Страница 33 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:15 am
Trak
galina писал(а):Почему-то исчезли Детский и Щелковский каналы.(Сразу сообщаю адрес:Алксниса,28,2-ой подъезд). Канал "Подмосковье"есть.
galina писал(а):Уже и "Подмосковье"исчезло и Ногинск куда-то делся
мы на гране грандиозного шухера? :D

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:12 pm
MaG
Внимание,цены в Дикси на кассе оказываются больше чем на ценниках. Возможно не успевают за ростом доллара ),а может просто обманывают

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:55 pm
bol
MaG писал(а):Внимание,цены в Дикси на кассе оказываются больше чем на ценниках. Возможно не успевают за ростом доллара ),а может просто обманывают
Ценники просто менять не успевают. Требуйте жалобную книгу и записывайте такие факты. Администратор торгового зала пару раз на штраф нарвется, такие случаи станут гораздо реже.
Механизм здесь простой - товар приходит, оператор вводит приходную накладную в систему. Цена на товар устанавливается документом "Приходная накладная". Далее, при проведении этой накладной, товар попадает в оборудование: кассы и весы. Оператор должен сразу же распечатать новые ценники, проставить на все ценники печать магазина и отдать их на подпись директору или администратору торгового зала. Администратор обязана проследить, чтобы продавцы немедленно заменили устаревшие ценники. Товар должен выставляться в торговый зал после смены ценников. Однако, распространенная ситуация - такой товар УЖЕ БЫЛ в торговом зале. Цена изменилась, а ценники остались старые (тупо - не успели поменять). Вот и возникают подобные недоразумения.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:34 am
bol_jr
bol писал(а):
MaG писал(а):Внимание,цены в Дикси на кассе оказываются больше чем на ценниках. Возможно не успевают за ростом доллара ),а может просто обманывают
Ценники просто менять не успевают. Требуйте жалобную книгу и записывайте такие факты. Администратор торгового зала пару раз на штраф нарвется, такие случаи станут гораздо реже.
Механизм здесь простой - товар приходит, оператор вводит приходную накладную в систему. Цена на товар устанавливается документом "Приходная накладная". Далее, при проведении этой накладной, товар попадает в оборудование: кассы и весы. Оператор должен сразу же распечатать новые ценники, проставить на все ценники печать магазина и отдать их на подпись директору или администратору торгового зала. Администратор обязана проследить, чтобы продавцы немедленно заменили устаревшие ценники. Товар должен выставляться в торговый зал после смены ценников. Однако, распространенная ситуация - такой товар УЖЕ БЫЛ в торговом зале. Цена изменилась, а ценники остались старые (тупо - не успели поменять). Вот и возникают подобные недоразумения.
Добавлю еще, что товар вам обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Вызывайте администратора и требуйте. Закон на вашей стороне, то, что ценники старые - сложности магазина.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 12:11 pm
bol
bol_jr писал(а): Добавлю еще, что товар вам обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Вызывайте администратора и требуйте. Закон на вашей стороне, то, что ценники старые - сложности магазина.
Лех, это так, конечно. Технически только не может быть реализовано. В большинстве торговых точек у персонала нет прав на отмену проведения документов. Да и кассы все перезагружать - гимор еще тот. Если только без сдачи денег по ценнику дать, справедливо решив, что это - половые заморочки облажавшихся.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 9:24 pm
Basylik
Сегодня в Пятерочке на Белякова на меня в очередной раз наорали за то, что я хотел оставить корзинку перед кассой... :cry:
У них, видите ли нет человека, который мог бы их убирать, есть только хабалки-кассиршы и охранник-тупиздень...

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:09 pm
galina
Никогда не надо теряться в данных ситуациях,нужно,не принимая близко к сердцу,потребовать администратора и высказать,все,что вы думаете об их магазине и обслуге.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:28 am
Trak
Basylik писал(а):Сегодня в Пятерочке на Белякова на меня в очередной раз наорали за то, что я хотел оставить корзинку перед кассой...
а что если самому корзинку поставить туда где они стоят - руки отвалятся, или все стали уже такими господами, что за ними надо убирать.Бывает подкатишь тележку (если получится, поскольку подобные индивидуумы брасают тележки где попало) с продуктами к столу, дабы переложить продукты в пакет, а на столе корзины как попало наставлены. Приходится корзины собрать отнести и поставить куда их ставит персонал магазина. Мне это не впадлу и я не считаю это зазорным - по одной простой причине, потому что я - это Я.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:14 am
galina
А это не в падлу,просто с тяжелым пакетом или с занятыми руками,или торопишься. А,если уж называется сервесное обслуживание,то извольте его оказывать,а то еще наорут,что гнилые овощи не перебрали на полке. Назвался магазин маркетом,то не веди себя,как сельпо.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:19 am
Trotilla
galina писал(а):А это не в падлу,просто с тяжелым пакетом или с занятыми руками,или торопишься. А,если уж называется сервесное обслуживание,то извольте его оказывать,а то еще наорут,что гнилые овощи не перебрали на полке. Назвался магазин маркетом,то не веди себя,как сельпо.
Ну давайте тогда по этому поводу устроим полную анархию со стороны покупателей. А чо!? Мы же им деньги платим!!!