Страница 22 из 46

Re: "АвтоВАЗ" увеличил цены на все автомобили

Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:37 am
SOLDIER
Все очень просто. Если у тебя есть другие цифры, опровергающие те, что приведены в статье - огласи их. Чтобы был "зачет". Я бы их тоже с удовольствием услышал.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 7:07 pm
ZAMOTAI_shtanga
На самом деле эта статья о стоимости владения и обслуги ниочём,там написать могут всё что захотят и придумают,фуфел это.
Многое в обслуживание авто зависит от его владельца и его соображений.Но по сравнению с бюджетными инотазами ВАЗ зачастую гораздо проще,доступнее и бюджетнее обслуживать,а кроме того очень многое можно делать самому,без всякого специнструмента и прочей приблуды.Другое дело в качестве конкретного авто,тут да,лотерея поболее,чем с инотазами.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 7:09 pm
ZAMOTAI_shtanga
А вот еще про кризис и эффективных манагеров в ВАЗа :arrow:

Выплаты менеджерам «АвтоВАЗа» увеличились в 1,5 раза

В кризисный 2009 год, когда продажи АвтоВАЗа значительно снизились, а само предприятие оказалось в тяжелейшей экономической ситуации, на выплаты «коллегиальному исполнительному органу» завода было потрачено 103,121 млн руб., передает РБК. И это без учета дополнительных вознаграждений.

Для сравнения в относительно успешном 2008 году этому же коллегиальному органу, который состоит из 14 высших топ-менеджеров, было выплачено 68,259 млн руб. То есть выплаты увеличились сразу в 1,5 раза! И это при том, что в 2008 году прибыль «АвтоВАЗа» была 834 млн руб., а только за 9 месяцев 2009 года убыток завода составил 19 млрд 718 млн руб!

Правда, на самом «АвтоВАЗе» уверяют, что фактически никакого увеличения выплат не произошло. Просто изменилась учетная политика компании.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 8:44 pm
Basylik
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/
Вот например, почитай ресурсный тест Приоры. Еще раз пересмотрел там цифры и подумал, что суперэксперты и ПОдборавто забыли остальным машинам приплюсовать расходжы на бензин :D
Ну и конечно хоть по себе и не судят, но сейчас какраз таки одометр приближается к 100000км, прикинув побыстрому деньги потраченные именно на ремонт и Т.О ну никак выше 40 килорублей не подымается цифра, притом, что там 15 тысяч как минимум это ТО с расходниками, ну и 25 на всякий ремонт, как бы плановый, то есть авто продолжало передвигаться. Вот по осени кпп перебрал, так как шум выжимного реально достал уже, вместе с заменой сцепы и прочей лабуды вышло 14 тыр. ну и всякая хрень, например умерший геннадий из-за дохлого подольского аккума, в который 3,5 года не заглядывали есть ли там электролит:D
Так что 90 тыр это просто фейк ничем не подкрепленный, имхо.
На самом деле эта статья о стоимости владения и обслуги ниочём,там написать могут всё что захотят и придумают,фуфел это.
Многое в обслуживание авто зависит от его владельца и его соображений.
Замотаич плюс пицот!

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:09 pm
SOLDIER
Ну, у меня сейчас 25.400 с копейками. Прошел 2 ТО. По деньгам:
1. Оба ТО - около 12 тыщ.
2. Замена масла в КПП на синтетику - 600 р.
3. 4 литра антифриза, пока ждал замены радиатора - по 150 р - AGA Z65. Итого - 600 р + 1.000 за само масло.
4. Лампочки менял - 2 в ближний/дальний - стоковые слабо светили. Точную цену не помню - OSRAM+30 - кажется около 200 - итого 400.
5. Лампа в противотуманку - перегорела. Не помню сколько отдал. Кажется, 130.
6. Лампа в габарит - тоже перегорела - цену не помню. 30, наверное. Ну пусть будет 100.
Вроде все. Остальное, типа затрат на тонировку, установку сигнализации, покупку музыки и замену стоковых динамиков бумажных, наверное, не стоит считать? Это обычные прибамбасы - на музыку можно и 3-5 тысяч потратить, можно и 20 - сами знаете. :)
Сколько там набежало? 16 килорублей, наверное. Стоит ещё, пожалуй, учесть, что ТО у Ланоса (но не у упомянутого выше Логана или Нексии) каждые 10 тысяч, а не 15.

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:20 pm
Basylik
Брось ты эти лампочки считать) неблагодарное дело)

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:03 pm
Звездочёт
АвтоВАЗ ведет разработки новой модели автомобиля "Ока". За основу для модификаций был взят хэтчбека Lada Kalina. Кодовое название новинки - "Ока-3". Машина оснащена 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач, пишут Авто.Вести.ру.

"Автомобиль получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока-3". 80 % узлов и компонентов новинка позаимствовала у пятидверного хэтчбека Lada Kalina", - рассказали журналистам в пресс-службе АвтоВАЗа.

Габаритная длина авто - 3,65 метра, ширина - 1,7 метра, высота - 1,5 метра, а колесная база равна 2,32 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 кг, что на 100 кг меньше взятой за основу Lada Kalina. Разработчики автомобиля заявляют, что крыша, боковина и задняя часть пола - полностью оригинальные детали. Новые боковые двери "Оки", которые длиннее обычных на 15 см, впоследствии планируется использовать для трехдверной версии Kalina.

По словам вице-президента по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев, стоимость базовой версии "Оки-3" будет немного выше цены на классическую модель. Несмотря на то, что никаких официальных комментариев, касающихся серийного производства автомобиля, от АвтоВАЗа не поступало, по некоторым данным, шансы на появлении такой машины на конвейере довольно велики.
Я знал! :D Помнится, как только массово пошли Калины, ехал в такси - загружаюсь - и упираюсь головой в потолок, а ногами в торпедо, - етить, думаю, мне в 99 намного комфортабельнее было.. мои догадки подтвердились :)

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт фев 16, 2010 10:27 pm
Basylik
Звездочет, если не секрет сколько твой рост?
Трудно представить человека, которому в калине или логане, схожих по посадке потолок был бы низок. При моих 183 никаких упираний в потолок нет, притом, что садится можно практически стоя. А сидя за рулем между моей головой и потолком остается на вскидку 15 см минимум. Про ноги и торпедо тоже смешно)

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:57 am
Звездочёт
Basylik писал(а):Звездочет, если не секрет сколько твой рост?
Трудно представить человека, которому в калине или логане, схожих по посадке потолок был бы низок. При моих 183 никаких упираний в потолок нет, притом, что садится можно практически стоя. А сидя за рулем между моей головой и потолком остается на вскидку 15 см минимум. Про ноги и торпедо тоже смешно)
193. Сел и голова под потолок ушла, посадка лично мне, показалась крайне неудобная, плюс хз, тесно, что ппц, правда я далеко не маленький, с весом за 120 :) хотя в ланосе комфортно, хз короче.. Что касается логана - вот уж не знаю не знаю, не доводилось раньше в них ездить, удивлялся как этот "урод" может под 400К стоить.)) Но тут, не так давно, вызывал такси, подъезжает логан, загружаюсь - едем, а я перед этим очень хорошо с товарищем посидел )) еду и думаю, вроде бы логан.. а по ощущениям как Suzuki X4 , что на станции у бомбилы, начал на руль коситься, нет, точно - рено :) Места вдоволь, ход машины супер, подвеска работает отменно, понравилось, в общем, так что мнения о лохане поменял..

Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:34 am
ZAMOTAI_shtanga
Та самая Ока-3 :arrow: