Страница 4 из 5
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:48 pm
				 †SNiPeR†
				Красава! Мы на выходных думаем на карьер рядом с Анискино выбраться ГРЙААЗЬ помесить, если мороза не будет. Поедешь с нами?
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:08 am
				 Pall Mall
				если только в субботу. хотя это не гряземес в полном понимании этого слова. но в анискино я и грязей особых не видел)
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:30 am
				 SOLDIER
				Девайсы спереди чем-то напоминают бензопилы.  :D 
Макс, Дениску после продажи Тахи и покупки С40 вы уже из гряземесов исключили?  ;)
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:50 am
				 †SNiPeR†
				Олег, он теперь пузотер  :D  Месит, но в качестве пассажира
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:07 am
				 DuzeR
				Макс, сегодня заеду посмотрю что там и как.
PallMall а мы и собираемся ехать в субботу. Мне в воскресенье на ТО ехать =)
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:11 pm
				 Basylik
				С покупкой! Цвет ваще бомберский! Супер))
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Ср мар 28, 2012 1:49 pm
				 Pall Mall
				Ну что, прошло почти полгода, можно уже сделать первые выводы о автомобиле.
На дороге:
Едет. Как ишак, если пустой, как корабль - если в габажник груза накидать. Груженый он или нет - двигатель этого не замечает. Также не замечает если прицепить к нему на буксир другую машину. По говнолину тоже едет, но тут надо с умом. Засадить его не проблема, вынуть тоже не проблема, если с умом подойти. Принцип полного привода - как у нивы, с небольшими отличиями.
Приемистость двигла позволяет наказывать сракеров. Да вообще много чего позволяет 4,3 литра под капотом. 
Из минусов можно назвать расход 18 на сотню по городу и унылые тормоза. Очень унылые, поэтому сракерить и ехать "морда в жопу" - вариант для самых безбашенных.
Комфорт:
Высоко сижу - далеко гляжу. Салон кожа-рожа, все дела. Куча каких-то лампочек, подсветочек... Сидухи удобные. Рулевая колонка в одной плоскости регулируется. Печка - адский котел, грешник врубивший ее на полную будет зажарен. В то же время в правую ногу постоянно откуда-то дует :(
Шумка родная - кусок непрессованного валенка. Никакая. Всегда слышен звук мотора, но он не напрягает. Пластик панели приборов и прочего "полумягкий". Еще не погремушка, но и мягкости особой нету. Не знаю, с чем сравнить...
Ремонтопригодность:
Амеры запихали в этот танчик столько электроники, что надо иметь специальное образование для ремонта. Или хорошего электрика. Это самый большой минус. В остальном - перебирается ручками, при желании можно заколхозить до неузнаваемости. Множество з/ч подходит от ГАЗа и ТАЗа всех моделей с минимальными переделками. В магазинах запчастей тоже полно, а еще есть разборки, на которых можно купить вообще все. 
Некоторые сервисы в Монино меня обслуживать отказались и послали к конкурентам))) 
Итог:
На дороге монстрика уважают, не дерзят.
Вокруг заправки мы не катаемся, но удовольствие от езды на этой машине стоит дорого.
Электрика имеет свойсво гнить, а машина к неисправностям электрики относится очень ревностно.
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Ср мар 28, 2012 2:01 pm
				 devan
				да по  городу по пробкам 18л это ты просто молодца... то ли по хилым пробкам гоняешь, толи и впровду этот экземпляр мало кушает... у моего сотрудника 2002 года блазер с таким же объемом по ежедневным пробкам на шоссе энтузиастов доходит до 24л на 100))))да и что там может быть  сложного в электрике...
А так мои поздравления!!!!!!!
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Ср мар 28, 2012 3:44 pm
				 Pall Mall
				В электрике там черт ногу свернет. И книжки вумные не помогут. Ее много и если она глючит, то машин не едет. Искра есть, бензин есть, стартер крутит - машина не заводится. И начинаются танцы с бубном.
25 литров по пробкам Москвы выдает шевроле субурбан с 7,4 литрами под капотом. Для 4,3 при спокойной езде 18 - предел. Если больше, значит что-то где-то неисправно.
При том тот же самый субур на шоссе выдает расход 12 на сотню. Короче зажористые в нашей местности движки при выходе на хайвей становятся не просто экономичными, а потрясающе экономичными при их объеме.
			 
			
					
				Re: шевроле блейзер
				Добавлено: Ср мар 28, 2012 4:36 pm
				 devan
				да не все исправно у него, может конечно потому что автомат стоит...