Страница 27 из 64
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 3:23 am
galina
К большому сожалению нигде нет идеально свежих продуктов.
Приходится приспосабливаться-это бегать по всем возможным магазинам
или ОЧЕНЬ внимательно ко всему присматриваться и принюхиваться. Или
посещать периодически "Глобусы"и "МЕТРО"
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 15, 2012 12:15 pm
батя
В магазине "Дикси", который на месте мебельного, купил сгущёнку "Главпродукт", дома открыл, а в ней плесень!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 15, 2012 12:31 pm
Влас
Рынок,что около дома быта.Первое знакомство:покупал мясо(шашлык) с краю у гостей столицы.Свинина очень сухая,но это ладно.Еще взял баранины,тоже шашлык.Положили целый пакет костей,реально мясо было 2 куска.
Второе-брал овощи,там же.Торговец всегда округляет сумму в большую сторону,несмотря на то,что пустые весы показывали 6 рублей уже.Очень на меня обиделся,когда я ему все это сказал.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 15, 2012 12:48 pm
devan
Да поповоду овощей- иногда беру там. После калькуляции иногда возникает ощущение, что где-то идёт "перебор".
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 15, 2012 1:36 pm
galina
Главпродукт" ничего никогда брать нельзя!Нигде! Около Дома Быта всегда был сочный и качественный шашлык,и наоборот они сбрасывали цены. Когда были просто киоски,было вкусно.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 15, 2012 2:46 pm
O(I)_Rh+
galina писал(а):Главпродукт" ничего никогда брать нельзя!Нигде!
+100500
сгущенку рекомендую Рогачевскую
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 15, 2012 8:06 pm
galina
По поводу баранины. Подходишь к человеку,который пасет баранов на аэродроме,и договариваешься-через пару часов тебе свежая тушка барана,и делай шашлык,плов,шурпу,лагман....вообще,что хочешь
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Пн май 21, 2012 7:22 pm
пролетевший
Повеселил отдел фото в Доме быта. Интересно, какая инопланетная миссия у сего заведения, если торговля не основная цель?
Суть сабжа - закончились картриджи у струйного принтера, на Савеловский мотаться лень, шприцами заправлять и убивать новый струйник пока не хочется. Памятуя о том, что в цифровом фото в Доме быта можно было года три назад недорого прикупить неоригинальные картриджи, пошел туда на шоппинг. :D
Девушка-фотошопница была слегка изумлена моими пожеланиями, но доброжелательно согласилась помочь. Через минут двадцать совместного рытья в пожелтевших упаковках, нашли подходящие профлайновские картриджи к моему принтеру. Причем, срок годности (по ценнику) закончился 01.01.2012. На мое разумное предложение сделать скидку за риск купить подсохшие, она начала вызывать босса.
И вот тут самое смешное - появился босс - странноватый молодой человек. При этом он не говорил, а мотал головой. Самая шедевральная фраза из его уст:"Они уже уцененные". На вполне логичный вопрос, каким оракулом нужно быть, чтобы уценить в 2010 году картриджи, у которых срок годности выйдет через два года, и почему (если их уценили) они стоили больше, чем оригинальные (около 600 руб.) он ответил полной пропажей звука и судорожно мотая головой, убежал в катакомбы Дома быта. :D :D :D
До этого был опыт, когда девки из магазина одежды на втором этаже, прятались от покупателей.
Может там распыляют чего или аура такая? :twisted:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 22, 2012 3:08 pm
srg.FireFighter
пролетевший писал(а):
До этого был опыт, когда девки из магазина одежды на втором этаже, прятались от покупателей.
Может там распыляют чего или аура такая? :twisted:
:lol: доставило! :good:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Добавлено: Вт май 22, 2012 9:15 pm
lisenok
Неужели такие личности встречаются до сих пор? Какая прелесть! :D