеуказанном заведении,с нужных мне ворот сервиса(ближайшие к кафе)выезжала машина и я встал к "татьяне".Вот тут-то и началось:из этой чебуречной вышел охранник или как он там у них называется,скорей всего сесьюрити,слова"ты чё попутал,реально заблудился,убрал машину быро,ща е@$ло рашибу,во бык приехал"это так сказать самое что можно написать.(с грамматикой у меня все ОК,как слышал так и пишу :) )Так-как можно назвать заведение сотрудники которого так себя ведут???
Если администрация этого кабака читает эту тему,в чем я глубоко сомневаюсь,у меня к Вам вопрос,вы сесьюритей нанимаете на выходе из мест лишения свободы (судя по разговору и поведению,этот персонаж именно от туда) или у Вас есть машина времени и Вы периодически гоняете в 90е и там подбираете персонал ?
Не в моей привычке давать советы,но.....:Вы как-то тщательней людей подбирайте,не все тихие спокойные,попадется какой-нибудь контуженный,и нового сесьюрити искать ;)
Да о сервисе,не по теме:мастер по кондиционерам молодец!!! :good:
Не учите меня работать лучше, научитесь платить больше….

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт июн 19, 2012 7:42 pm

[off]
Zubilo писал(а): Да о сервисе,не по теме:мастер по кондиционерам молодец!!! :good:
Не заправлял случаем? :) Скок денег? а то надо заправить бы заехать..
[/off]
suum cuique

Аватара пользователя
Zubilo
Юморист '10
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
Откуда: местный
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Zubilo » Вт июн 19, 2012 9:42 pm

Вакуумация,проверка на лишние отверстия не предусмотренные конструкцией ;) ,заправка маслом и фреоном=1700 рупий.
Прошу прощения что не по теме :hi:
Не учите меня работать лучше, научитесь платить больше….

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»