Страница 23 из 51

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Ср сен 22, 2010 2:33 pm
Deu$
Источник http://news.mail.ru/politics/4475455/
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»

С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путина заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввести в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввести в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас, сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф, это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появится уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что, всем известно эти доблестные структуры, очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталось в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввести любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально прдеполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило, к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины должен, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятнико входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любителям слишком затемненных стекол, теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили не тронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?
Убило вообще
Однако поправки оставили не тронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Такое ощущение сложилось, что Автор статьи ярый ненавистник японских авто, и плевать он хотел, что большинство пользователей таких автомобилей не обламывает замутить европейский свет, путём установки линз и так далее, да и в конце концов на многие японские авто есть европейские аналоги, откуда спокойно подходит оптика с правильным светом. За такое выражение автору чисто от меня полный незачёт, ткнул прям пальцем в япов.

В целом... Ничего не удивило, сами в своём говн разобраться не могут. Посмотрим, как с завтрашнего дня с тонировкой будут работать.

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:01 pm
Звездочёт
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Чет я не догоняю, где тут "смягчение"? Что подразумевается под понятием "система фароочистки"? Щетки чтоль? :D

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:52 pm
Deu$
Да они дебилы, даже ошибку в тексте сделали "Владимир Путина"

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Ср сен 22, 2010 4:50 pm
Звездочёт
Скорректированы требования к безопасности колесных транспортных средств (далее - ТС) при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.
Так, фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. Ранее аналогичные требования предъявлялись к фарам дальнего света и противотуманным фарам. Также требовалась маркировка фар знаками "Е" или "е". Отменена норма, согласно которой луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего.
Исключена норма, запрещающая использовать газоразрядные источники света (категории D) на ТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар.
Введено требование к ТС, использующим в качестве топлива сжиженный нефтяной и компримированный природный газ. Они должны иметь опознавательные знаки в соответствии с Правилами ЕЭК ООН NN 67 и 110.
Светопропускание ветрового стекла также, как и передних боковых стекол и стекол передних дверей, должно составлять не менее 70 % (ранее - не менее 75%).
Установлены основные цвета покрытий наружных поверхностей ТС органов ФСБ России. Информационные надписи на них должны быть только на русском языке. Как и прежде, для остальных оперативных служб надписи допускается дублировать на государственном языке республики в составе России. Надпись может не наноситься, если ТС используется для пресечения террора или защиты госграницы.
Взаимоисключающие параграфы? :)

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Ср сен 22, 2010 5:03 pm
-=NeWT=-
Знаете чё, чем во всё это фтыкать, проще на всё забить со словами - моя машина, чё хочу то и делаю... :twisted:

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Чт сен 23, 2010 2:30 am
BoxsteR
ZAMOTAI_shtanga писал(а):С 23 сентября вступает в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и поправки в КОАП, существенно повышающие штраф за чрезмерно затемненные стекла...
:ugeek: поехали...

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:34 am
SOLDIER
Гайцы и сами не хуже журналюг жгут. Цитирую:
08 сентября 2010 года в 04.05 в Кировском районе неустановленный водитель на неустановленном тепловозе следовал по железнодорожным путям со стороны Чемского жилого массива в сторону Клещихи и в пути следования на четвёртом пикете перегона Клещиха - Чемской совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-21061 под управлением неустановленного водителя.
Cайт вполне себе официальный - http://www.gibddnso.ru/report/2010_09_09/ Процитировано то, что справа.

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:55 pm
Deu$
Ну что, сегодня утром из центра еду по Ленинградки и съезжаю на ТТК на внутреннюю сторону, встречают меня 3 машины ДПС и куча остановленных машин с тонированными стёклами, останавливают всех подряд с тонировкой, в т.ч. и меня. В итоге у всех проверяют ТОЛЬКО талон ТО и страховку и отпускают. Посмеялся и поехал

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Чт сен 23, 2010 2:46 pm
Звездочёт
Deu$ писал(а):Ну что, сегодня утром из центра еду по Ленинградки и съезжаю на ТТК на внутреннюю сторону, встречают меня 3 машины ДПС и куча остановленных машин с тонированными стёклами, останавливают всех подряд с тонировкой, в т.ч. и меня. В итоге у всех проверяют ТОЛЬКО талон ТО и страховку и отпускают. Посмеялся и поехал
А я вот думаю, что это пока. Очкуют сразу начать травить. Лишний резонанс. Они потихоньку всё раскачают. Сначала талон спросят, потом о том, чтобы не мешало снять тонировку посетуют, а уж потом им руки окончательно развяжут.

Re: штрафы ГИБДД

Добавлено: Чт сен 23, 2010 5:27 pm
Звездочёт
В тему тонировки, все о России суки думают, о народе, а про себя забыли
http://ternovskiy.livejournal.com/83619.html#cutid1