Страница 4 из 15

Добавлено: Чт дек 28, 2006 11:33 pm
SOLDIER
От ить. Почитал вас и окончательно запутался. ПРидётся покупать вертолёт. Серьёзно уже перестал понимать - что же я хочу. то ли какую-нить нашу 9 (99) 3-4 летку, то ли иномарочку, но года, соответственно, 95-97. Копаться мне, честно говоря и разбираться в железе не очень охота. Если необходимость возникнет, то, конечно, придётся. Но времени как-то абсолютно не хватает.

Добавлено: Пт дек 29, 2006 1:00 am
Мonarch
Столько много знакомых в Монино имеют иномарки, и почти у всех они полуразвалившиеся драндулеты.
ЗЫ. Новая иномарка - это машина. Иномарка более 10 лет - это гроб.

Добавлено: Пт дек 29, 2006 7:23 pm
Jump
SOLDIER писал(а):Кроме Монарха. :) Ну и Касты.
Зависть страшное чуство (с) :)

Добавлено: Пт дек 29, 2006 7:55 pm
Мonarch
Jump писал(а):
SOLDIER писал(а):Кроме Монарха. :) Ну и Касты.
Зависть страшное чуство (с) :)
Джамп, ты меня конечно извени, но у меня достаточно денег, чтобы купить и нашу машину и иномарку 2-3 лет. Только они мне не нужны. У меня есть служебная волга, и она меня вполне устраивает. Я никогда никому не завидовал и завидовать не собираюсь!

Добавлено: Пт дек 29, 2006 8:58 pm
Jump
Как бы там не было, мне это напоминает басню Лиса и виноград. И, думаю, не мне одному. Очевидно, что все ещё есть поклонники отечественного автопрома, но с каждым днём их всё меньше и это факт. А насчёт б/у иномарки, достаточно точно знать чего хочешь, какие у этой модели слабые места и нюансы и т.п., чтобы купить вполне приличный аппарат. Т.н. конструкторы видно невооруженным глазом, потому как в отличии от отечественных авто, там все зазоры должны быть ровными

Добавлено: Пт дек 29, 2006 9:28 pm
Dyuss
SOLDIER писал(а):От ить. Почитал вас и окончательно запутался. ПРидётся покупать вертолёт. Серьёзно уже перестал понимать - что же я хочу. то ли какую-нить нашу 9 (99) 3-4 летку, то ли иномарочку, но года, соответственно, 95-97. Копаться мне, честно говоря и разбираться в железе не очень охота. Если необходимость возникнет, то, конечно, придётся. Но времени как-то абсолютно не хватает.
Попробую пролить, хм, или вылить, немного света на эту темную историю. Что в первом, что во-втором случае, это будет лотерея. Если повезет, до будешь ездить долго и счатливо без каких либо доп. вложений и в режиме постоянного ремонта. Исключение конечно же это покупка машины у хорошего знакомого, который не будет "красить губы" машине перед продажей. :wink:

Добавлено: Пт дек 29, 2006 9:40 pm
Jump
Ну ладно вам краски сгущать! Гонишь машину в сервис, где протряхнут подвеску, проверят датчики, посмотрят состояние всяких там пыльников-сальников. То, что можно было спрятать по-быстрому, станет очевидным, когда машину поднимут на подъёмнике.

Есть даже спецконторы типа ДЭКСа, которые специализируются на анализе б/у машин. Даже ультразвуком проверят толщину шпатлёвки и структуру металла. Опять же, в 90% случаев гаражный ремонт видно, если иметь какой-никакой опыт в кузовном ремонте. Опять же, если Вы видите машину старше 2 лет даже без сколов, значит, её красили месяц назад. Реальный пробег видно по двигателю и по состоянию салона.

Добавлено: Сб дек 30, 2006 12:25 pm
SOLDIER
А вот новость в тему с ленты.ру.
----------------------
Иномарки обогнали отечественных автопроизводителей
В 2006 году количество иномарок, проданных на территории России, впервые за последние 75 лет превысило объемы продаж машин отечественных марок. Как пишут "Ведомости" со ссылкой на агентство Ernst & Young, за 12 месяцев российские автопроизводители сумели продать от 800 до 900 тысяч машин, тогда как объемы реализации новых иномарок достигли отметки в один миллион штук. Причем четверть из них были собраны на территории России.

По оценкам экспертов, в дальнейшем эта тенденция сохранится - уже к 2010 году на территории нашей страны ежегодно будет выпускаться около миллиона иномарок. К этому времени на проектную мощность должны будут выйти строящиеся заводы компаний Volkswagen, Toyota, GM и Nissan, а также несколько новых сборочных производств.

Стоит также отметить, что доля Волжского автозавода в общем объеме продаж снизилась с 50 процентов в 2004 году до 33,5 процентов в 2006 году. По предварительным оценкам, только за последние 12 месяцев "АвтоВАЗ" потерял около 11 процентов рынка новых автомобилей.
---------------------------
http://auto.lenta.ru/news/2006/12/29/inomarki/

Добавлено: Пн янв 01, 2007 8:03 pm
ZAMOTAI_shtanga
Мonarch писал(а):Столько много знакомых в Монино имеют иномарки, и почти у всех они полуразвалившиеся драндулеты.
ЗЫ. Новая иномарка - это машина. Иномарка более 10 лет - это гроб.
Какой хозяин такая и машина.Полюбому даже очень древние инормарки имею несопоставимое качество кузова,лакокрасочного покрытия и практически всех других агрегатов и узлов,нежели качество нового отечественного авто.
З.Ы.Кстати сейчас у Автоваза очередной кризис перепроизводства.Недавно узнал что на складах и стоянках у диллеров скопилось свыше 100.000 новых авто.

Добавлено: Ср янв 03, 2007 11:56 pm
zigzag
Мonarch писал(а): У меня есть служебная волга...
Мики-Маусу даешь хоть изредка прокатиться?
Мonarch писал(а):Иномарка более 10 лет - это гроб.
Моей Тойоте 12 лет и до "гроба" ей еще очень и очень далеко, на светофорах НИ ОДНА РУССКАЯ МАШИНА меня не обгоняла еще...и вряд ли обгонит, бери отцовскую тачку или свою служеную ВОЛГУ и давай погоняем ночью по МКАДУ или по Горьковке. Проигравший и обретет навечно статус гроба и преподнесет победителю ящик пива, например, или полный бак бензина :lol: