shturm писал(а):Причём да, я согласен, типа я плачу деньги, дайте мне инет, это обсуждаемо, мы даём инет, но ты будь добр в нём разбираться. Если что то пыхнет, и ты не умееш это самостоятельно настроить, плати деньги тому кто придёт, и тебе это сделает, не хочешь платить деньги, покупай книгу: Internet для чайников, и делай самостоятельно.
Абсолютно верно. Проблема вся в том, что чайники в нашей стране категорически не согласны платить деньги :). Необходимо еще на этапе заключения договора разъяснять абонентам, что работающий Интернет - это не только исправное железо абонента (и провайдера), но еще и ПО компьютера, за которым пользователь должен следить сам либо кто-то другой. А если пользователь хочет взвалить все свои беды из-за тотального незнания софтовой части на провайдера, то нужно быть готовым платить за это деньги.
White rabbit писал(а):Когда речь идет о компьютере,
человек наврядли сможет найти какую-либо техподдержку, которая возьмется за проблемы с софтом, будь он десять раз на гарантии.
А даже если и найдет - то никак не бесплатно (друга из соседнего подъезда в расчет не берем).
Да и за деньги можно проблемы обрести. Все у нас в этой области как-то недоразвито. Просто, что касается десктопных компьютеров в нашей стране, у нас брендовые решения со всеобъемлющим (и отнюдь не бесплатным) сервисом не привились. В Европе и Сев. Америке, если человек чайник, то он идет и покупает себе брендовый HP или что-н. в этом роде и получает сервис на железо и может
купить сервисное обслуживание и на софт, устанавливаемый туда сверх положенного, или заключить договор на сервисное обслуживание нежелезной части с какой-нибудь местной конторой. (Если человек разбирается, то он, как и у нас, сам собирает себе машину из отдельных железок.) А у нас чайники идут за компами в ПБОЮЛ Васин, который мог, конечно, с годами обрести красивое название и даже стать ООО, ЗАО или ОАО, но не более того. В итоге чайники вынуждены бегать и доказывать, что компьютер может глючить не только потому, что его владелец чайник, а еще потому что кто-то подсунул ему несовместимую память, NoName-видео или еще какую-нибудь гадость (о чем он даже и не догадывается). Поэтому если чайника ловят на любом неосторожном слове, то он неизбежно получает в ответ: "Идите переустанавливайте Windows!" (хотя проблема может вполне оказаться железной). Если же проблема с ПО, то я согласен, что в части десктопных решений человек остается со своим компом один на один.
А вот если взять ноутбуки, то там, во-первых, есть волшебная кнопка, которая восстановит из скрытого раздела всю систему (операционку с предустановленным софтом). А, во-вторых, если вы купили ноутбук компании, предоставляющей вменяемый сервис в наших условиях, то, обратившись за помощью, думаю можно будет рассчитывать на более трепетное отношение к клиенту-чайнику даже по вопросам ПО. Хотя бесплатность (во втором случае) тоже не гарантирована. Но первый восстановит всё, вкл. все сетевые службы, - только реквизиты пропиши (тут уж провайдер должен помочь).
White rabbit писал(а):Я это все опять же к тому, что в условиях нашей жизни ПРИДЕТСЯ начать в этом разбираться, если хочешь иметь какую-то защищенность.
И экономить свое время. Либо же нужно становиться большим боссом. Большого босса, настраивающего себе компьютер, не представляю (да он ему уже практически и не нужен :)).