Страница 22 из 46
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 2:39 pm
юра
$tamper писал(а):юра писал(а):В личном кабинете появилась новая сумма к оплате-больше чем в прошлом месяце-скорее всего у многих.Посмотрите...
Не вижу ничего нового. Как висел сентябрь, так и висит.
Сумму к оплате новая.Расшифровки нет.Оплачивал меньше,чем стоит сейчас.Конечно может быть глюк программы.
Re: RE: МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 2:40 pm
$tamper
юра писал(а):$tamper писал(а):юра писал(а):В личном кабинете появилась новая сумма к оплате-больше чем в прошлом месяце-скорее всего у многих.Посмотрите...
Не вижу ничего нового. Как висел сентябрь, так и висит.
Сумму к оплате новая.Расшифровки нет.Оплачивал меньше,чем стоит сейчас.
Сравните бумажный вариант и нынешний.
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 2:45 pm
юра
$tamper писал(а):юра писал(а):$tamper писал(а):
Не вижу ничего нового. Как висел сентябрь, так и висит.
Сумму к оплате новая.Расшифровки нет.Оплачивал меньше,чем стоит сейчас.
Сравните бумажный вариант и нынешний.
Сравнивал-в прошлом меньше на 4 тысячи.
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 2:49 pm
$tamper
юра писал(а):$tamper писал(а):Сравните бумажный вариант и нынешний.
Сравнивал-в прошлом меньше на 4 тысячи.
Ну значи нам принесут очередные "кривые" квитанции. Можно не открывая сразу в помойку выкидывать. И идти в УК требовать исключения из этой дебильной воровской системы.
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 2:52 pm
$tamper
Похоже на выгрузку новых данных в личный кабинет. На главной странице у меня числится задолженность на 5000 меньше, чем в ЕПД за сентябрь.
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 3:20 pm
$tamper
Сейчас ещё интереснее - в личном кабинете пропали ЕПД, начисления и оплаты, начиная с июля 2016 года =)
Подозреваю, что пытаются замаскировать свои "накрутки" в момент смены "Теплоинвеста" на "Теплоцентраль" и обратно.
Ещё интереснее, что в мобильном приложении все начисления есть

МосОблЕИРЦ
Добавлено: Пт окт 28, 2016 5:09 pm
$tamper
Выложили квитанции за октябрь. Как я и предполагал - мои платежи вновь отсутствуют, украденный кусок платежа тоже. Личный контроль от МосМляЕИРЦ в действии

Данные за 3-й вкартал, включая ЕПД и всё остальное, так и не появились.
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Вт ноя 01, 2016 1:18 pm
юра
Принесли бумажный вариант ЕПД.
МосОблЕИРЦ
Добавлено: Вт ноя 01, 2016 1:53 pm
$tamper
юра писал(а):Принесли бумажный вариант ЕПД.
В помойку его сразу, не открывая

МосОблЕИРЦ
Добавлено: Вт ноя 08, 2016 10:58 am
$tamper
Когда же наши УК перестанут сжимать "кольцо всевластия" и расторгнут договора с мошенниками????
Абсолютно неэффективной признали работу пущинского отделения «МосОблЕИРЦ» активные жители города, собравшиеся на форум «Управдом» 3 ноября.
Алексей Варфоломеев, возглавляющий пущинское отделение областной ассоциации председателей советов многоквартирных домов, проинформировал о том, как работает с дебиторской задолженностью за жилищно-коммунальные услуги клиентский зал «Пущино» Управления «Серпухов».
– У меня есть данные за октябрь. Автообзвон – 0. Живой обзвон – 361. СМС-рассылка – 58. Извещения о задолженности – 134. Претензии – 133. При этом не подано ни одного искового заявления, не проведено ни одного рейда со службой судебных приставов, ни одного случая отключения задолжникам электроэнергии, ни одного наглядного плаката с должниками, ни одной пиар-акции «Чёрная метка». Да что говорить… Если бы не негативная деятельность, которую вёл «МосОблЕИРЦ» в отношении старого УЖКХ, эта организация не стала бы банкротом.
Алексею Сергеевичу вторил Дмитрий Александрович Варшалович, заместитель начальника ЖЭУ ПНЦ РАН.
– Порядка 3,5 млн «МосОблЕИРЦ» удержал со старого ЖКХ уже в то время, когда уже была запущена процедура внешнего управления. Это противоречит закону. 613 тысяч удержали с нас, но мы выиграли суд. Выставляют акты по взысканию долгов, на самом деле эта работа не ведётся. Беспринципная организация. Общество безграничной безответственности. Шараш-монтаж, с которым мы больше работать не будем.
Илья Любомудров, директор МУП «ЖКХ», кандидат социологических наук.
– Пять млн в год мы отдаем ООО «МосОблЕИРЦ» за его услуги как платёжному агенту. На эти деньги наша Управляющая компания может отремонтировать пять крыш. Почему деньги жителей должны уходить какой-то частной организации? Это ООО, это не банк. Почему они берут проценты за свои услуги?
Иван Савинцев, глава города, обратился с вопросом к Илье Любомудрову: «Готовы ли самостоятельно выполнять роль расчётно-кассового центра?»
– Вновь созданное МУП «ЖКХ» с 1 сентября текущего года приступило к обслуживанию 40 домов и 60 домов – с 1 октября. Я лично обошёл 93 дома, общался с жителями. Все категорически против «МосОблЕИРЦ». Люди говорят: «Не нужны посредники между УК и нами, потребителями услуг». Было принято решение самостоятельно выставлять платёжные документы за оказанные услуги в сентябре. Связано это с тем, что таким образом проще работать с накапливаемой задолженностью. Мы купили оборудование, приобрели программное обеспечение. Будем принимать меры к неплательщикам. Мы полностью контролируем объём собираемых средств и перечисляем их подрядчикам.
Юлия Александровна Белехова, руководитель областной ассоциации председателей советов многоквартирных домов, подвела итог бурным дебатам.
– Внятного ответа о том, как улучшится жизнь потребителя, от представителей «МосОблЕИРЦ» я не услышала. Процентное вознаграждение никак не бьёт по отношению к ставкам муниципального тарифа. Есть провал. Нет оснований для окупаемости. Покажите, как вы работаете с потребителем, ведь он вам платит. Покажите, как работаете с дебиторкой. Вам доверил губернатор. Идея была благая. Но чуда не произошло.
http://www.pushchino.ru/index.php?optio ... s&Itemid=1