Re: Приватизация
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:11 am
Vesta, а скажите мне, пожалуйста, кто учредители вашего ООО?
10 - бумажек - 3 года? Или ФРС которая будет осуществлять регистрацию находится на планете Меркурий? "упустить право" это еще че за бред? достаточно просто передать пакет документов на регистрацию, чтобы потом доказать в суде, что у вас было намерение приватизировать квартиру, и что ввиду пложений "ФЗ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ", вы были лишены вашего гражданского права на бесплатную приватизацию!!!Vesta писал(а):На основании распоряжения Председателя Правительства РФ за № 349-р от 17 марта 2010 года жилищный фонд Гарнизон Монино исключен из перечня закрытых военных городков, что дает гражданам, зарегистрированным в Гарнизоне использовать свое право на бесплатную приватизацию жилья, согласно законодательству РФ.
Так как Монинская КЭЧ района до настоящего времени не получила ни каких распоряжений от Вышестоящих органов по вопросу определения перечня передаваемых объектов Монинского горнизона местной администрации реализация права на бесплатную приватизацию осуществляется гражданами через судебные органы.
Длительность процесса приватизации через суд, даже при условии начала передачи Монинской КЭЧ района объектов местной администрации составит около 2ух лет.
Но так, как до настоящего момента этот процесс не начат, этот срок может быть продлен до 3ёх лет. А согласно закону бесплатная приватизация заканчивается в 2013 году. Так что, если ждать процесс приватизации, минуя судебные инстанции можно упустить право на бесплатную приватизацию.
Спасибо, я прекрасно знаю как проходит приватизация в Монино 8-)Validol писал(а):Pingva знаю 3-х человек которые квартиры приватизировали,лично видел 1 свидетельство!
У гугля спросить не пробовали? :Dneoneo писал(а):А где можно узнать какие документы необходимы для приватизации,с чего начинать?
насколько я знаю, 20 листов бумаги никто не носит :)Какие же документы необходимы для того, чтобы процесс приватизации прошел без сучка и задоринки?
Всего нужно обеспечить наличие девяти пунктов, и ни без одного из них никак нельзя обойтись.
* Ордер или выписка на право заключения договора социального найма – в 3-х экземплярах.
* Расширенная выписка из домовой книги, включающая всех членов данной семьи или всех граждан, которые когда-либо были зарегистрированы на данной площади с момента заселения по ордеру - 2 экземпляра. Необходимо помнить, что срок действия данного документа - всего 2 недели. Кроме того, нужно проверять правильность оформления выписки: включает ли она всех, кто был прописан в данной квартире, не забыли ли вписать бабушку, умершую пятнадцать лет назад.
* Копия финансово-лицевого счета, которая подтвердит, что задолженности по коммунальным платежам не имеется. Если задолженность имеется, то ее нужно быстренько ликвидировать, а затем получать документ. Который, кстати, действителен 2 недели.
* Если после 1991 года были замены паспортов у кого-либо из прописанных в данной квартире, то следует также получить справку, в которой указываются данные всех предыдущих паспортов, а также причина выдачи нового паспорта.
* Паспорта всех, прописанных на данной площади - для тех, кто старше 14 лет, для младших - свидетельства о рождении. Также требуются ксерокопии - первая и вторая страница паспорта и страницы с пропиской.
* Поэтажный план и экспликация квартиры (3 экземпляра - оригиналы и ксерокопии), заверенные в БТИ. Если в квартире делалась перепланировка, то с получением этих документов могут возникнуть сложности. В некоторых случаях дешевле и быстрее привести квартиру в прежний вид (в соответствии с первоначальными планами), затем получать документы в БТИ, а уж потом вновь производить перепланировку, если в ней есть необходимость. Если перепланировка простая, то ее можно оформить в БТИ относительно малой кровью.
* Нотариально удостоверенная доверенность от всех, прописанных на данной площади, на сотрудников Управления по приватизации - для проведения государственной регистрации.
* Договор социального найма - в 2-х экземплярах.
* Для печати договоров - 20 листов А4 формата.
собираете все это в кучку и по идее, тащите в регпалату.Московская область, Щёлковский район, Лосино-Петровский г., Пушкина улица , 13
Телефон (49656)7-44-43 , (49656)7-52-99
про единый архив я не слышала, возможно, как то через паспортный стол запрос можно почтой отправить, спросите в ДУ они точно расскажут.neoneo писал(а):спасибо,кстати,вы не в курсе как добывать справки с прежних мест жительства,что не участвовал в приватизации,это запросы отправлять или есть единая рег.служба?
да ладно! а купля/продажа в лосинках оформляется. В том же здании где и бти.SOLDIER писал(а):От себя замечу, что Рег. Палата по МО расположена в столице нашей Родины - гэ Москве. На Поклонной горе.