Страница 4 из 12
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:30 am
				 SOLDIER
				Крепко сомневаюсь, что при движке 1.2 удастся летом пользоваться кондиционером. Я когда на Крите был - брал Тойоту Ярис с движком 1.4. При езде в горах (еще и при жаре под 40) движок с кондеем хоть и тянул, но очень напряжно. Мой Ланос (1.5) в Крыму 3 года назад в горах тянул, но тоже с напрягом (это когда я на Ай-Петри поднимался - дорожка там - мама, не горюй, выше 2 скорости не тянула машина). 1.2 там просто бы заткнулся, кондей пришлось бы выключать, а при +40 это задница. Я к тому, что лично для меня покупка машины с движком меньше 1.5 (и 80 лошадок, если говорить о моще) для комфортной езды вряд ли приемлема.
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:37 pm
				 bol
				Олег, объем движка в нынешнее время ни о чем уже не говорит. У меня 1,4 турбовый, выдает 140 лошадкофф и еще одного маленького пони ;) Замечательая движка - мощи хватает, и аппетит весьма умеренный  :)
devan писал(а):Шкода пока держит низкую ценовую политику, потому-что завоевывает российский рынок...
Не, ну не совсем так. Октаху топовую (не RS) смотрел перед Астрой. То, что понравилось - выходило почти на 400 тысяч дороже топовой Астры. А опций -меньше.
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб апр 07, 2012 1:21 pm
				 †SNiPeR†
				bol писал(а):Олег, объем движка в нынешнее время ни о чем уже не говорит. 
В плане мощности да, а вот насчет ресурса и надежности я придерживаюсь иного мнения. В погоне за снижением расхода и уменьшением объема двигателей производители намеренно идут на снижение его ресурса. Взять, к примеру Yeti. Сколько проедет движок объемом чуть больше двух бутылок пива (1.2), постоянно таская полторы тонны веса? Даже несмотря на все свои немецкие технологии :) + Турбина ходит в среднем от 100 до 150к в зависимости от стиля езды.
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб апр 07, 2012 4:35 pm
				 bol
				Трудно не согласиться. Но сейчас ВСЕ машины делают так, чтобы автовладельцы, отъездив гарантийный срок, пересаживались на новые машины. Ны века, увы, делать перестали.
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб апр 07, 2012 5:22 pm
				 ZAMOTAI_shtanga
				Тенденции к одноразовым моторам пошли с середины 2000 годов. VAGовские моторы c послойным прямым впрыском, турбиной и компрессором TSI-FSI как раз из этой серии. Хотя на самом деле моторы отличные, просто не для наших условий они предназначены, ремонт вообще очень геморройный.
Покупайте дизеля(хотя и там ж*па прячется) и версии со старыми проверенными моделями моторов, пока такие еще делают, хоть и очень немного.
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:10 pm
				 devan
				bol писал(а):Олег, объем движка в нынешнее время ни о чем уже не говорит. У меня 1,4 турбовый, выдает 140 лошадкофф и еще одного маленького пони ;) Замечательая движка - мощи хватает, и аппетит весьма умеренный  :)
devan писал(а):Шкода пока держит низкую ценовую политику, потому-что завоевывает российский рынок...
Не, ну не совсем так. Октаху топовую (нец RS) смотрел перед Астрой. То, что понравилось - выходило почти на 400 тысяч дороже топовой Астры. А опций -меньше.
 
соглашусь турба это кайф!особенно на малых оборотах. сейчас актавия рс стоит 1 лям и сейчас не купишь астру на 400р с большим кол опций .да и октахи есть в арсенале дсг( очень здорова что шкода отказалась от новой 7 дсг на мощных моторах и ставит на них мокрую 6дсг, которую можно ставить только на мощные моторы свыше 250н, . но астра здоровский авто.
 шкодовского атмосферника 1.2htp хватает и на кодишен, тк у него высокий крутящий момент для своего объема. плюс стоит полуавтоматический кондиционер с копрессором управлямой производительностью. а поповоду рессурса... в аэропорте домодедово ихнее фирменное такси фабия 1.2 htp  и там пробег у них доходит без проблем до 400тыщ (работает знакомый) и это с мотором из коиорого выжали по макс.
кстати могу сказать , что древний фольцевский мотор 1.8 т .., был очень надежным, только за турбиной надо было смотреть.
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:33 pm
				 ZAMOTAI_shtanga
				Неплохой, хоть и печальный показатель безопасности новомодных бюджетных шушлаек - Рено Дастер vs ВАЗ-2110, как видно Дастёр недалеко ушел от десятки по безопасности
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:00 pm
				 devan
				хм....... фоту на тему... какое же новое бмв х5 не безопасное авто - наехало всколзь на бордюр и перевернулось.4 погибших.  Я понимаю дастры , логаны, солярисы и всякие -это машины для стран 3 мира.НО судя по фото удар был такой сильный!!!!
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 10:24 am
				 ZAMOTAI_shtanga
				Что-то нет фоток-то, что касается Х5, то с дуру можно и ..., к тому же не ясны детали аварии, в подобных авто смертность при ДТП одна из самых низких.
Неплохой пример с 70 кузовом в Казани - 
И вот еще пример кузовов современных авто из толстой фольги, старая Вольво 850 слегка вьехала в зад кажись Солярису или Элантре -
 
			 
			
					
				Re: Авто в пределах 400 - 500 000
				Добавлено: Сб сен 28, 2013 11:04 am
				 devan
				ну а что хотеть то.... с нормальной толщиной металла 0.88 м  из ходовых машин выпускается только у wag(audi, wv,skoda,seat), bmw,audi.ландровер, ну и внедорожники у таеты...