Страница 4 из 6
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:20 am
Erick Hurtmann
Если он пообещал, то ждём три года... Он очень много чего обещал, всё начиналось с "тихой гавани", а вот как выходит, что всё наоборот, иностранцы уже просто шарахаются от сотрудничества с Россией, представители чешских хоккеистов так и сказали...типа, "ну что с вас взять ?!" у них золотовалютные резервы свыше 500 млрд.$ можно много чего купить за рубежом, и самолёты и корабли...
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:24 am
srg.FireFighter
Erick Hurtmann писал(а):Правильно, МАК даст сухой технический отчёт, однако он не сообщит о нетехнических факторах...
Неправильно, в отчете будет все и технические аспекты, и психоэмоциональное состояние ЭВС, расшифровка и стенограмма внутрикабинных переговоров, анализ их подготовки, анализ работы всех служб аэропорта в день ЧП и много чего еще, да еще и рекомендации будут разосланы во все АК и т.д. и т.п.
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:30 am
Erick Hurtmann
Что-то ни Адмиралу Нахимов, ни по Курску, ни по Булгарии ни по другим событиям объективного отчёта не было, лучшая правда от работников аэродрома и прямых свидетелей, таких как бортинженер Сизов, Слава Богу он живой !
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:35 am
srg.FireFighter
Erick Hurtmann писал(а):Что-то ни Адмиралу Нахимов, ни по Курску, ни по Булгарии ни по другим событиям объективного отчёта не было, лучшая правда от работников аэродрома и прямых свидетелей, таких как бортинженер Сизов, Слава Богу он живой !
А, так Вы даже не в курсе, что из себя представляет МАК, тогда все ясно. Только вот Сизова скорее всего в кабине то и не было, он, возможно, не входил в состав кабинного экипажа.
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:41 am
Erick Hurtmann
Сизов - вот главный свидетель, для всех времён и народов, но его уже скорее всего "обработали"
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:29 pm
Erick Hurtmann
Вот психологическая обстановка в аэропорту... "В аэропорту вылет самолета несколько раз откладывали, по причине все того-же самита так как ждали VIP гостей борт №1 поэтому пилотам як-42 в приказном порядке было указано,что взлетать они будут с половины полосы(вторую готовили к прилёту Медведева), в результате чего самолет выехал за ее пределы, наехал на гравий и не набрав нужной высоты зацепил мачту...Известно,что когда самолет упал,многие ребята еще были живы,они вплавь пытались выбраться,вместе с ними был,спасенный Галимов,он рассказал это когда находился в карете скорой помощи,но из за взрыва произошедшего уже в воде все погибли."
Всё остальное, это уже дополнение к вышеописаному,
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:55 pm
Erick Hurtmann
А вот описание ВВП (взлётно-посадочной полосы) аэропорта Туношна..
http://airspot.ru/catalogue/item/tunosh ... -yaroslavl
Из курса математики следует:
3000 метров сразу делим пополам,
Из чего, в свою очередь, следует, что для разгона у самолёта было ровно или менее 1500 метров, если добавить сюда ещё какие-нибудь технические осложнения, особенности и психологический фактор, то взлёт на грани экстремального и это не нуждается в доказывании. (Мастера и асы не в счёт). Очевидно, что "точка невозврата" расчитывается дилетантом на глаз 1500метров/2 и равна ориентировочно 800 метрам, далее эксперты и спецы, коих в Монино много, пусть объяснят простому обывателю, как на разгоне остановить ЯК-42 на максимальной взлётной скорости при таком расстоянии (возможно ли это ?) и где Момент для принятия решения ? А если пилот не знал (не учёл ) осбенностей аэродрома ?
Сравнение не очень удачное, но:
Если, скажем, электропоезд прибывает на платформу со скоростью 120 км в час, то скорее всего он чётко не остановится у платформы..
P.S. Заранее извиняюсь за плохую математику "на коленках",
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:16 pm
bol_jr
Да че все привязались к этому взлету с половины полосы? Столь тяговооруженный самолет может легко взлететь и с 1 километра, тем более с такой загрузкой.
Еще - нет никакой "точки невозврата", есть скорость принятия решения. Если динамика набора скорости не соответствует штатной, то разбег необходимо прекращать.
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:32 pm
Звездочёт
В любом случае, согласен с Erick Hurtmann, если выявится хоть один факт, который так или иначе ударит по репутации кремлядей, да еще накануне выборов, этот факт мы никогда не услышим.
Re: ХК Локомотив Ярославль
Добавлено: Вт сен 13, 2011 3:55 pm
srg.FireFighter
Звездочёт писал(а):В любом случае, согласен с Erick Hurtmann
Зря, отборнейший бред. Посмотрите схему аэропорта, невозможно там взлететь с пол-полосы, рулежек таких там нет.
bol_jr писал(а):...Столь тяговооруженный самолет может легко взлететь и с 1 километра, тем более с такой загрузкой.
Еще - нет никакой "точки невозврата", есть скорость принятия решения. Если динамика набора скорости не соответствует штатной, то разбег необходимо прекращать.
Все правильно, V1 - скорость принятия решения (рубеж), Vr - скорость отрыва передней опоры.Вот остается узнать почему решено было взлет продолжать...