Страница 25 из 43

Добавлено: Пт май 18, 2007 8:59 pm
Музыка
Да, ДЖОННИ и еще, называть человека двуличным не зная его это очень не красиво и стыдно.

Добавлено: Вс май 20, 2007 3:58 pm
ДЖОННИ
У вас своя правда,у меня своя. Я не то, чтобы остро воспринимаю эту проблему, просто уже надоело вычитывать, какие все плохие и некомпетентные, аж на 13 страниц накатали. Как сказал один мой знакомый из этого форума: "если все такие умные, что ж строем то не ходят". Но больше всего меня удивило, как из ошибочного звонка диспетчера не по тому номеру Вип клиент (как он утверждает) раздул проблему чуть ли не вселенского характера. Вы правы, написала я в ваш адрес неоправданно остро, но тем не менее, двуличной я вас не называла. Я поставила под сомнение вашу способость всегда следовать своему же совету. Эмоции не спрячешь, рано или поздно они проявятся и в работе. В общем, если была не права-извините (но при этом остаюсь при своем мнении, что каждый человек имеет право и на ошибку, и на проявление эмоций даже на работе). Ну что- МИР ? :oops:

Добавлено: Вс май 20, 2007 11:01 pm
Elexes
Dark писал(а):
shturm писал(а):Моё мнение, если компания предоставляет услуги, и при этом есть конкуренция, то она должна бороться за своих клиентов, а не рассказывать как всё плохо, и что никто не в чём не виноват. На месте директора, я бы принял бы всё к сведению, и максимально улучшил сервис, а не пытался бы оправдаться или поныть.
Вы в испорченный телефон играли?
Вот как раз тут и происходит эта игра.

2Elexes: Ну а вчем собственно тогда проблема? Много денег содрали?
да

Добавлено: Вс май 20, 2007 11:22 pm
Музыка
ДЖОННИ писал(а):У вас своя правда,у меня своя. Я не то, чтобы остро воспринимаю эту проблему, просто уже надоело вычитывать, какие все плохие и некомпетентные, аж на 13 страниц накатали. Как сказал один мой знакомый из этого форума: "если все такие умные, что ж строем то не ходят". Но больше всего меня удивило, как из ошибочного звонка диспетчера не по тому номеру Вип клиент (как он утверждает) раздул проблему чуть ли не вселенского характера. Вы правы, написала я в ваш адрес неоправданно остро, но тем не менее, двуличной я вас не называла. Я поставила под сомнение вашу способость всегда следовать своему же совету. Эмоции не спрячешь, рано или поздно они проявятся и в работе. В общем, если была не права-извините (но при этом остаюсь при своем мнении, что каждый человек имеет право и на ошибку, и на проявление эмоций даже на работе). Ну что- МИР ? :oops:
Конечно, МИР! Я, вообще, очень неконфликтный человек.

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:51 pm
Dark
Elexes писал(а): да
Ну знаете, можно было два раза тогда заказать, было бы 40 и 40 всего 80.

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:53 pm
Dark
Petrovich писал(а): А когда отменяешь заказ и тебе перезванивают через 15 минут после отмены и говорят: "машина подъехала, выходите"? Кто тут виноват? Пассажир? Водитель? Или может все-таки диспетчер?
А че напрягло трубку поднять?

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:55 pm
Dark
XALI-GALI писал(а):Чесно говоря если не нравится как работает такси и диспетчер, ходите пешком и в дождь и в с слякоть.
+1

Добавлено: Ср май 23, 2007 9:47 am
Nasti
Dark писал(а):
XALI-GALI писал(а):Чесно говоря если не нравится как работает такси и диспетчер, ходите пешком и в дождь и в с слякоть.
+1
критику надо уметь воспринимать :wink:

Добавлено: Ср авг 29, 2007 1:08 pm
Стопка
По поводу такси "премио" столкнулись с проблемой. Таксист выехал без карты, местности не знал. Естессна заблудился. (От предложения остановиться около ГИАшника и спросить дорогоу отказался)
В итоге - заломил крюк километров на 30. Следовательно изменилась цена поездки. Вопрос, какого ххххудожника я должна платить за ошибку водителя???

Добавлено: Ср авг 29, 2007 7:06 pm
zigzag
2 Стопка

далеко ехали?