Страница 22 из 81

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 8:11 pm
-=NeWT=-
Поведаю и я сегодняшнюю ситуацию :( :( :( Утром был в военкомате и наверное не пришёл ещё в душевное равновесие.. После обеда повёз маму в Москву по Горьковке. Снег, под снегом видать лёд образовался :( Впереди начинает тормозить 10-ка ВАЗа, я торможу, тутже стрекочет АБС, думаю, что вдруг это только одно колесо стрекочет, давлю сильнее на тормоз, стрекочет и едет дальше. Тем временем расстояние сокращается. Я, зная, что АБС проигрывает на заснеженной трассе заблокированному колесу, начинаю ручником помогать. Стало носить зад туда-сюда, но хоть уже начал отставать от 10-ки. И так после около 4-х ритмических заносов я, ехав в левом ряду, не справился с заносами и ткнулся передом в разграничительный отбойник. В итоге бампер, чуть капота, левое переднее крыло, левая фара ну и погнутый телевизор, разбор железа покажет. Зазаоры капот-крыло ушли, мальца ПТФ, блин, ну что по железу внутри я хз. :( Вызвал эвакуатор, от Новой деревни до гаража 2000р... Хотя мог и не вызывать - перебздел...

Выводы:
- на следующую зиму обязательно надыбаю шипованную резину пошире штатной, липучка Мишлен Пилот Альпин говно (а может и я говно).
- вижжащую и орущую помеху справа надо как-то фаерволить...
- продолжаю думать о кнопке ABS Off.
- я мудак.
- надо учиться....

Я ведь правильно понимаю, что такое никак бесследно не проходит, и что теперь в несущем железе кузова скорее всего какие-нить напряжения остануться, ослабления, изгибы. Ведь она теперь не будет такой идеальной никак.. или нужен хороший сервис? :( Теперь наверное люфты, кряхтения... И как сильно нужно долбануться, чтобы лонжероны, оси колёс ушли и всё такое?

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:25 pm
Deu$
Тём, не очкуй, у меня вся морда перевареная после дерева, сделали идеально там же у меридиана!
Ничё серьёзного с тачкой не случилось 100%, если ты переживаешь за геометрию. Один раз влетел, второй раз влетел, ну а что сделаешь, опыт не сразу приходит, у меня так же было! Единственное обидно, что морду только недавно делал, и тут опять... У меня тоже морда только чининая весной была, а это зимой опять под ремонт! И ничего, сделали, катаюсь, всё окей! Если сомневаешься, давай встретимся, открою капот и покажу как сделали и ты поймёшь, что дело только в деньгах...

З.Ы. Давай фото повреждений!

ЗЗ.ЫЫ. Как кто-то мне говорил однажды, новичок должен побывать в ДТП 3 раза, 1-ый раз типа без него никуда, 2-ой раз из-за неуверенности, 3-ий раз из-за избыточной уверенности. Я например уже прошёл это, и хочу сказать, что правда в этих словах всё же есть :D

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 12:17 am
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):Я ведь правильно понимаю, что такое никак бесследно не проходит, и что теперь в несущем железе кузова скорее всего какие-нить напряжения остануться, ослабления, изгибы. Ведь она теперь не будет такой идеальной никак.. или нужен хороший сервис? :( Теперь наверное люфты, кряхтения... И как сильно нужно долбануться, чтобы лонжероны, оси колёс ушли и всё такое?
На подьемничке все это выяснится и когда телевизор менять будут,то дадут знать если чего не так.Для того,чтобы геометрия кузова пошла в разнос надо хорошо приложится.Лонжероны пресануть тоже усилия должны быть недетские,хотя это смотря какое авто еще.Кетайцев вон после неудачного заезда на бордюр можно в утиль отправлять,сделаны целиком из дер*ма.Тупо проверить можно и самому - если машину при движении ведет в разные стороны,руля не так слушается,вобщем ты быстро определишь,что с авто что-то не так.Но детально все это определить можно только на подьемнике/эстакаде.
Подушки то не стрельнули?А вообще твоя ошибка банальна донельзя - элементарное несоблюдение дистации.Тут никакие АБС и прочая хрень не помогут,тем более при таком состоянии дорожного полотна и плотном транспортном потоке.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:38 am
Звездочёт
-=NeWT=- писал(а):И как сильно нужно долбануться, чтобы лонжероны, оси колёс ушли и всё такое?
Очень хорошо надо приложиться, более чем уверен, что за геометрию переживать не стоит, не тот удар был, судя по рассказу, всё будет ок ;)

