Страница 4 из 7

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 9:54 am
Trotilla
Люда писал(а): Неправда,Энтерпрайз построили где-то 56-60гг., может и позже.
Почта, Балякова 2 и 4, Авиационная 5 и 7, водонапорная башня, вот сооружения которые построены начале 50-54 гг.
Люда писал(а):Водонапорную башню возле бани строили немцы, и какие-то дома ,не помню.
ага конечно :) и красную дорогу они же выкладывали :) Их тут единицы были :)

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 10:01 am
Звездочёт
Nick писал(а):Идентифицированы на фото ТБ-7 (стоят возле музейных-муабовских ангаров)
Несколько этажерок У-2.
Что еще базировалось в Монино во время войны? ДБ-3?
Угу, ток в основном их модификации - ИЛ-4

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 10:08 am
Старший штурман
Почта навряд ли перекосило. Под ней в три этажа бомбоубежище. И много тоннелей. В детстве много лазили по ним, один был на аэродром.

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 9:44 pm
sancho
$tamper писал(а): Но их никогда на ул. Маслова не было там, где говорит Санчо. Они всегда шли через склады в Рабочем.
как же не было :evil: посмотри на снимке они идут параллельно красовского, и даже вагоны на них видно :evil:

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 10:14 pm
$tamper
Санчо, мозг включи - фотка 42 года, ну не было тогда улицы Маслова. А в 70-х этих путей уже не было.

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 10:46 pm
Старший штурман
Не могу понять о чем спор. Пути были, их видимо переложили через склады, когда начали строить ул Маслова, в начале 60-х. Путь на котельную ещё в конце 70-х лежал, но не использовался. А ветка на овощехранилище путь использовался до середины 80-х, может и немного позже. Продолжение до музея разобрали примерно в это же время.

Re: История Монино

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:53 pm
Гаврик

Re: История Монино

Добавлено: Ср май 02, 2012 9:28 am
†SNiPeR†
Старший штурман писал(а):Пути были, их видимо переложили через склады, когда начали строить ул Маслова, в начале 60-х.
Почему же? Их ведь видно еще на снимке 42 года, ветка разветвляется в районе нынешнего Маслова 5, одна идет на Северное КПП, другая как раз там где сейчас склады, вдоль аэродрома и примыкает к ветке Ярославского направления в районе теперешних складов в/ч 55248

Re: История Монино

Добавлено: Ср май 02, 2012 3:46 pm
Гость14
Интересные факты про "Масловскую" ж/д ветку.
Мой отец, который попал служить в Монино в 1947 году, как то мне рассказывал, что напротив нынешней Маслова 5 , рядом со складом (который напротив Маслова 5 и Маслова 3), было складировано много шпал и как то они загорелись, был очень большой пожар. В каком году это произошло извините сказать не могу, наверное где то в конце 40-х.
На этом пожары не прекратились, рядом со вторым кладом (который ближе к академии) уже в начале 80-х тыл академии складировал большие брикеты смолы, кто то из детворы кинул спичку и все полыхнуло, горело весело, сам был свидетелем, машина припаркованная в 10 метрах нагрелась и мужики её отталкивали в сторону , что бы не взорвалась, следы того пожара можно и сейчас наблюдать на углу этого склада, под крышей.
Данная жд ветка функционировала где то до середины 90-х, снабжая продовольствием овощехранилища рядом с музеем. Потом все плавненько зачахло.
Среди Масловских пацанов было самым шиком, заскочить на подножку заднего вагона и проехаться до ворот академии и у каждого в кармане был расплющенный пятак, подложенный под колеса поезда. :)

Re: История Монино

Добавлено: Ср май 02, 2012 4:21 pm
bol_jr
Гость14 писал(а):Интересные факты про "Масловскую" ж/д ветку.
Мой отец, который попал служить в Монино в 1947 году, как то мне рассказывал, что напротив нынешней Маслова 5 , рядом со складом (который напротив Маслова 5 и Маслова 3), было складировано много шпал и как то они загорелись, был очень большой пожар. В каком году это произошло извините сказать не могу, наверное где то в конце 40-х.
На этом пожары не прекратились, рядом со вторым кладом (который ближе к академии) уже в начале 80-х тыл академии складировал большие брикеты смолы, кто то из детворы кинул спичку и все полыхнуло, горело весело, сам был свидетелем, машина припаркованная в 10 метрах нагрелась и мужики её отталкивали в сторону , что бы не взорвалась, следы того пожара можно и сейчас наблюдать на углу этого склада, под крышей.
Данная жд ветка функционировала где то до середины 90-х, снабжая продовольствием овощехранилища рядом с музеем. Потом все плавненько зачахло.
Среди Масловских пацанов было самым шиком, заскочить на подножку заднего вагона и проехаться до ворот академии и у каждого в кармане был расплющенный пятак, подложенный под колеса поезда. :)
Смола горела году в 84-85, жили тогда на Академической (Красовского) 2, бегали смотреть с пацанами.