Страница 4 из 49

Добавлено: Пн мар 30, 2009 4:44 pm
KASTA
SOLDIER писал(а):KASTA, я тут начал в крайнее время замечать интересную вещь. Когда останавливаюсь в пробке (замечал в Щелково на Пролетарке и в Москве в прошлый вторник) и останавливаюсь с переключением на нейтралку - обороты повышаются до 2.500 и стоят. Нога на газу, естественно, не лежит. Поддаю газу - повышаются обороты от 2.500. :shock: Машина стоит на месте и ревёт. Офигенные ощущения. Как только трогаюсь с места - обороты приходят в норму. Полазил по форуму нашему - похоже, глючит один из датчиков - ДХХ, ДПДЗ. Или масса шалит. Откуда то ведь на ЭБУ приходит сигнал, что газ добавлен. Надо б к официалам съездить на мозги покапать. Но всё некогда.
ты уверен что до 2500 а не до 1500 тысячи? просто у нас на машинках сделанно так что 1000-1500 держит авто после перехода на нетраль а при троганье они падают до 800 и постепенно повышаются

Добавлено: Пн мар 30, 2009 5:12 pm
SOLDIER
Ну я вроде бы своим глазам-то верю. :) Тахометр есть - вот на него я смотрю в этот момент.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 6:51 pm
Andrus
пздц, вроде новая, а уже шалит. нахрен нужен такой аппарат...мне мой тазик меньше проблем приносит тьфу-тьфу :wink:
п.с. парни не накидывайтесь на меня, это просто мое мнение, ничего личного :wink:

Добавлено: Пн мар 30, 2009 7:59 pm
ZAMOTAI_shtanga
KASTA писал(а):А кто говрит что десятка шустрее то запомните ланосы в России 8 клапанные, поставляли бы 16 клапанные тогда бы и делали выводы
Дело тут не только в количестве клапанов,а в том что у тебя еще на двигатель куча всякой приблуды типа ГУРа и кондишена навешано,которые тоже мощность жрут.Кроме того,Ланос тяжелее чем 10.
Так что неудивительно что обычная 8 клапанная 10 десятка шустрее чем Ланос,а 16 клапанная еще шустрее будет.

SOLDIER писал(а):Когда останавливаюсь в пробке (замечал в Щелково на Пролетарке и в Москве в прошлый вторник) и останавливаюсь с переключением на нейтралку - обороты повышаются до 2.500 и стоят. Нога на газу, естественно, не лежит. Поддаю газу - повышаются обороты от 2.500. Машина стоит на месте и ревёт.
2500 оборотов на холостых это явно что-то у тебя глючит,не берусь скзаать что,но абсолютно точно не должно такого быть.Обычные обороты на прогертом двигателе на холостом ходу в пределах 800-1000/мин или чуть больше,если кондишен включён.Дуй в севрвис побыстрей,больше горючки съкономишь,а то в трубу улетает с повышенной скоростью.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:01 pm
SOLDIER
Andrus писал(а):пздц, вроде новая, а уже шалит. нахрен нужен такой аппарат...мне мой тазик меньше проблем приносит тьфу-тьфу :wink:
п.с. парни не накидывайтесь на меня, это просто мое мнение, ничего личного :wink:
Та ради Бога. :D Я никогда не страдал наличием фанатизма. Каждый выбирает то, что ему ближе. Мне, например, машину на наших дорогах жалко становится. В округе не дороги (особенно сейчас - после зимы) - а какая-то задница. Около Инфолинка сегодня в яму сел почти по самое брюхо. Думал заглохну. Ни фига - машинка попыхтела, но из ямы вылезла. :) А у коллеги с телефонного отдела его Фольсваген универсал (Гольф) загруз - левок колесо провалилось в яму по самую ось. Выталкивали его.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 2:35 am
Basylik
нормальные холостые на прогретом движке 800-1000 как уже сказали.
Скорей всего тупит ДПДЗ, начть следует с него, потом уж рхх.
Кстати трпосик газа не может нигде цеплятЬ?

Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:24 am
SOLDIER
Basylik писал(а): Кстати трпосик газа не может нигде цеплятЬ?
Кто ж его знает? :) Я не смотрел - потому как сам особо туда не лазяю. По 2-м причинам.
1. Чайник я в автомеханике (а также автоэлектрике и вообще во всём авто-*).
2. Машина на гарантии - поэтому прямой путь к официалам. Но тут может случиться то, что обычно случается в подобных делах. Приедешь к дилеру - накатаешь телегу - а именно в салоне это не подтвердится. Ситуация-то плавающая. То есть - это происходит в абсолютно случайные моменты времени. Хотя разъёмы датчиков ВэДэшкой пропшикать можно. Говорят, иногда помогает. Но не ко всем есть доступ без разбора.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 5:05 pm
KASTA
можешь провода от датчика ДАД отключить и потом подключить. Наверное у тебя ДАД приказывает долго жить.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 5:44 pm
SOLDIER
Да я соответствующую тему на форуме вдоль и поперёк перечитал. :) Там под капотом есть ещё 2 колодки (то ли коричневые, то ли чёрные) - говорят в них может глючить. Пропшикаю силиконовой смазкой на всяк случай. Ну и по любому надо к официалам на следующей неделе (или через неделю) ехать.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 6:56 pm
KASTA
а расход не увеличился?