Страница 31 из 64

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 10:53 am
Pingva
galina писал(а):Да я понимаю Вашу иронию,но без ведома нашей администрации(пусть даже самой давней) их бы не поставили и где-то должны быть координаты,кому сообщать о неполадках.
Администрация согласовывала открытие Дикси. Протухший молочный коктейль по этому поводу тоже предлагаете им отнести?
А если окажется, что в косяках связи виноват какой-нибудь передатчик, стоящий на территории Балашихи - пойдете в администрацию Балашихи жаловаться? :wall:
Договор на оказание услуг связи у вас с кем? С МТС? Вот им и предъявляйте претензии.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 2:36 pm
lisenok
galina писал(а):Искала тему про Инффинн(где-то была),но не нашла,поэтому пишу сюда. Кто-нибудь знает,почему у нас стала некачественная,а вообще-то, отвратительная связь МТС? Ну невозможно стало общаться.В Мегаполисах,в основном МТС,в Москве во всех банках,особенно иностранных тоже,а в Монине только по Билайн можно общаться
Где- то год назад отправлял претензию по этому поводу. Представитель МТС со всем согласился и обещал принять меры в течение года...)) Как видно, воз и ныне там. :twisted:
Так что, наверное, лучше написать в письменном виде (плюс копию в Минсвязи) и отправить заказным письмом.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 8:54 pm
galina
Я не в коем случае не обвиняю ни администрацию,ни кого-либо,просто думала,что кто-то поможет разобраться,куда нужно обращаться по этому поводу.Администрация должна же знать и,я думаю,что она должна быть заинтересована в нормальной связи в нашей местности. Ну,сама буду искать,что ж поделаешь.Просто одной трудно бороться с непорядками и несправедливостью,вот и подумала,что кто-нибудь подскажет.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 9:40 am
SOLDIER
Деятельность любого оператора связи регламентируется "Законом о связи". Качество оказываемых услуг (как ни странно) - "Законом о защите прав потребителей". Контролем операторов связи занимается Минкомсвязи (с новеньким 29-летним министром во главе) и Россвязьнадзор. Соответственно, жалобу на ненадлежащее качество оказываемых услуг Вы и можете подать в 2 этих организации. Не надо жаловаться самой МТС, надо в вышестоящую инстанцию. При очень большом желании можно подать исковое заявление в суд - на непредоставление услуг надлежащего качества. Только суды у нас (в большинстве случаев) не всегда оказываются на стороне потребителей - хотя попробовать можно, очень желательно, имея на руках аргументы в виде фиксации "тут перебои связи" (как это сделать - не знаю, наверное, заказав экспертизу). Но то, что на жалобы в РСН операторы реагируют - знаю не понаслышке.
ПыСы: У самого тоже МТС. За все Монино не скажу, но в районе АТС-2 периодически наблюдаю очень слабый уровень сигнала, периодически вылазят глюки в виде "абонент недоступен". БС Билайна, как я знаю - установлены на вышке АТС-2, Мегафона (вроде бы) на трубе около котельной, а вот МТС (опять же - по слухам) в гарнизоне нет. Вроде бы только за железкой установлены - на Новинском шоссе вроде бы - но не уверен.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 9:52 am
SOLDIER
Галина - вот Вам варианты для отправки жалобы.
1. http://www.rsoc.ru/treatments/ - жалоба в РСН
2. Это чисто для информации (есть ссылки на законы) - http://izhevsk.ru/forummessage/8/1071459-5.html
3. http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/ - жалоба в Минкомсвязи

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 12:59 am
galina
Всем большое спасибо. А что за вышка за больницей? Еще год назад М Т С работала нормально. А в этом году сплошные "глюки".

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 3:29 am
Мonarch
galina писал(а):Всем большое спасибо. А что за вышка за больницей? Еще год назад М Т С работала нормально. А в этом году сплошные "глюки".
Пользуйтесь Почтой России, а еще лучше телеграфом. Тогда не будет вопросов про МТС.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 6:17 am
Trotilla
galina писал(а):Всем большое спасибо. А что за вышка за больницей? Еще год назад М Т С работала нормально. А в этом году сплошные "глюки".
Галина, а вы уверены, что глючит сеть а не ваш телефон?

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:10 am
galina
Почему-то он "глючит" только в Монино и не только у меня. И особенно,когда общаешься с билайн.

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:41 am
Deu$
galina писал(а):Всем большое спасибо. А что за вышка за больницей? Еще год назад М Т С работала нормально. А в этом году сплошные "глюки".
Вообще за больницец мегафон. А где тэс, там мтс висит на трубе, там на будке даже написано. Скажу по поводу мегафона... На 9 этаже алксниса 38 вышка у меня в прямой видимости, никаких преград на пути. Связь всегда была отличной, но где-то с осени прошлого года ситуация изменилась - ловит ужасно, позвонить самому или дозвониться до меня с первого раза проблематично, в семье у всех мегафон, ситуация одинаковая.