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 11:59 am
-=NeWT=-
Фоток вчера не сделал.. Вообще странное ощущение, долбанулся круче 1-го раза, а мне ща как-то пох... С армией ща ещё проблемы... Думаю до машины дело не скоро дойдёт :( Блин, я не хочу в 3е :shock: :D Блин, ещё просто по регламенту хотел ща в неё денег и времени вложить: ГРМ, сцепление, жидкости все.... АААаааааа... сколько всего надо... :stars:
Вот чёрт, переваривать телевизор... Надеюсь его там выпрямить получится... Подушки не стрельнули. Ладно, как-нить сфоткаю, покажу.... А вообще ща мне надо с армией разобраться... Вот что за страна, по ихнем понятиям если я больной, то надо было мне каждый год ходить в больницу и жаловаться на одно и тоже, что мне ещё в школе сказали, что в армию не годен типа, а если не жаловался столько лет, значит выздоровел. И где же столько денег напастись и времени, чтобы по больницам лежать, разъезжать. Пипец короче... Вобщем у меня неделя, чтобы собрать свежие больные заключения...

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 1:22 pm
O(I)_Rh+
-=NeWT=- писал(а): - на следующую зиму обязательно надыбаю шипованную резину пошире штатной, липучка Мишлен Пилот Альпин говно (а может и я говно).
шире мне кажется не стоит ибо пятно соприкосновения колеса с дорогой ещё увеличится, а давление (резины на лёд) на кв. см. упадёт - соответственно машина будет хуже "вгрызаться" в дорогу, плюс этому могу добавить про необходимый контроль давления в колёсах (размер пятна соприкосновения тоже зависит от давления в шинах)

более опытные поправьте если сморозил что-то не то

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 1:35 pm
bol_jr
O(I)_Rh+ писал(а):
-=NeWT=- писал(а): - на следующую зиму обязательно надыбаю шипованную резину пошире штатной, липучка Мишлен Пилот Альпин говно (а может и я говно).
шире мне кажется не стоит ибо пятно соприкосновения колеса с дорогой ещё увеличится, а давление (резины на лёд) на кв. см. упадёт - соответственно машина будет хуже "вгрызаться" в дорогу, плюс этому могу добавить про необходимый контроль давления в колёсах (размер пятна соприкосновения тоже зависит от давления в шинах)

более опытные поправьте если сморозил что-то не то
Все правильно сказал, слишком широкая шиповка не есть гуд. Можно даже на примере раллийных авто посмотреть - шиповка, которая используется на зимних этапах СУЩЕСТВЕННО уже летней резины.

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 2:03 pm
Deu$
На зиму поуже нужно..
А телевизор тём лучше перевари, если он там хорошо ударен

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 2:14 pm
MaG
ЗЗ.ЫЫ. Как кто-то мне говорил однажды, новичок должен побывать в ДТП 3 раза, 1-ый раз типа без него никуда, 2-ой раз из-за неуверенности, 3-ий раз из-за избыточной уверенности. Я например уже прошёл это, и хочу сказать, что правда в этих словах всё же есть :D[/quote]

а 4-ый -задавить пешехода. без этого никак водителем не стать :)

Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:57 am
bezo
ИМХО Зимнюю резину стоит барть шире, в том случае если ты в основном ездиешь по асфальту, где больше вероятность образования гололедицы, тем самым больше пятно контакто, что делает лучшем сцепление с дорогой, но если ездиешь больше по заснеженным дорогам, то резину нужно брать уже, чтобы выдавливао снег из под колеса...