Страница 4 из 5

Добавлено: Вс май 25, 2008 3:34 pm
SOLDIER
Саня, да никто его не доводил. Ума не хватает (или руки не оттуда растут), чтобы как минимум - перетянуть телефонную проводку от коробки (по квартире). А может денег (160 рублей) жалко, чтобы то же самое сделал наш линейный отдел. А может до дома идёт фиговая линия - и тут уж действительно - может хоть обписаться - никто эту линию перепрокладывать не будет.

Добавлено: Вс май 25, 2008 3:37 pm
SOLDIER
Кстати. По поводу фейка (а вернее - возможности вирусного маркетинга), вот - http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html
ПыСы: Наконец-то по теме - а то надели мне "постоянные разрывы". :lol:

Добавлено: Вс май 25, 2008 4:36 pm
Odessa
Олег, потому и пишу, что крайне удивлён. Хамство и неприятные с кучей смайликов подленькие усмешки по отношению к клиентам в ответ на их просьбу помочь имеет место быть в Инффине и конкретно от Великого, а в Инфолинке подобное хамство строго наказывается твоим шефом, насколько мне известно. Стэмпер чувствует поддержку Дибра, которого в своё время обсирал с ног до головы, потому и чувствует себя так уверенно и безнаказанно. Представляю, сколько какашек он выльет на меня, увидев по приезду мои сообщения :-). У Вас даже линейный отдел есть по работе с клиентами!

Добавлено: Вс май 25, 2008 5:18 pm
Nick
Сия херь хоть и забавная, но, имхо, фейк.
Фразы дядьки из техсуппорта одинаковые, склейка нескольких разговоров слышна даже не профессионалу!
Не нравится один - переходите к другому. И ещё более - Вы свободный человек - имеете полное право на свободу передвижения по стране. Попробуйте "передвинуться" в Москву - там, говорят - куча провайдеров и у них всё красиво, кучеряво и они даже приплачивают своим абонентам! И наслаждйтесь "крутым" Интернетом.
Никогда не понимал ответов в этом в стиле - типа не нравится у нас, тогда езжайте в Москву, в Токио...

Добавлено: Вс май 25, 2008 6:13 pm
SOLDIER
Nick, мы отвлеклись от темы. Не сильно, но отвлеклись. :) По поводу "нравится-не нравится" - сие есть категория субъективная, а посему не подлежащая объективному и статистическому анализу. ;)

Добавлено: Вс май 25, 2008 6:48 pm
- Yalokin -
Вы все тут очень сильно загнались!! :lol:
На Вас погода действует так, или что? :D

Добавлено: Вс май 25, 2008 9:01 pm
Odessa
- EteRnaL_GhoSt - писал(а):Вы все тут очень сильно загнались!! :lol:
На Вас погода действует так, или что? :D
Великий дохтур приедет, диагнозы раздаст :lol: .

Добавлено: Вс май 25, 2008 9:01 pm
Trotilla
SOLDIER писал(а):Кстати. По поводу фейка (а вернее - возможности вирусного маркетинга), вот - http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html
ПыСы: Наконец-то по теме - а то надели мне "постоянные разрывы". :lol:
ай как забавна.... :)

Добавлено: Вс май 25, 2008 9:20 pm
Odessa
Trotilla писал(а):
SOLDIER писал(а):Кстати. По поводу фейка (а вернее - возможности вирусного маркетинга), вот - http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html
ПыСы: Наконец-то по теме - а то надели мне "постоянные разрывы". :lol:
ай как забавна.... :)
То, о чём я и говорил. Это кажется более реалистичным http://habrahabr.ru/blog/pr/42988.html .

Вставлю цитату по ссылке, а то открывается плохо
Акция КОМСТАР-Директ, которую мы увидели.
В PR-департаменте КОМСТАР-Директ, сотрудники готовились к банкету. Причина была веская, запланированная акция не просто получилась, а выстрелила на твердую 5 с большим плюсом и хорошей премией.
Блогосфера была взорвана. Форумы зафлуженны. Выхлоп от акции превзошел все ожидания.
Сайты с приколами все до одного добавили этот пост к себе в новости.
45 страниц яндекса-блогов это не хухры-мухры.
Ящик зарегистрировали на форумах для геев и засветили в паре топиков. С мобильным телефоном было проще.

Проводя мониторинг блогов, пиарщики радовались и пили пиво.
http://blogs.yandex.ru/search.xml?how=tm
Даже Владимир Соловьев опубликовал это у себя в дневнике, хоть с ним и не договаривались и не проплачивали.

Акция задумывалась 3 месяца назад для придания паблисити СТРИМ, и позиционирования его как провайдера с отличной техподдержкой. Для этого сначала зарегистрировали около 5 аккаунтов на хабре, и один e-mail. Также нашли человека, который за среднюю оплату продаст свой почтовый ящик.
Дальше стали думать, насколько хорошо должен быть составлен аудио-ряд. Решили, что он должен быть очень длинным. «17 минут вместо 5, которые должен тратить оператор на звонок это перебор», – говорил начальник технической поддержки. «Никто не заметит, а если заметит - даже лучше», - отвечал PR-менеджер. На запись аудиоряда ушло 2 недели. То суппорт заржет, то «уральский» сорвет горло. Вычитка записи шла тяжело: после 10го раза нервы сдавали даже у самих пиарщиков.
После того как запись была готова, оставалось только произвести посев.
«А что если на хабре наши техподы напишут, что так быть не может?» – уволим, а лучше пускай все подпишут NDA.

- Да не будет народ это хавать, – возражал асситент проекта.
- Будет, будет. 17 минут такого ора! Поверят. И не такое хавают.
- Слушай, надо пореалистичней сделать фотку техпода. И фотку уральского посеять в нете.
- Уже сделано, - сказал PR-менеджер и улыбнулся.
- Знаешь, чего я боюсь? А вдруг пользователи флешмоб устроят и будут звонить и орать так.
- Прибавим зарплату саппортам.
- Хм, у них нервы-то выдержат?
- Да с таким выхлопом не имеет значения, можно и новых набрать.

Добавлено: Пн май 26, 2008 1:08 am
$tamper
:062: Великий вернулся, отдохнувший и ещё более добрый :lol: Долго ржал :lol: Зачёт!